Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от 15 октября 2010 г. N 665
Долгосрочная целевая программа
"Развитие образования на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2011-2013 годы
1. Паспорт программы
Долгосрочная целевая программа
"Развитие образования на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2011-2013 годы
Решение о разработке программы
|
Распоряжение Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 02.07.2010 N 387 "Об утверждении перечня долгосрочных целевых программ на 2011-2013 годы, подлежащих разработке в 2010 году" |
Разработчик программы |
Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Исполнители программы |
Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Цель программы |
Создание безопасных и современных условий функционирования муниципальных образовательных учреждений |
Задачи программы |
Обеспечение реализации образовательного процесса и приведение материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим требованиям Организация различных форм отдыха и оздоровления обучающихся Обеспечение условий для выявления и развития одаренности детей |
Сроки реализации программы |
2011-2013 годы |
Объем расходов на реализацию программы |
Объем расходов на реализацию программы всего: 125 307,90 тыс. рублей, в том числе по годам: |
Получатели бюджетных средств |
2011 год Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в сумме 32 533,31 тыс. рублей, 2012 год Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в сумме 35 636,73 тыс. рублей, |
Ожидаемые значения целевых индикаторов |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, пищеблоки которых дооснащены современным технологическим оборудованием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, к 2013 году составит 92,6%, в том числе: 2011 год - 32%, 2012 год - 60,6%, 2013 год - 92,6%. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, медицинские кабинеты которых приведены в соответствие гигиеническим требованиям, к 2013 году составит 89%, в том числе: 2011 год - 61%, 2012 год - 75%, 2013 год - 89%. Доля муниципальных образовательных учреждений (в области образования), соответствующих правилам устройства электроустановок, к 2013 году составит 54%, в том числе по годам: 2011 год - 46%, 2012 год - 50%, 2013 год - 54%. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых уровень освещенности рабочих мест приведен в соответствие гигиеническим требованиям, к 2013 году составит 96%, в том числе по годам: 2011 год - 68%, 2012 год - 82%, 2013 год - 96%. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, перешедших на новый федеральный государственный образовательный стандарт на ступени начального общего образования, к 2013 году составит 100%, в том числе по годам: 2011 год - 21%, 2012 год - 100%. Эффективность оздоровления школьников в лагерях дневного пребывания, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, к 2013 году составит не менее 80%, в том числе по годам: 2011 год - не менее 80%, сохранение значения показателя в 2012 и в 2013 годах. Эффективность оздоровления школьников в выездных оздоровительных лагерях к 2013 году составит не менее 95%, в том числе по годам: 2011 год - не менее 95%, сохранение значения показателя в 2012 и в 2013 годах. Доля школьников, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, к 2013 году составит 29%, в том числе по годам: 2011 год - 25%, 2012 год - 27%, 2013 год - 29%. Доля школьников, охваченных в объединениях естественно-научной и научно-технической направленности, к 2013 году составит 5%, в том числе по годам: 2011 год - 3%, 2012 год - 5%, сохранение значения показателя в 2013 году. |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Услуги в области образования на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) по состоянию на 01.01.2010 оказывали 64 учреждения, в том числе 60 муниципальных учреждений, 3 государственных краевых учреждения и Таймырский филиал автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина".
В течение 2010 года в области образования происходили реорганизационные процессы, в результате которых по состоянию на 01.09.2010 услуги в области образования на территории муниципального района предоставляют 63 учреждения, из них 59 муниципальных учреждений образования, 3 государственных краевых учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Таймырский колледж", краевое государственное бюджетное образовательное учреждение "Дудинский детский дом", краевое государственное бюджетное специальное образовательное учреждение "Дудинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида" и Таймырский филиал автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина".
Муниципальные образовательные учреждения отличаются типовым и видовым разнообразием:
- 22 дошкольных образовательных учреждения;
- 28 общеобразовательных учреждений;
- 8 учреждений дополнительного образования детей;
- межшкольный методический центр.
Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения муниципального района, по состоянию на 01.09.2010 составляет 2 120 человек. Доля детей от 1,5 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, в общей численности детей от 1,5 до 7 лет составляет 71%, что на 6,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В общеобразовательных учреждениях услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по состоянию на 01.09.2010 предоставляются 4 776 обучающимся по различным формам образования, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Услуги по дополнительному образованию (в области образования) по состоянию на 01.09.2010 предоставляются 2 991 ребенку. Доля детей, охваченных дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования, составляет 65%, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
С целью сохранения и укрепления здоровья школьников необходимо обеспечить безопасные условия жизнедеятельности муниципальных образовательных учреждений в части соблюдения строительных норм, санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности и оснащенности образовательного процесса.
Ежегодно в муниципальных образовательных учреждениях проводятся капитальные и текущие ремонты, а также укрепляется материально-техническая база. Так, за последние три года, в рамках реализуемых целевых программ удалось сделать следующее:
1) заменить системы электроснабжения в 3 образовательных учреждениях муниципального района;
2) укомплектовать полностью технологическим оборудованием пищеблоки 9 учреждений (32%) (по состоянию на 01.09.2010);
3) укомплектовать медицинским оборудованием медицинские кабинеты 7 учреждений интернатного типа;
4) приобрести учебное оборудование для 23 кабинетов начальных классов, 20 интерактивных программных комплексов, 13 лингафонных кабинетов (по состоянию на 01.09.2010);
5) приобрести спортивное оборудование в учреждения дополнительного образования детей, что позволяет ежегодно увеличивать в среднем на 2% охват школьников занятиями физической культурой и спортом.
Несмотря на это, в настоящее время состояние зданий и оснащенность образовательного процесса не способствуют оптимальному функционированию муниципальных образовательных учреждений. В частности:
- 21% муниципальных образовательных учреждений имеют лицензию (разрешение) на право ведения образовательной деятельности на максимальный срок (6 лет), условия в 79% учреждений лишь частично соответствуют государственным требованиям в части строительных, санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности и оснащенности образовательного процесса;
- 71% муниципальных образовательных учреждений расположены в сельской местности, из них 90% не имеют коммуникационных систем, 21% сельских образовательных учреждений функционируют в приспособленных помещениях;
- в 43% общеобразовательных учреждений и в 68% дошкольных образовательных учреждений электрическая система не соответствует правилам устройства электроустановок, правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей;
- пищеблоки 69% общеобразовательных учреждений не доукомплектованы современным технологическим оборудованием в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования";
- в 46% общеобразовательных учреждений оснащение медицинских кабинетов не соответствует требованиям, указанным в СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях";
- в 54% общеобразовательных учреждений уровень освещенности рабочих мест учащихся не соответствует требованиям, указанным в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий";
- оснащенность образовательного процесса современным учебным оборудованием на ступени начального общего образования - около 82%, на ступенях основного и среднего (полного) общего образования - 54%.
Вышеуказанные факторы негативно влияют на здоровье школьников. Так, анализ заболеваемости свидетельствует о неблагоприятных тенденциях в состоянии здоровья школьников. Согласно статистической отчетности по состоянию на 01.01.2010 на территории муниципального района около 15% школьников страдают хроническими заболеваниями, около 65% школьников имеют функциональные нарушения состояния органов и систем организма. Ежегодно выявляются около 287 школьников с нарушениями осанки, около 256 школьников с нарушением органов зрения и около 192 школьников с нарушениями органов пищеварения.
Учитывая неблагоприятные природно-климатические условия муниципального района, особое внимание ежегодно уделяется организации различных форм отдыха и оздоровления обучающихся общеобразовательных учреждений. Так, охват школьников различными формами отдыха и оздоровления в 2010 году составил:
- в лагерях с дневным пребыванием и профильных отрядах старшеклассников - 16% от общего количества школьников;
- в выездных оздоровительных лагерях, расположенных на морском побережье юга России и на юге Красноярского края, составил 11% от общего количества школьников.
Эффект оздоровления школьников составляет 80% и 95% соответственно, что аналогично уровню прошлого года.
Также в целях укрепления здоровья школьников активно проводятся спортивно-массовые мероприятия. В силу климатических особенностей муниципального района большинство спортивно-массовых мероприятий проводятся в закрытых помещениях (спортивных залах). При этом оснащенность образовательного процесса спортивным оборудованием в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности составляет только 62%, что позволяет охватить 21% школьников в спортивных объединениях, что ниже средних краевых значений на 11%.
Еще одно направление, требующее особого внимания и являющееся приоритетным направлением в сфере образования - развитие системы поддержки одаренных детей. Сеть учреждений дополнительного образования детей, функционирующая в настоящее время, не позволяет вести целенаправленную работу с одаренными детьми. Из 15 направлений, реализуемых в учреждениях дополнительного образования детей, нет направлений естественно-научной и научно-технической направленности. Поэтому открытие и оснащение объединений естественно-научной и научно-технической направленности позволило бы повысить эффективность проводимых занятий с одаренными детьми.
Решение указанных проблем программно-целевым методом, предусматривающим замену системы энергоснабжения, приобретение и монтаж приборов искусственного освещения, пищеблоков образовательных учреждений технологическим оборудованием, оснащение оборудованием медицинских кабинетов, а также оснащение общеобразовательных учреждений современным учебным оборудованием, учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности - спортоборудованием позволит привести условия реализации образовательного процесса в муниципальных учреждениях образования в соответствие требованиям лицензионных и аккредитационных нормативов, а также увеличить охват школьников различными видами отдыха и оздоровления. Кроме того, решение вышеуказанной проблемы программно-целевым методом позволит привлечь на территорию муниципального района средства краевого бюджета и даст возможность участвовать в долгосрочной целевой программе "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки реализации программы
Цель программы - создание безопасных и современных условий функционирования муниципальных образовательных учреждений.
Задачи, решаемые в рамках программы:
Обеспечение реализации образовательного процесса и приведение материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим требованиями.
Организация различных форм отдыха и оздоровления обучающихся.
Обеспечение условий для выявления и развития одаренности детей.
Сроки реализации программы: 2011-2013 годы.
2.3. Механизм реализации программных мероприятий
Программа реализуется на территории муниципального района после утверждения Администрацией муниципального района и включения расходов на ее реализацию в районный бюджет.
Определение поставщиков (подрядчиков) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.2.1, 1.2.2, 1.4.1, 1.4.2, 2.1.1-2.1.3, 2.2.1-2.2.3 таблицы 2, будет осуществляться в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", путем размещения муниципального заказа на право заключения муниципального контракта (договора) для приведения материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим требованиям и организации различных форм отдыха и оздоровления учащихся, а также для оснащения объединений естественно-научной и научно-технической направленности.
Реализация мероприятий, указанных в пунктах 2.1.1, 2.2.1, 2.2.3, 2.3 таблицы 2, будет осуществляться в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации муниципального района.
Содержание мероприятий, указанных в пунктах 1.1.2, 1.2.2, 1.4.2, 1.6, 2.1.2, 2.2.2 таблицы 2, предусматривает условие софинансирования в случае предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета.
Содержание мероприятий, указанных в пунктах 1.1.2, 1.2.2, 1.4.2 таблицы 2, заключается в софинансировании расходов в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы. Размер участия районного бюджета в софинансировании расходов по предоставлению субсидий составляет:
- по приобретению технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений муниципального района - 30% от суммы субсидии;
- по приобретению медицинского оборудования - 5% от суммы субсидии;
- по приобретению и монтажу приборов искусственного освещения - 1% от суммы субсидии.
Содержание мероприятий, указанных в пунктах 2.1.2, 2.2.2 таблицы 2, заключается в софинансировании расходов по предоставлению субсидий из краевого бюджета на:
- оплату стоимости путевок для детей в краевые и муниципальные загородные оздоровительные лагеря, негосударственные организации отдыха, оздоровления и занятости детей, зарегистрированные на территории Красноярского края. Размер участия районного бюджета в софинансировании расходов по предоставлению субсидий составляет не менее 25% от суммы субсидии;
- организацию двухразового питания в лагерях с дневным пребыванием детей, в том числе на оплату стоимости набора продуктов питания или готовых блюд и их транспортировку. Размер участия районного бюджета в софинансировании расходов по предоставлению субсидий составляет не менее 0,1% от суммы субсидии.
Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством образования и науки Красноярского края и Администрацией муниципального района.
2.4. Ресурсное обеспечение программы
Таблица 1
|
|
(тыс. рублей) |
||||||||||
Наименование получателя бюджетных средств |
За весь период реализации |
в том числе по годам |
||||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|||||||
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений* |
|||||
Управление образования |
104 457,90 |
104 457,90 |
0,00 |
32 533,31 |
32 533,31 |
0,00 |
35 636,73 |
35 636,73 |
0,00 |
36 287,86 |
36 287,86 |
0,00 |
Управление развития инфраструктуры муниципального |
20 850,00 |
20 850,00 |
0,00 |
6 950,00 |
6 950,00 |
0,00 |
6 950,00 |
6 950,00 |
0,00 |
6 950,00 |
6 950,00 |
0,00 |
Всего: |
125 307,90 |
125 307,90 |
0,00 |
39 483,31 |
39 483,31 |
0,00 |
42 586,73 |
42 586,73 |
0,00 |
43 237,86 |
43 237,86 |
0,00 |
2.5. Мероприятия программы
Долгосрочная целевая программа "Развитие образования на территории
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2011-2013 годы
Таблица 2
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем расходов на реализацию Программы, тыс. рублей |
||||||||||||||||
За весь период реализации |
в том числе по годам |
|||||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||||||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
Всего |
в том числе по источникам финансового обеспечения в разрезе уровней бюджетов |
|||||||||||
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
районный бюджет |
бюджеты городских и сельских поселений |
|||||||||||
|
Цель: Создание безопасных и современных условий функционирования муниципальных образовательных учреждений |
|||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение реализации образовательного процесса и пополнение материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие с санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями | ||||||||||||||||||
1.1 |
Оснащение технологическим оборудованием пищеблоков общеобразовательных учреждений муниципального района |
3 318,83 |
3 318,83 |
0,00 |
1 369,95 |
1 369,95 |
0,00 |
954,24 |
954,24 |
0,00 |
994,64 |
994,64 |
0,00 |
|||||
1.1.1 |
Оснащение технологическим оборудованием пищеблоков общеобразовательных учреждений муниципального района |
994,64 |
994,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
994,64 |
994,64 |
0,00 |
|||||
1.1.2 |
Софинансирование расходов, осуществляемых в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы по приобретению технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений муниципального района |
2 324,19 |
2 324,19 |
0,00 |
1 369,95 |
1 369,95 |
0,00 |
954,24 |
954,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.2 |
Приобретение медицинского оборудования для оснащения медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений муниципального района |
306,72 |
306,72 |
0,00 |
25,56 |
25,56 |
0,00 |
25,56 |
25,56 |
0,00 |
255,60 |
255,60 |
0,00 |
|||||
1.2.1 |
Приобретение медицинского оборудования для оснащения медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений муниципального района |
255,60 |
255,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
255,60 |
255,60 |
0,00 |
|||||
1.2.2 |
Софинансирование расходов, осуществляемых в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы по приобретению медицинского оборудования для оснащения медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений муниципального района |
51,12
|
51,12 |
0,00 |
25,56 |
25,56 |
0,00 |
25,56 |
25,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.3 |
Замена системы электроснабжения в образовательных учреждениях муниципального района |
20 850,00 |
20 850,00 |
0,00 |
6 950,00 |
6 950,00 |
0,00 |
6 950,00 |
6 950,00 |
0,00 |
6 950,00 |
6 950,00 |
0,00 |
|||||
1.4 |
Приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в образовательных учреждениях муниципального района |
426,40 |
426,40 |
0,00 |
8,20 |
8,20 |
0,00 |
8,20 |
8,20 |
0,00 |
410,00 |
410,00 |
0,00 |
|||||
1.4.1 |
Приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в образовательных учреждениях муниципального района |
410,00 |
410,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
410,00 |
410,00 |
0,00 |
|||||
1.4.2 |
Софинансирование расходов, осуществляемых в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы по приобретению и монтажу приборов искусственного освещения в образовательных учреждениях муниципального района |
16,40 |
16,40 |
0,00 |
8,20 |
8,20 |
0,00 |
8,20 |
8,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.5 |
Приобретение учебного оборудования для начальной школы в связи с переходом на новые федеральные государственные стандарты |
900,00 |
900,00 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
|||||
1.6 |
Софинансирование расходов по подготовке муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, к новому учебному году |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
|||||
|
Задача 2. Организация различных форм отдыха и оздоровления учащихся |
|||||||||||||||||
2.1 |
Оздоровление и отдых детей и подростков в выездных оздоровительных лагерях |
86 532,87 |
86 532,87 |
0,00 |
26 444,29 |
26 444,29 |
0,00 |
30 044,29 |
30 044,29 |
0,00 |
30 044,29 |
30 044,29 |
0,00 |
|||||
2.1.1 |
Организация выездных оздоровительных лагерей |
82 377,51 |
82 377,51 |
0,00 |
25 059,17 |
25 059,17 |
0,00 |
28 659,17 |
28 659,17 |
0,00 |
28 659,17 |
28 659,17 |
0,00 |
|||||
2.1.2 |
Софинансирование расходов на оплату стоимости путевок для детей в краевые и муниципальные загородные оздоровительные лагеря, негосударственные организации отдыха, оздоровления и занятости детей, зарегистрированные на территории Красноярского края |
2 512,20 |
2 512,20 |
0,00 |
837,40 |
837,40 |
0,00 |
837,40 |
837,40 |
0,00 |
837,40 |
837,40 |
0,00 |
|||||
2.1.3 |
Организация культурно-массовых мероприятий экскурсий в городе Дудинке во время транзитного пребывания детей, проживающих в отдаленных населенных пунктах муниципального района и отъезжающих на отдых в оздоровительные лагеря, расположенные на юге Красноярского края |
1 643,16 |
1 643,16 |
0,00 |
547,72 |
547,72 |
0,00 |
547,72 |
547,72 |
0,00 |
547,72 |
547,72 |
0,00 |
|||||
2.2 |
Оздоровление и отдых детей подростков в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на территории города Дудинки, сельского населенного пункта Носок, поселка городского типа Диксон, села Хатанга и в профильных отрядах школьников на территории городского поселения Дудинки, сельских поселений Хатанга и Караул |
4 672,05 |
4 672,05 |
0,00 |
1 557,35 |
1 557,35 |
0,00 |
1 557,35 |
1 557,35 |
0,00 |
1 557,35 |
1 557,35 |
0,00 |
|||||
2.2.1 |
Оздоровление и отдых детей подростков в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на территории города Дудинки, сельского населенного пункта Носок, поселка городского типа Диксон, села Хатанга |
2 659,77 |
2 659,77 |
0,00 |
886,59 |
886,59 |
0,00 |
886,59 |
886,59 |
0,00 |
886,59 |
886,59 |
0,00 |
|||||
2.2.2 |
Софинансирование расходов на организацию двухразового питания в лагерях с дневным пребыванием детей, в том числе на оплату |
775,74 |
775,74 |
0,00 |
258,58 |
258,58 |
0,00 |
258,58 |
258,58 |
0,00 |
258,58 |
258,58 |
0,00 |
|||||
2.2.3 |
Организация оздоровительных лагерей дневного пребывания в дни весенних каникул на территории города Дудинки, сельского населенного пункта Носок, села Хатанга |
1 236,54 |
1 236,54 |
0,00 |
412,18 |
412,18 |
0,00 |
412,18 |
412,18 |
0,00 |
412,18 |
412,18 |
0,00 |
|||||
2.3 |
Организация профильных отрядов школьников на территории городского поселения Дудинки, сельских поселений Хатанга, Караул |
5 078,97 |
5 078,97 |
0,00 |
1 692,99 |
1 692,99 |
0,00 |
1 692,99 |
1 692,99 |
0,00 |
1 692,99 |
1 692,99 |
0,00 |
|||||
2.4 |
Приобретение спортивного и туристского оборудования и инвентаря для муниципальных общеобразовательных учреждений: |
1 396,00 |
1 396,00 |
0,00 |
471,00 |
471,00 |
0,00 |
462,00 |
462,00 |
0,00 |
463,00 |
463,00 |
0,00 |
|||||
2.4.1 |
для муниципальных общеобразовательных учреждений дополнительного образования детей |
1 201,00 |
1 201,00 |
0,00 |
396,00 |
396,00 |
0,00 |
405,00 |
405,00 |
0,00 |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
|||||
2.4.2. |
для муниципальных общеобразовательных учреждений - победителей муниципальных проектов "Школьная спортивная лига", "Школьная туристская лига" |
195,00 |
195,00 |
0,00 |
75,00 |
75,00 |
0,00 |
57,00 |
57,00 |
0,00 |
63,00 |
63,00 |
0,00 |
|||||
|
Задача 3. Обеспечение условий для выявления и развития одаренности детей |
|||||||||||||||||
3.1 |
Открытие объединений научно-технической и естественно-научной направленностей для одаренных детей |
1 526,06 |
1 526,06 |
0,00 |
563,97 |
563,97 |
0,00 |
492,10 |
492,10 |
0,00 |
469,99 |
469,99 |
0,00 |
|||||
|
Итого по Программе: |
125 307,90 |
125 307,90 |
0,00 |
39 483,31 |
39 483,31 |
0,00 |
42 586,73 |
42 586,73 |
0,00 |
43 237,86 |
43 237,86 |
0,00 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование мероприятий |
Получатель бюджетных средств |
Исполнитель |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
|
|
|
||
Задача 1. Обеспечение реализации образовательного процесса и пополнение материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие с санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями | ||||
1.1 |
Оснащение технологическим оборудованием пищеблоков общеобразовательных учреждений муниципального района |
|
|
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, пищеблоки которых дооснащены современным технологическим оборудованием, в общем количестве общеобразовательных учреждений, до 92,6%, в т.ч. 2011 год - до 32%, 2012 год - до 60,6%, 2013 год - до 92,6%. |
1.1.1 |
Оснащение технологическим оборудованием пищеблоков общеобразовательных учреждений муниципального района |
Управление образования |
Управление образования |
|
1.1.2 |
Софинансирование расходов, осуществляемых в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы по приобретению технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений муниципального района |
Управление образования |
Управление образования |
|
1.2 |
Приобретение медицинского оборудования для оснащения медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений муниципального района |
|
|
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, медицинские кабинеты которых соответствуют СанПиНам, в общем количестве общеобразовательных учреждений до 89%, в т.ч. по годам: в 2011 году - до 61%, в 2012 году - до 75%, в 2013 году - до 89%. |
1.2.1 |
Приобретение медицинского оборудования для оснащения медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений муниципального района |
Управление образования |
Управление образования |
|
1.2.2 |
Софинансирование расходов, осуществляемых в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы по приобретению медицинского оборудования для оснащения медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений муниципального района |
Управление образования |
Управление образования |
|
1.3 |
Замена системы электроснабжения в образовательных учреждениях муниципального района |
Управление развития инфраструктуры муниципального |
Управление развития инфраструктуры |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих правилам устройства энергоустановок, в общем количестве общеобразовательных учреждений до 68%, в т.ч. по годам: в 2011 году - до 60%, в 2012 году - до 64%, в 2013 году - до 68%. |
1.4 |
Приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в образовательных учреждениях муниципального района |
|
|
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых уровень освещенности рабочих мест соответствует СанПиНам, в общем количестве общеобразовательных учреждений до 96%, в т.ч. по годам: в 2011 году - до 68%, в 2012 году - до 82%, в 2013 году - до 96%. |
1.4.1 |
Приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в образовательных учреждениях муниципального района |
Управление развития инфраструктуры |
Управление развития инфраструктуры |
|
1.4.2 |
Софинансирование расходов, осуществляемых в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010-2012 годы по приобретению и монтажу приборов искусственного освещения в образовательных учреждениях муниципального района |
Управление образования |
Управление образования |
|
1.5 |
Приобретение учебного оборудования для начальной школы в связи с переходом на новые федеральные государственные стандарты |
Управление образования |
Управление образования |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, перешедших на новый федеральный государственный образовательный стандарт на ступени начального общего образования, в общем количестве общеобразовательных учреждений до 100%, в т.ч. по годам: в 2011 году до 21%, в 2012 году до 100% и сохранение значения показателя в 2013 году. |
1.6 |
Софинансирование расходов по подготовке муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, к новому учебному году |
Управление образования |
Управление образования |
Ежегодное подписание актов готовности 100% муниципальных образовательных учреждений |
2.1 |
Оздоровление и отдых детей и подростков в выездных оздоровительных лагерях |
|
|
Эффективность оздоровления школьников в выездных оздоровительных лагерях к 2013 году составит не менее 95%, в том числе по годам: в 2011 году не менее 95% и сохранение значения показателя в 2012 и в 2013 годах. |
2.1.1 |
Организация выездных оздоровительных лагерей |
Управление образования |
Управление образования |
|
2.1.2 |
Софинансирование расходов на оплату стоимости путевок для детей в краевые и муниципальные загородные оздоровительные лагеря, негосударственные организации отдыха, оздоровления и занятости детей, зарегистрированные на территории Красноярского края |
Управление образования |
Управление образования |
|
2.1.3 |
Организация культурно-массовых мероприятий экскурсий в городе Дудинке во время транзитного пребывания детей, проживающих в отдаленных населенных пунктах муниципального района и отъезжающих на отдых в оздоровительные лагеря, расположенные на юге Красноярского края |
Управление образования |
Управление образования |
|
2.2 |
Оздоровление и отдых детей подростков в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на территории города Дудинки, сельского населенного пункта Носок, поселка городского типа Диксон, села Хатанга и в профильных отрядах школьников на территории городского поселения Дудинки, сельских поселений Хатанга и Караул |
|
|
Эффективность оздоровления школьников на территории муниципального района к 2013 году составит не менее 80%, в том числе по годам: в 2011 году не менее 80% и сохранение значения показателя в 2012 и в 2013 годах. |
2.2.1 |
Оздоровление и отдых детей подростков в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на территории города Дудинки, сельского населенного пункта Носок, поселка городского типа Диксон, села Хатанга |
Управление образования |
Управление образования |
|
2.2.2 |
Софинансирование расходов на организацию двухразового питания в лагерях с дневным пребыванием детей, в том числе на оплату стоимости набора продуктов питания или готовых блюд и их транспортировку |
Управление образования |
Управление образования |
|
2.2.3 |
Организация оздоровительных лагерей дневного пребывания в дни весенних каникул на территории города Дудинки, сельского населенного пункта Носок, села Хатанга |
Управление образования |
Управление образования |
|
2.3 |
Организация профильных отрядов школьников на территории городского поселения Дудинки, сельских поселений Хатанга, Караул |
Управление образования |
Управление образования |
|
2.4 |
Приобретение спортивного и туристского оборудования и инвентаря для муниципальных общеобразовательных учреждений: |
Управление образования |
Управление образования |
Увеличение доли школьников, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общем количестве школьников до 29%, в т.ч. По годам: в 2011 году - до 25%, в 2012 году - до 27%, в 2013 году - до 29%. |
2.4.1 |
для муниципальных общеобразовательных учреждений дополнительного образования детей |
Управление образования |
Управление образования |
|
2.4.2. |
для муниципальных общеобразовательных учреждений - победителей муниципальных проектов "Школьная спортивная лига", "Школьная туристская лига" |
Управление образования |
Управление образования |
|
3.1 |
Открытие объединений научно-технической и естественно-научной направленностей для одаренных детей |
Управление образования |
Управление образования |
Открытие 15 объединений. Увеличение доли школьников, охваченных в объединениях до 5%, в т.ч. по годам: в 2011 году - до 3%, в 2012 году - до 5% и сохранение значения показателя в 2013 году. |
|
Итого по Программе: |
|
|
|
2.6. Организация управления программой
и контроль за ходом ее выполнения
Организацию управления программой осуществляют Управление образования Администрации муниципального района, Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, которые являются получателями средств по мероприятиям программы.
Текущий контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляют Управление образования Администрации муниципального района, Управление развития инфраструктуры муниципального района. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств районного бюджета осуществляют Финансовое управление Администрации муниципального района, Управление образования Администрации муниципального района, Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
2.7. Оценка эффективности от реализации программных мероприятий
Экономическая эффективность и результативность реализации программы зависят от степени достижения значений следующих целевых индикаторов и показателей:
Таблица 3
|
|
|
(%) |
||
N п/п |
Наименование показателя |
к концу 2013 года |
в том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, пищеблоки которых дооснащены современным технологическим оборудованием в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями |
92,6 |
32,0 |
60,6 |
92,6 |
2 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, медицинские кабинеты которых приведены в соответствие с гигиеническими требованиями |
89,0 |
61,0 |
75,0 |
89,0 |
3 |
Доля муниципальных образовательных учреждений (в области образования), соответствующих правилам устройства электроустановок |
68,0 |
60,0 |
64,0 |
68,0 |
4 |
Увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих правилам устройства энергоустановок |
45,0 |
36,0 |
40,0 |
45,0 |
5 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых уровень освещенности рабочих мест приведен в соответствие с гигиеническими требованиями |
96,0 |
68,0 |
82,0 |
96,0 |
6 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, перешедших на новый федеральный государственный образовательный стандарт на ступени начального общего образования |
100,0 |
21,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Эффективность оздоровления школьников в лагерях дневного пребывания, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
8 |
Эффективность оздоровления школьников в выездных оздоровительных лагерях |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
9 |
Доля школьников, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
29,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0 |
10 |
Доля школьников, охваченных в объединениях естественно-научной и научно-технической направленности |
5,0 |
3,0 |
5,0 |
5,0 |
Решение проблем обеспечения жизнедеятельности и оснащения общеобразовательных учреждений современным учебным оборудованием, сохранения и укрепления здоровья школьников, развития одаренности школьников будут иметь значительный социально-экономический эффект для системы общего образования муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 15 октября 2010 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.