Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 7 мая 2013 г. N 190-П
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии землепользования в границах муниципального образования город Ачинск"
10 января 2014 г., 27 марта, 24 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о состоянии землепользования в границах муниципального образования город Ачинск (далее - Услуга).
2. Заявителями на предоставление Услуги являются юридические лица и граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявитель).
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 478-П пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Заявление о предоставлении информации о состоянии землепользования в границах муниципального образования город Ачинск (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в отдел земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее также - Отдел) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
5. Почтовый адрес Отдела: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул. Свердлова, 17, комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации город Ачинска.
Местонахождение Отдела: Красноярский край, город Ачинск, ул. Свердлова, 17, 5 этаж, кабинеты 8, 9.
График приема заявителей:
вторник 08:00 - 12:00;
четверг 08:00 - 12:00;
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Справочные телефоны: (39151) 6-13-70, (39151) 6-13-75 - Отдела.
Адрес электронной почты Отдела: AchKumiZemlya@mail.ru
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы Администрации города.
7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, город Ачинск, ул. Свердлова, 17 (Отдел);
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
II. Стандарт предоставления услуги
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 478-П в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Наименование Услуги: предоставление информации о состоянии землепользования в границах муниципального образования город Ачинск.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 3.9.
9. Услуга предоставляется отделом земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
10. Результатом предоставления Услуги является:
- предоставление информации о состоянии землепользования в границах муниципального образования город Ачинск: о предоставлении земельного участка в аренду, о заключенных договорах аренды земельных участков, сведения об отсутствии или наличии задолженности по договору аренды земельного участка, консультация граждан по вопросам земельных отношений, в том числе по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества;
- при устном обращении граждан - устная консультация специалиста;
- направление письма об отказе в предоставлении информации о состоянии землепользования.
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации Заявления в КУМИ Администрации города Ачинска, с приложенными документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, не должен превышать 14 дней.
При совпадении праздничных нерабочих дней с периодом исполнения Услуги, сроки исполнения Услуги продлевается на количество таких дней.
12. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Ачинска;
Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, утвержденным Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-101р;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении информации о состоянии землепользования.
13. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
1) заявление о предоставлении информации о состоянии землепользования (приложения N 1, 2 настоящего регламента);
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 27 марта 2015 г. N 091-П подпункт 2 пункта 13 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (Заявителя), в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается Заявителем (представителем Заявителя).
Прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления посредством электронной почты, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, специалистом Отдела или специалистом МФЦ являются:
- представление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры.
16. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в случае приема Заявления в Отделе являются:
1) отсутствия у КУМИ полномочий в предоставлении запрашиваемой информации.
2) поступление от Заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по Заявлению или о возврате документов без их рассмотрения;
При поступлении Заявления по почте или посредством электронной почты основаниями для отказа в предоставлении Услуги также являются основания, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Регламента.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
18. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
19. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику Отдела - в течение 15 минут;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в Отдел). В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Отдела - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
20. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На Сайте в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Отдела;
справочные телефоны Отдела;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
21. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 478-П наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) передача Заявления на исполнение;
3) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;
4) подготовка информации о состоянии землепользования в виде справки либо письма об отказе в предоставлении Услуги;
5) выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления Отделом;
2) сотрудник Отдела и сотрудник МФЦ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;
проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, пронумерованы и прошнурованы;
б) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
г) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
осуществляет проверку прилагаемых к Заявлению копий документов на их соответствие оригиналам. Заявитель (либо уполномоченный представитель) заверяет копии путем проставления "Копия верна" с указанием фамилии и инициалов, даты;
принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента;
передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию.
3) заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день поступления сотрудником КУМИ Администрации города Ачинска. В случае поступления Заявления по почте или посредством электронной почты не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
4) зарегистрированное Заявление направляется председателю КУМИ Администрации города Ачинска (далее - председатель КУМИ) в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения);
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в информационной системе КУМИ Администрации города Ачинска.
24. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления председателю КУМИ для вынесения резолюции (поручения);
2) председатель КУМИ рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска (далее - начальник Отдела);
3) начальник Отдела назначает сотрудника отдела земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска (далее - сотрудник Отдела земельных отношений), ответственного за подготовку информации о состоянии землепользования;
4) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения сотруднику Отдела земельных отношений;
5) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 3 дня.
25. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления для исполнения сотруднику Отдела земельных отношений;
2) сотрудник Отдела земельных отношений осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
Рассмотрение заявления осуществляется сотрудником Отдела земельных отношений в течение 3 дней с момента поступления к нему заявления.
3) результатом исполнения административной процедуры является
- принятие решения о подготовке информации о состоянии землепользования;
- принятие решения об отказе в предоставлении Услуги;
4) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и принятию решения составляет 4 дня;
26. Подготовка информации о состоянии землепользования:
1) основанием начала административной процедуры является наличие необходимых сведений для предоставления Услуги;
2) сотрудник Отдела земельных отношений готовит информацию о состоянии землепользования в виде справки, ее согласование и подписание в срок не более 10 дней с момента поступления к нему заявления.
3) Справка подписывается председателем КУМИ Администрации города Ачинска или должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим полномочия председателя КУМИ Администрации города Ачинска;
4) При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной Услуги, сотрудник Отдела земельных отношений подготавливает мотивировочный отказ в предоставлении муниципальной Услуги.
Отказ в рассмотрении заявления подписывается председателем КУМИ Администрации города Ачинска или должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим полномочия председателя КУМИ Администрации города Ачинска.
5) сотрудник Отдела земельных отношений в день заверения печатью КУМИ подписи председателя осуществляет следующие действия:
- регистрирует подготовленный ответ в информационной системе КУМИ Администрации города Ачинска.
6) срок выполнения административной процедуры по подготовке информации составляет 7 дней;
7) результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю справки о состоянии землепользования либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги в одном экземпляре.
27. Выдача результата предоставления Услуги:
1) справка о состоянии землепользования либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги выдается Заявителю либо направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в течение 14 дней со дня регистрации Заявления в КУМИ сотрудником Отдела или сотрудником МФЦ;
2) в случае подачи Заявления посредством электронной связи сотрудник Отдела сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону, а при обращении Заявителя за выдачей результата Услуги сверяет данные документов, указанные Заявителем при подаче Заявления в электронном виде, и оригиналы документов, предъявляемых Заявителем (или его уполномоченным представителем).
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 478-П раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 27.1
27.1 Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 478-П раздел IV настоящего Приложения изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением регламента
28. Текущий контроль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.