Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 9 октября 2015 г. N 539-П
Порядок
формирования государственного задания
в отношении краевых государственных учреждений
и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1. Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее - государственные учреждения).
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей государственных заданий, установленному в государственных программах Красноярского края.
Государственное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
В случае изменения подведомственности государственного учреждения государственное задание не переутверждается при условии сохранения значений показателей, установленных государственным заданием.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в государственное задание. Внесение изменений в государственное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Утвержденное государственное задание, а также отчет о выполнении государственного задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого государственного учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставленной из краевого бюджета.
Пункт 7 настоящего Приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018-2019 г.г.
Действие пункта 7 настоящего Приложения, за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
Действие пункта 8 настоящего Приложения, за исключением абзаца второго и абзаца шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 8 настоящего Приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018-2019 г.г.
(1)
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ);
объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Абзац шестой пункта 8 настоящего Приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018-2019 г.г.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ);
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 26 Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Коэффициент выравнивания, определяемый в соответствии с абзацами десятым - четырнадцатым пункта 8 настоящего Приложения, применяется в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г., рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
В случае если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает на 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, доведенного государственному учреждению в 2015 году, главный распорядитель средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, применяет коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:
, (2)
где:
коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в 2015 году;
объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году.
Действие пункта 9 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемого в соответствии с пунктами 11-17 настоящего Порядка базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Действие пункта 10 настоящего распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
краевых государственных бюджетных и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Действие пункта 11 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Действие пункта 12 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 13 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
13. При определении базового норматива на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги), определяемые на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне государственных услуг (работ) (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения, утверждаются главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, отдельно по каждой государственной услуге по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Действие пункта 14 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 15 настоящего Приложения, за исключением абзаца пятого, распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Абзац пятый пункта 15 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018-2019 г.г.
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 16 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
16. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце пятом пункта 15 Порядка, устанавливается министерством финансов Красноярского края.
Действие пункта 17 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
17. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается приказом руководителя.
Действие пункта 18 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, утверждаются в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, утверждаются приказом руководителя.
Пункт 19 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018-2019 г.г.
19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения.
20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
Абзац восьмой пункта 20 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018-2019 г.г.
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, устанавливается министерством финансов Красноярского края.
Пункт 21 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018-2019 г.г.
21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами выполнения работ в установленной сфере деятельности.
Пункт 22 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018-2019 г.г.
22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, а также главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Действие пункта 23 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
23. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
В случае если краевое государственное бюджетное или краевое государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее -платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
, (3)
где:
коэффициент платной деятельности;
объем субсидии на выполнение государственного задания, полученной государственным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных государственным учреждением в отчетном финансовом году.
Действие пункта 24 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
24. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если краевое государственное бюджетное или краевое государственное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения утверждаются органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений.
Действие пункта 25 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
25. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного ему государственного задания, финансовое обеспечение которого осуществляется в том числе за счет средств, предусмотренных в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Действие пункта 26 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
26. В случае если краевое государственное бюджетное или краевое государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.
Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания для граждан и юридических лиц за плату устанавливается органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 27 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
28. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевому государственному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет краевого государственного бюджетного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевому государственному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации краевому государственному автономному учреждению, или на лицевой счет краевого государственного автономного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
29. Предоставление краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению N 3 к Порядку. Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
30. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении государственного задания, принимаемым в срок до 15 февраля текущего финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 31 Порядка.
31. В случае если государственное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением государственного задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) государственной услуги (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Размер субсидии, учитываемый при предоставлении субсидии на очередной финансовый год в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, определяется как разница между плановым и фактическим объемом государственной услуги (работы), по которой государственное задание не выполнено, умноженная на значение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), но не более чем на величину остатка средств субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением государственного задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) государственной услуги (работы).
32. Контроль за выполнением краевыми государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
33. Контроль за выполнением краевыми государственными бюджетными или краевыми государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
34. Оценка выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемой постановлением Правительства Красноярского края.
35. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 4 к Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главными распорядителями средств краевого бюджета в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений в срок до 10 февраля текущего финансового года в министерство финансов Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.