Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 17 мая 2010 г. N 22
Положение
о ежегодном городском конкурсе социальной рекламы
24 октября 2012 г., 31 марта, 13 октября 2015 г., 22 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, организации, проведения и подведения итогов ежегодного городского конкурса социальной рекламы (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях создания эффективной социальной рекламы и привлечения внимания общественности к актуальным проблемам жизнедеятельности города.
1.3. Задачи Конкурса:
- формирование у жителей города принципов взаимопомощи и взаимоответственности, общечеловеческих ценностей: нравственности, милосердия, дружелюбия, патриотизма, толерантности, чувства красоты и гармонии;
- создание условий и возможности для выражения жителями различных возрастных и социальных групп своих взглядов на решение социальных вопросов жизнедеятельности города;
- формирование актива, участвующего в разработке и реализации социально значимых проектов;
- содействие формированию позитивной социальной среды;
- подготовка лучших работ к широкому изданию, привлечение новых молодых талантов к созданию социальной рекламы.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 сентября 2016 г. N 276-Р в пункт 1.4 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.4. Организатором Конкурса выступает администрация города Красноярска. Общее руководство Конкурсом осуществляет комиссия по проведению ежегодного городского конкурса социальной рекламы (далее - комиссия).
II. Условия, сроки и порядок проведения Конкурса
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 сентября 2016 г. N 276-Р в пункт 2.1 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Участвовать в Конкурсе могут физические лица, а также группы физических лиц, являющиеся авторами или соавторами работ, направляемых для участия в Конкурсе. Участники могут представить один или несколько проектов для участия в Конкурсе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 сентября 2016 г. N 276-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 2.1.1
2.1.1. Информация о проведении Конкурса публикуется в газете "Городские новости" и на официальном сайте администрации города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 сентября 2016 г. N 276-Р пункт 2.2 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо в течение 20 календарных дней со дня опубликования информационного извещения о проведении Конкурса на официальном сайте администрации города направить в адрес комиссии (660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93) следующую конкурсную документацию:
заявку, содержащую следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место жительства, место учебы/работы, возраст;
конкурсные работы в печатном виде (формат А4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске в формате jpg с разрешением 600 dpi;
описание идеи, заложенной в конкурсной работе (в свободной форме, не более одного листа печатного текста).
Возможна реализация работы с помощью рисунка, переведенного в электронный вид вышеуказанного качества.
В случае поступления на Конкурс менее пяти заявок срок подачи заявок продляется по решению комиссии. О продлении срока также публикуется информационное извещение на официальном сайте администрации города в течение 7 календарных дней со дня принятия решения комиссией.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 сентября 2016 г. N 276-Р пункт 2.3 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3. Комиссия подводит итоги Конкурса не позднее 20 календарных дней со дня завершения приема заявок.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 сентября 2016 г. N 276-Р в пункт 2.4 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера - плакат, отвечающий целям и задачам Конкурса, а также соответствующий следующим темам (далее - Произведение):
- профилактика социального сиротства и развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- предупреждение деструктивных социальных явлений, а также безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- пропаганда здорового, активного образа жизни;
- поддержка института семьи, пропаганда и формирование семейных ценностей;
- помощь женщинам и детям в сложной жизненной ситуации;
- помощь подросткам "группы риска";
- профилактика преступлений и правонарушений;
- профилактика экстремизма и терроризма;
- формирование принципов межкультурного, межнационального и межрелигиозного согласия;
- благотворительность;
- поддержка и социальное сопровождение малообеспеченных и социально незащищенных людей, а также людей с особенностями в развитии;
- формирование гражданско-патриотических ценностей;
- сохранение культурного наследия;
- противодействие насилию в любых его проявлениях;
- защита окружающей среды, сохранение экологии;
- донорство;
- пропаганда гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
- пропаганда добровольчества и волонтерства;
- повышение безопасности жизнедеятельности и дорожного движения.
2.5. Критериями конкурсного отбора являются:
2.5.1. Соответствие тематике Конкурса, актуальность проблемы, социальная значимость, аргументированность и глубина раскрытия содержания.
2.5.2. Концепция плаката, визуальное и/или текстовое воплощение, креативность, позитивность, нестандартный подход к видению и решению проблемы. Приветствуется использование слогана (лозунга).
2.6. Работы должны быть новыми, никогда ранее не выставлявшимися и не участвовавшими в других конкурсах.
Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
В случае несоблюдения данных условий, а также при подаче документов после истечения срока приема, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения, работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.7. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7
2.8. Все рекламные материалы, представленные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. По электронной почте работы не принимаются.
2.9. Конкурс, в котором принял участие только один участник, считается несостоявшимся.
2.10. Администрация города приобретает преимущественное право на заключение с победителем и лауреатами Конкурса договоров в соответствии с действующим законодательством, по которым авторы проектов передают администр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.