Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 26 февраля 2015 г. N 198 действие настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникшие в связи с исполнением Решения Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 15 декабря 2014 г. N 04-0067 "О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов"
Приложение
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от 30 мая 2014 г. N 348
Положение
о предоставлении субсидий муниципальным казенным предприятиям
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
на возмещение недополученных доходов в результате
осуществления видов деятельности, для которых они созданы
26 ноября 2014 г., 15 июля, 28 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о предоставлении субсидий муниципальным казенным предприятиям Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на возмещение недополученных доходов в результате осуществления видов деятельности, для которых они были созданы, определяет порядок предоставления субсидий муниципальным казенным предприятиям Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района из районного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе (далее - Положение, муниципальные казенные предприятия, субсидии, муниципальный район - соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных муниципальными казенными предприятиями доходов в результате осуществления видов деятельности, для которых они были созданы.
1.3. Размер субсидий определяется исходя из размера недополученных доходов муниципальным казенным предприятием в результате осуществления видов деятельности, для которых оно было создано.
Основные понятия, применяемые в реализации Положения:
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, указанный в ведомственной структуре расходов районного бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в части субсидий муниципальным казенным предприятиям между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств - Администрация муниципального района;
уполномоченный орган - Управление экономики Администрации муниципального района.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидий является недополучение муниципальными казенными предприятиями доходов в результате осуществления видов деятельности, для которых они были созданы.
2.2. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, заключаемых муниципальными казенными предприятиями с главным распорядителем бюджетных средств, по форме согласно приложению 1 к Положению (далее - договор).
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 28 декабря 2015 г. N 1178 в раздел 3 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр", но не ранее 1 января 2016 г.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для заключения Договора муниципальные казенные предприятия представляют в уполномоченный орган заверенные руководителем муниципального казенного предприятия следующие копии:
1) учредительных документов;
2) подтверждения об открытых на текущую дату счетах в банковских учреждениях;
3) свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Муниципальные казенные предприятия вправе представить следующие копии:
4) документа, подтверждающего полномочия лица, осуществляющего руководство деятельностью муниципального казенного предприятия;
5) уведомления о кодах по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
6) свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3.2. Уполномоченный орган:
- в случае не представления муниципальными казенными предприятиями документов, перечисленных в подпунктах 4 - 6 пункта 3.1, запрашивает перечисленные документы в порядке межведомственного взаимодействия;
- проверяет документы, представленные муниципальными казенными предприятиями, на предмет соответствия перечню, установленному пунктом 3.1 Положения;
- готовит проект Договора и проводит процедуру его согласования в порядке, установленном Регламентом Администрации муниципального района;
- направляет согласованный проект Договора главному распорядителю бюджетных средств для подписания.
3.3. Для получения субсидий в первом, втором, третьем кварталах муниципальные казенные предприятия представляют в уполномоченный орган:
1) не позднее 10 числа первого месяца текущего квартала:
- утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов муниципального казенного предприятия по видам деятельности, по которым предоставляются субсидии (далее - по субсидируемым видам деятельности).
2) не позднее 10 числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом, следующие документы:
- утвержденный в установленном порядке отчет об исполнении смет доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности за отчетный квартал;
- справку-расчет сумм субсидий на возмещение недополученных доходов, подлежащих выплате муниципальному казенному предприятию за отчетный квартал, в двух экземплярах (оригинал), оформленную согласно приложению 2 к Положению.
Датой поступления документов на предоставление субсидий считается дата поступления в уполномоченный орган полного пакета документов.
3.4. Для получения субсидий в четвертом квартале муниципальные казенные предприятия предоставляют уполномоченному органу:
1) не позднее 10 числа первого месяца текущего квартала:
- утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности;
2) не позднее 10 декабря текущего года:
- оперативный отчет об исполнении смет доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности за отчетный квартал с копиями документов (расчетов), подтверждающих полученные доходы и произведенные расходы (далее - оперативные итоги за четвертый квартал);
- справку-расчет сумм субсидий на возмещение недополученных доходов, подлежащих выплате муниципальному казенному предприятию за отчетный квартал, в двух экземплярах (оригинал), оформленную согласно приложению 2 к Положению.
Датой поступления документов на предоставление субсидий считается дата поступления в уполномоченный орган полного пакета документов.
3.4.1 После утверждения годового отчета финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерской отчетности муниципального казенного предприятия, в установленном порядке, в случае превышения объема недополученных доходов по итогам отчетного года над объемом недополученных доходов, отраженных в отчетах об исполнении смет доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности за первый, второй, третий кварталы и оперативном отчете об исполнении сметы доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности за четвертый квартал, муниципальное казенное предприятие вправе обратиться в уполномоченный орган с целью дополнительного получения субсидий.
К обращению прилагаются:
- копии документов (расчетов), подтверждающих полученные доходы и произведенные расходы, неучтенные в отчетах об исполнении смет доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности за первый, второй, третий кварталы и оперативном отчете об исполнении сметы доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности за четвертый квартал;
- справка-расчет сумм субсидий на возмещение недополученных доходов, подлежащих выплате муниципальному казенному предприятию за отчетный год, в двух экземплярах (оригинал), оформленная согласно приложению 3 к Положению.
Датой поступления документов на предоставление субсидий считается дата поступления в уполномоченный орган полного пакета документов.
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от муниципальных казенных предприятий осуществляет их проверку на предмет:
1) соответствия документов, представленных муниципальными казенными предприятиями перечню, установленному пунктами 3.3, 3.4, 3.4.1 Положения;
2) достоверности отражения сведений и расчетов субсидий.
3.6. По результатам проверки документов, представленных муниципальными казенными предприятиями в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.3, подпунктом 1 пункта 3.4 Положения, уполномоченный орган готовит предложения по предоставлению субсидий в виде служебной записки с приложением справки-расчета сумм субсидий на возмещение недополученных доходов, подлежащих выплате муниципальному казенному предприятию за отчетный квартал, представленной муниципальным казенным предприятием, и направляет их главному распорядителю бюджетных средств не позднее дня, следующего за днем завершения проверки представленных муниципальными казенными предприятиями документов.
По результатам проверки документов, представленных муниципальными казенными предприятиями в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3, подпунктом 2 пункта 3.4 Положения, по итогам отчетного квартала (оперативным итогам за четвертый квартал), уполномоченный орган готовит предложения в виде служебной записки с приложением справки-расчета сумм субсидий на возмещение недополученных доходов, подлежащих выплате муниципальному казенному предприятию за отчетный квартал, представленной муниципальным казенным предприятием, и направляет их главному распорядителю бюджетных средств не позднее дня, следующего за днем завершения проверки представленных муниципальными казенными предприятиями документов по:
1) дополнительному предоставлению субсидий;
2) перерасчету и возврату по предоставленным субсидиям, в случаях:
- если объем предоставленных субсидий превышает объем недополученных доходов за отчетный квартал;
- несоблюдения муниципальным казенным предприятием условий получения субсидий.
По результатам проверки документов (расчетов), представленных муниципальными казенными предприятиями в соответствии с пунктом 3.4.1 Положения, в случае обоснованности (подтверждения суммы недополученных доходов в большем объеме) уполномоченный орган готовит предложения в виде служебной записки о необходимости дополнительного выделения средств на предоставление субсидий по итогам отчетного года и направляет их главному распорядителю бюджетных средств не позднее дня, следующего за днем завершения проверки документов, представленных муниципальными казенными предприятиями.
3.7. Главный распорядитель бюджетных средств:
- при получении от уполномоченного органа предложений по предоставлению субсидий муниципальным казенным предприятиям готовит и представляет в адрес Финансового управления Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) заявку на доведение объемов финансирования по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, в объеме не более 75% от суммы плановых недополученных муниципальными казенными предприятиями доходов на текущий квартал в результате осуществления видов деятельности, для которых они были созданы, в пределах бюджетных средств, предусмотренных кассовым планом исполнения районного бюджета;
- при получении от уполномоченного органа предложений по дополнительному предоставлению субсидий по итогам отчетного квартала (оперативным итогам за четвертый квартал) готовит и представляет в адрес Финансового управления заявку на доведение объемов финансирования по установленной форме, с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства;
- при получении от уполномоченного органа предложений о необходимости дополнительного выделения средств на предоставление субсидий по итогам отчетного года рассматривает и, в случае недостаточности объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, готовит предложения о внесении соответствующих изменений в решение о районном бюджете, в установленном порядке, а после увеличения объема бюджетных ассигнований уведомляет уполномоченный орган;
- осуществляет перечисление сумм субсидий муниципальным казенным предприятиям.
3.8. После получения уведомления от главного распорядителя бюджетных средств об увеличении объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.4.1 уполномоченный орган направляет главному распорядителю бюджетных средств предложения о дополнительном предоставлении субсидий, с приложением документов, перечисленных в пункте 3.4.1.
Главный распорядитель бюджетных средств после получения предложений от уполномоченного органа готовит и представляет в адрес Финансового управления заявку на доведение объемов финансирования по установленной форме, с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, и осуществляет перечисление сумм субсидий
4. Возврат субсидий
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 908 пункт 4.1 раздела 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.1. В случае несоблюдения требований Положения и (или) условий Договора муниципальным казенным предприятием (далее - получатель субсидий), в случаях, указанных в подпункте 2 пункта 3.6 Положения, а также в случае если объем субсидий, предоставленных по оперативным итогам за четвертый квартал, превышает объем недополученных доходов, подтвержденных отчетами, утверждаемыми в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 16.12.2013 N 929, уполномоченный орган готовит предложения о расторжении Договора и (или) возврате полученных средств субсидий в полном объеме или в объеме излишне выплаченных сумм субсидий и направляет указанные предложения главному распорядителю бюджетных средств.
4.2. В случае принятия решений о возврате субсидий главным распорядителем бюджетных средств такое решение в течение 5 рабочих дней доводится до получателя субсидий.
4.3. Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня доведения до него решения о возврате субсидий обязан произвести возврат субсидий в районный бюджет.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Главным распорядителем бюджетных средств, а также органом муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводится проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Положением.
5.2. Получатели субсидий несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за обоснованность представленных расчетов, целевое использование бюджетных средств, а также дают согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Положением.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 28 декабря 2015 г. N 1178 в раздел 6 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр", но не ранее 1 января 2016 г.
6. Оценка эффективности предоставления субсидий
6.1. Уполномоченный орган, ежегодно, в течение месяца с момента утверждения отчета об исполнении смет доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности проводит оценку эффективности предоставления субсидий. Оценка эффективности проводится на основании информации, представленной Получателем субсидий.
6.2. Получатели субсидий, ежегодно, в течение 5 дней с даты утверждения отчета об исполнении смет доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности за отчетный год, представляют в Уполномоченный орган информацию, по форме согласно приложению 4 к Положению.
6.3. Уполномоченный орган, не позднее дня, следующего за днем проведения оценки эффективности предоставления субсидий, направляет результаты оценки эффективности в Комиссию по оценке эффективности предоставления из районного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим и физическим лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.