Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее Приложение в части получения результатов предоставления муниципальной услуги через краевой портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krstate.ru применяется с 1 января 2014 г.
Приложение
к Постановление Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 5 июля 2013 г. N 465
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные
общеобразовательные учреждения, расположенные на территории
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"
16 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при зачислении детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявитель).
От имени Заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального района (далее - общеобразовательные учреждения).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах и графиках работы общеобразовательных учреждений приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 16 декабря 2015 г. N 1135 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.3.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении (на личном приеме, по телефону, по электронной почте, при поступлении письменных обращений) со специалистом общеобразовательного учреждения (далее - специалист);
- на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krstate.ru (далее - краевой портал).
При личном обращении Заявителя представляется следующая информация о:
- предоставлении доступа к сведениям о муниципальной услуге;
- справочных телефонах;
- перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требованиях к ним;
- сроке предоставления муниципальной услуги;
- основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, представленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему обратиться с письменным обращением по интересующим его вопросам.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при обращении Заявителя осуществляется путем направления ответа в письменном виде в срок, не превышающий 6 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 16 декабря 2015 г. N 1135 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.3.4. На краевом портале, официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района: таймыр.рф (далее - официальный сайт органов местного самоуправления), официальном сайте Управления образования Администрации муниципального района: taimyr-edu.ru (далее - официальный сайт), официальных сайтах общеобразовательных учреждений (приложение N 1 к Административному регламенту), на информационных стендах, расположенных в помещениях общеобразовательных учреждений, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- сведения о местах нахождения и графиках работы общеобразовательных учреждений
(приложение N 1 к Административному регламенту);
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение N 2 к Административному регламенту);
- образец заявления (приложение N 3 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется общеобразовательными учреждениями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение, расположенное на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Документы для зачисления в общеобразовательное учреждение принимаются от Заявителей круглогодично.
2.4.2. Максимальный срок приема и регистрации заявления Заявителя составляет не более 1 рабочего дня.
2.4.3. Максимальный срок рассмотрения специалистом заявления составляет не более 3 рабочих дней.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 16 декабря 2015 г. N 1135 подпункт 2.4.4 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.4.4. Зачисление в общеобразовательное учреждение осуществляется:
- не позднее 30 августа для поступающих в 1 класс, документы которых поданы в период учебного года с 1 февраля по 27 августа;
- в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение в любой период учебного года для поступающих в 1 - 11 классы.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 16 декабря 2015 г. N 1135 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
- Законом Красноярского края от 26.06.2014 N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае";
- постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 28.11.2013 N 875 "Об утверждении Положения "Об организации учета детей, подлежащих обучению в образовательных организациях Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, реализующих основные образовательные программы".
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 16 декабря 2015 г. N 1135 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс общеобразовательного учреждения:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории);
- доверенность (в случае наделения полномочиями физического лица выступать от имени Заявителя).
2.6.2. Перечень документов, необходимых для зачисления во 2-9 классы общеобразовательного учреждения:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- личное дело учащегося или его временная заверенная копия;
- документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году, заверенные печатью и подписью руководителя;
- свидетельство о рождении (паспорт);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для перевода в специальные (коррекционные) классы);
- доверенность (в случае наделения полномочиями физического лица выступать от имени Заявителя).
2.6.3. Перечень документов, необходимых для зачисления в 10-11 (12) классы общеобразовательного учреждения:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- личное дело учащегося или его временная заверенная копия;
- документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году, заверенные печатью и подписью руководителя;
- свидетельство о рождении (паспорт);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории);
- аттестат учащегося об основном общем образовании;
- доверенность (в случае наделения полномочиями физического лица выступать от имени Заявителя).
2.7. Требования к оформлению документов.
2.7.1. Заявление должно содержать информацию, изложенную в образце заявления (приложение N 3 к Административному регламенту).
2.7.2. Заявление оформляется Заявителем рукописным или печатным способом на государственном языке Российской Федерации (на русском языке).
В случае если заявление заполнено печатным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) и дату подачи заявления.
2.7.3. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
Документы предоставляются посредством личного обращения Заявителя либо направления документов по почте, по электронной почте, через краевой портал.
В случае отправления документов по электронной почте и получения муниципальной услуги через краевой портал все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF.
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявитель регистрируется на краевом портале, через личный кабинет входит в раздел "Электронные услуги" и выбирает муниципальную услугу. Заполнив электронную форму заявления и прикрепив сканированные копии документов, отправляет запрос по предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Специалист не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.7 Административного регламента;
- представленный пакет документов не соответствует перечню, изложенному в пункте 2.6 Административного регламента;
- возраст ребенка, не соответствует возрасту, указанному в Уставе общеобразовательного учреждения;
- отсутствие мест в общеобразовательном учреждении.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 16 декабря 2015 г. N 1135 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.13. Прием Заявителей специалистом ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди, для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление, поступившее посредством личного обращения или почтовым отправлением, специалист регистрирует в журнале входящих документов (далее - порядок делопроизводства).
По желанию Заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалистом проставляется отметка о принятии заявления с указанием даты.
При поступлении в общеобразовательное учреждение заявления, в том числе по электронной почте либо в электронной форме посредством краевого портала, специалист распечатывает его на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке делопроизводства.
Срок приема и регистрации заявления, в том числе поступившего по электронной почте либо в электронной форме посредством краевого портала - не более 1 рабочего дня.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, информационными стендами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.15.2. Рабочее место специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.15.3. На входе в здание общеобразовательного учреждения, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы общеобразовательного учреждения, график личного приема граждан руководителем общеобразовательного учреждения.
2.15.4. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.5. Парковка машин осуществляется в местах, предусмотренных требованиями Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
2.15.6. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- продолжительность предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в пункте 2.4 Административного регламента;
- отсутствие жалоб Заявителей на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется межведомственный запрос документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение специалистом заявления;
- зачисление в общеобразовательное учреждение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в общеобразовательное учреждение заявления Заявителя.
Заявление может быть доставлено непосредственно Заявителем либо его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном действующим законодательством, поступить по почте, электронной почте, через краевой портал.
В ходе исполнения административной процедуры специалист:
- при личном приеме и поступлении заявления по почте осуществляет прием и регистрацию заявления в порядке делопроизводства;
- при поступлении заявления по электронной почте и через краевой портал распечатывает его на бумажном носителе и осуществляет прием и регистрацию заявления в порядке делопроизводства;
- зарегистрированное заявление передает руководителю общеобразовательного учреждения, а затем с резолюцией руководителя общеобразовательного учреждения передает ответственному специалисту общеобразовательного учреждения (далее - ответственному специалисту) для исполнения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления, и передача для исполнения ответственному специалисту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.2. Рассмотрение специалистом заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным специалистом зарегистрированного заявления с резолюцией руководителя общеобразовательного учреждения.
В ходе исполнения административной процедуры ответственный специалист осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных в п.2.11.2 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.2.11.2 Административного регламента, ответственный специалист принимает решение о зачислении в общеобразовательное учреждение и готовит проект приказа руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении в общеобразовательное учреждение и представляет на подпись руководителю общеобразовательного учреждения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.11.2 Административного регламента, ответственный специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать подробное разъяснение причин (оснований) отказа в предоставлении муниципальной услуги, представляет на подпись руководителю общеобразовательного учреждения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- принятие решения о зачислении в общеобразовательное учреждение и подготовка проекта приказа руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении в общеобразовательное учреждение;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги и подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 16 декабря 2015 г. N 1135 подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- не позднее 30 августа для поступающих в 1 класс, документы которых поданы в период с 1 февраля по 27 августа;
- в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение для поступающих в 1 - 11 классы.
3.4. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, отражена в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем общеобразовательного учреждения, его заместителями в отношении специалистов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется в формах:
- изучение документов, оформляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- заслушивание и (или) рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется постоянно в ходе текущего взаимодействия специалистов и лиц, осуществляющих текущий контроль.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Плановые проверки осуществляется за соблюдением требований данного Административного регламента специалистами в соответствии с планом работы общеобразовательного учреждения.
План проверок является составной частью плана работы общеобразовательного учреждения и утверждается руководителем общеобразовательного учреждения. План содержит основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц общеобразовательного учреждения, осуществляющих проверки.
4.7. Проведение плановой проверки осуществляется в следующих формах:
- проверка соблюдения сроков, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- проверка правильности принятия решений в ходе административной процедуры на примере десяти случаев предоставления муниципальной услуги;
- проверка исполнения показателей доступности и качества муниципальных услуг.
4.8. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами положений Административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении специалистами требований Административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, прокуратуры.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа общеобразовательного учреждения при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
4.9. Проведение внеплановой проверки осуществляется в следующих формах:
- проверка в рамках заявленной жалобы последовательности действий специалистов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- проверка в рамках заявленной жалобы правильности оформления результатов предоставления муниципальной услуги;
- анализ в рамках заявленной жалобы результатов действий специалиста связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей руководителем общеобразовательного учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) управления образования,
общеобразовательных учреждений и их должностных лиц,
муниципальных служащих, ответственных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления образования, должностного лица общеобразовательного учреждения, либо специалиста или ответственного специалиста, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации письменного обращения (запроса) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста и ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста и ответственного специалиста.
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста и ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней:
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи Заявителя;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста и ответственного специалиста, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 рабочих дней с момента регистрации жалобы Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем общеобразовательного учреждения может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 16 декабря 2015 г. N 1135 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.7. Заявитель вправе обратиться:
- в Управление образования Администрации муниципального района с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении руководителя образовательного учреждения;
- устно к начальнику Управления образования Администрации муниципального района по телефону: 8(39191)33472;
- в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, улица Советская, 16, по адресу электронной почты Управления образования Администрации муниципального района obraztao@mail.ru;
- в общеобразовательное учреждение с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении специалистов и ответственных специалистов;
- устно к руководителю общеобразовательного учреждения (телефоны указаны в приложении N 1 к Административному регламенту);
- в письменной форме по адресам общеобразовательных учреждений, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту.
5.8. Заявитель вправе обратиться в общеобразовательное учреждение с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения.
5.9. Заявитель вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении начальника Управления образования Администрации муниципального района и иных должностных лиц Управления образования Администрации муниципального района к Руководителю Администрации муниципального района и заместителю Руководителя Администрации муниципального района по вопросам образования и культуры в письменной форме по адресу: г.Дудинка, ул.Советская, д.35.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы руководителем общеобразовательного учреждения принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.