Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку оценки эффективности капитальных
вложений в объекты капитального строительства
за счет средств краевого бюджета
Методика
оценки эффективности капитальных вложений
в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета
20 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - Методика) предназначена для оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения по проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета.
1.2. Методика устанавливает общие требования к оценке эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе соответствия каждому из указанных критериев.
2. Критерии оценки
2.1. Оценка эффективности капитальных вложений, предполагающая создание (реконструкцию) объектов социальной сферы, объектов коммунальной, транспортной, инженерной инфраструктуры производится по следующим критериям:
2.1.1) наличие объекта в составе долгосрочной целевой программы;
2.1.2) обоснованность создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг;
2.1.3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
2.1.4) Утратил силу.
См. текст подпункта 2.1.4
2.1.5) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации объекта капитального строительства в сравнении с проектом-аналогом.
2.2 Оценка нормативной обоснованности создания (реконструкции) объекта проводится заявителем с целью определения соответствия характеристик объекта нормативам оказания государственных (муниципальных) услуг либо, в случае отсутствия нормативов, средним по краю показателям обеспеченности данными услугами.
Для определения обоснованности создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) создаваемого объекта производится расчет обеспеченности населения государственной услугой. Обеспеченность населения с учетом реализации строительства (реконструкции) объекта (К обес.) должна быть не более социальных нормативов и норм (К норм) обеспеченности населения по данному виду услуги, установленным распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, от 19.10.1999 N 1683-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
2.4. Оценка отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации строительства (удельная стоимость единицы количественных показателей) проводится путем сравнения показателей по вновь начинаемому объекту капитального строительства с показателями аналогичного по мощности и строительным характеристикам объекта, завершенного строительством, для выявления аналогии инженерных решений и оптимизации планируемых затрат на объект нового строительства (далее - проект-аналог).
При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, претендующего на бюджетное финансирование, и характеристик объекта капитального строительства проекта-аналога по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.