Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 июня 2016 г. N 292-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Паспорту государственной программы
Красноярского края "Развитие образования"
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
25 марта, 6 июня, 30 июля, 30 сентября, 9 октября, 12 ноября 2014 г., 24 февраля, 18 июня, 2, 30 октября 2015 г., 2 февраля, 14 июня 2016 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель - обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики Красноярского края, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период | |||||||||||
1 |
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
% |
Х |
гос. стат. отчетность |
91,88 |
91,88 |
92,00 |
92,10 |
92,20 |
92,30 |
92,40 |
2 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
82,4 |
86,88 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
- |
2,18 |
2,15 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
4 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
75,39 |
75,84 |
76,46 |
76,96 |
77,26 |
77,46 |
77,61 |
5 |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования Красноярского края очной формы обучения последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
53,11 |
54,0 |
55,6 |
56,0 |
Задача 1. Обеспечение доступности профессионального образования для различных категорий граждан, повышение качества подготовки кадров, обеспечивающих текущие и перспективные потребности социально-экономического развития края | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие профессионального образования" | |||||||||||
1.1 |
Количество центров профессионального образования как структурных подразделений профессиональных образовательных организаций |
ед. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
15 |
15 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
1.2 |
Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования |
ед. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
3 |
4 |
6 |
8 |
1.3 |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
9,7 |
15 |
21 |
Задача 2. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровления детей в летний период | |||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" | |||||||||||
Обеспечить доступность и качество дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | |||||||||||
2.1.1 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края (на конец года) |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
5 |
30 |
60 |
100 |
100 |
2.1.2 |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
2,5 |
2,5 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
2.1.3 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций (не менее чем в 80% дошкольных организаций) |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.4 |
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
23,78 |
24,24 |
22,93 |
26,7 |
27,24 |
27,89 |
28,58 |
2.1.5 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
80 |
85 |
90 |
2.1.6 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
16 |
17 |
18 |
Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования | |||||||||||
2.2.1 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
0,02 |
гос. стат. отчетность |
12,73 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
2.2.2 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
0,02 |
гос. стат. отчетность |
83,96 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
2.2.3 |
Доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
90 |
95 |
95 |
95 |
98 |
98 |
98 |
2.2.4 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
2,64 |
2,80 |
2,64 |
2,64 |
2,12 |
2,12 |
2,12 |
2.2.5 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
2,55 |
2,84 |
2,64 |
2,64 |
2,30 |
2,30 |
2,30 |
2.2.6 |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
37 |
45 |
45 |
48 |
48 |
48 |
48 |
2.2.7 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
47 |
65 |
67 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2.2.8 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
0,02 |
гос. стат. отчетность |
15,1 |
20,8 |
21 |
22 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
2.2.9 |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
45 |
71 |
74 |
78 |
78 |
78 |
78 |
2.2.10 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, расположенных на территории Красноярского края |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2.11 |
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Красноярском крае |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
70,7 |
70,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2.12 |
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности регионального и всероссийского уровня, из общего количества обучающихся учреждений кадетского и женского гимназического образования |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
72 |
75 |
78 |
81 |
84 |
87 |
90 |
2.2.13 |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
5 |
20 |
40 |
60 |
2.2.14 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
96 |
97 |
98 |
2.2.15 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
21,4 |
22,3 |
23,2 |
2.2.16 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
17,4 |
18,4 |
19,4 |
2.2.17 |
Увеличение доли пунктов проведения экзаменов (ППЭ), обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
17 |
- |
- |
2.2.18 |
Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
14 |
- |
- |
2.2.19 |
Увеличение уровня оснащенности регионального центра обработки информации (РЦОИ) современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
80 |
- |
- |
2.2.20 |
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Красноярском крае на регулярной основе |
ед. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
2.2.21 |
Количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
2.2.22 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях края, введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования |
ед. |
0,01 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
165 |
550 |
1280 |
2.2.23 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
0,01 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
88 |
87 |
86 |
2.2.24 |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
0,01 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
58 |
65 |
73 |
Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования, в том числе за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации | |||||||||||
2.3.1 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) дополнительными образовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
88,2 |
95 |
95 |
94 |
92 |
91 |
91 |
2.3.2 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
60 |
60 |
70 |
80 |
100 |
2.3.3 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей | |||||||||||
2.4.1 |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
79,2 |
80 |
80,2 |
80,4 |
80,6 |
80,8 |
80,8 |
Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период | |||||||||||
2.5.1 |
Доля детей, включенных в различные виды занятости (походы, трудовые отряды старшеклассников, интенсивные школы, экскурсии), от общего количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
2.5.2 |
Доля детей, получивших услугу по организации отдыха детей и их оздоровления, от общего количества детей от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
42,9 |
43,5 |
43,4 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
Задача 3. Формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан | |||||||||||
Подпрограмма 3 "Развитие кадрового потенциала отрасли" | |||||||||||
3.1 |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
23,37 |
25,6 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
24,0 |
3.2 |
Доля образовательных систем, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
3.3 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распределение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
% |
0,01 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
45 |
55 |
60 |
65 |
65 |
3.4 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
0,01 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
30 |
34 |
37 |
39 |
3.5 |
Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед. |
0,01 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
330 |
330 |
330 |
3.6 |
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед. |
0,01 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
3.7 |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории края |
ед. |
0,01 |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
23 |
23,2 |
23,4 |
Задача 4. Развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа | |||||||||||
Подпрограмма 4 "Господдержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" | |||||||||||
4.1 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
0,02 |
гос. стат. отчетность |
97,13 |
97,16 |
97,17 |
97,28 |
97,29 |
97,30 |
97,30 |
4.2 |
Количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которым необходимо приобрести жилые помещения в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Красноярского края |
чел. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
218 |
658 |
482 |
538 |
347 |
347 |
347 |
4.3 |
Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа по состоянию на начало финансового года, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями |
чел. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
255 |
2 800 |
2 955 |
2 597 |
2 595 |
2 593 |
2 591 |
4.4 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года) |
% |
0,02 |
гос. стат. отчетность |
7,83 |
5,3 |
5,3 |
15,9 |
16 |
16,1 |
16,2 |
Задача 5. Создание условий для эффективного управления отраслью | |||||||||||
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" | |||||||||||
5.1 |
Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
27 |
28 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
5.2 |
Своевременное доведение министерством образования Красноярского края лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных законом о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции |
баллов |
0,02 |
ведомственная отчетность |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5.3 |
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности |
баллов |
0,02 |
ведомственная отчетность |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5.4 |
Своевременность утверждения государственных заданий подведомственным министерству образования Красноярского края учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный абзацем третьим пункта 3 Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 03.02.2011 N 57-п |
баллов |
0,01 |
ведомственная отчетность |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5.5 |
Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных министерству образования Красноярского края учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя |
баллов |
0,01 |
ведомственная отчетность |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.