Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Обеспечение устойчивого функционирования и развития системы образования рассматривается как приоритетный вопрос муниципальной политики. Образование во многом определяет социальную стабильность и динамику экономического развития и является основой профессиональной и социальной мобильности личности. При этом текущий момент характеризуется процессами, которые стимулируют образовательные организации к реализации всех видов образовательных программ в одной организации. Причиной этого является потребность общества в доступных и качественных образовательных услугах. Ограниченность финансовых, кадровых ресурсов побуждает к оптимизации использования площадей помещений, энерго- и трудозатрат, концентрации материальных ресурсов.
В предстоящие годы продолжится повышение эффективности системы образования города Минусинска.
В целях обеспечения организации квалифицированного финансово - экономического, бухгалтерского, хозяйственного обслуживания образовательных учреждений города Минусинска, содействия повышению качества дошкольного, общего и дополнительного образования в условиях модернизации образования, для эффективного функционирования образовательных учреждений города Минусинска, а также для содействия в реализации управленческих функций Управления образования в соответствии с действующим законодательством создано муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности муниципальных образовательных учреждений", муниципальное казенное учреждение "Центр бюджетного бухгалтерского учета"
2.2. Основная цель, задачи, этапы
и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Цель: создание условий для эффективного управления отраслью.
Задача: Организация деятельности отраслевого органа местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленной на эффективное управление отраслью.
Срок выполнения программы: 2014-2016 годы.
Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Источником финансирования программы является городской бюджет.
Управление образования администрации города Минусинска является главным распорядителем в отношении средств городского бюджета, направляемых в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между управлением образования администрации города Минусинска и муниципальными бюджетными учреждениями образования по форме, утвержденной постановлением администрации города Минусинска от 07.09.2011 N 1527-п "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания, в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
Управление образования администрации города Минусинска (далее - Управление) является отраслевым органом администрации города Минусинска, осуществляющим деятельность по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в области образования и защиты прав несовершеннолетних. Обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
Управление является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, лицевые и расчетные счета.
Управление образования, как отраслевой орган местного самоуправления, финансируется за счет средств городского бюджета, на основании утвержденной бюджетной сметы. Финансовое обеспечение расходов специалистов управления образования, выполняющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству осуществляется из средств краевого бюджета на основании Закона Красноярского края N 3266-1 от 10.07.1992 г. и утвержденной бюджетной сметы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Российской Федерации
Для ведения бухгалтерского (бюджетного), налогового учета, финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации города Минусинска, а также централизованного хозяйственного обслуживания образовательных учреждений города Минусинска, муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества", муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа", муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеский центр "Центр детско-юношеского туризма", муниципального бюджетного учреждения "Детский спортивно-оздоровительный лагерь "Елочка", и управления образования администрации города Минусинска, в соответствии с законодательством Российской Федерации создано муниципальное казенное учреждение "Центр бюджетного бухгалтерского учета" (далее - Учреждение).
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе казначейства. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением администрации города Минусинска от 13.12.2012 г. N 2191-п и действующим законодательством.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, иными уполномоченными органами местного самоуправления города Минусинска. Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой полностью из бюджета города Минусинска и иных источников.
Учреждение создано в целях обеспечения организации квалифицированного финансово - экономического, бухгалтерского, хозяйственного обслуживания образовательных учреждений города Минусинска, содействия повышению качества дошкольного, общего и дополнительного образования в условиях модернизации образования, для эффективного функционирования образовательных учреждений города Минусинска, а также для содействия в реализации управленческих функций управления образования в соответствии с действующим законодательством.
Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию данных мероприятий является Управление образования администрации города Минусинска.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования администрации города Минусинска.
Управление образования администрации города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2.4.2. Управление образования администрации города Минусинска осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
2.4.3. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется управление образования администрации города Минусинска и получателями бюджетных средств.
2.4.4. Отчеты о реализации подпрограммы, представляются одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям 8 - 11 к настоящему Порядку.
2.4.5. Управление образования администрации города Минусинска ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы и направляет его в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.
2.4.6. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств городского бюджета осуществляет финансовое управление администрации города Минусинска.
2.5 Оценка социально-экономической эффективности программы
Оценка социально-экономической эффективности проводится Управлением образования администрации города Минусинска, финансовым управлением администрации города Минусинска.
Обязательным условием эффективности программы является успешное выполнение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.
Ожидаемый результат от реализации подпрограммных мероприятий:
повышение эффективности управления отраслью и использования муниципального имущества в части вопросов реализации программы,
совершенствование системы оплаты труда - 100% перевод работников на новую систему оплаты труда (НСОТ);
все выпускники образовательных учреждений обеспечены свидетельствами установленного образца;
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, на основе договорных отношений с образовательными учреждениями;
разработка и доведение муниципального задания до подведомственных учреждений;
организация работы по выполнению предписаний органов санэпиднадзора, госпожнадзора и госэнергонадзора, а также проведение анализа проделанной в этом направлении работы;
обеспечение своевременной подготовки отчетных материалов в вышестоящие организации;
контроль и анализ использования средств;
при осуществлении образовательными учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
консультирование технического персонала образовательных учреждений, занимающихся вопросами хозяйственной деятельности на местах;
обеспечение безопасных условий перевозок учащихся автобусами на территории Города Минусинска по утвержденным маршрутам;
контроль за выполнением подрядными организациями работ по капитальному ремонту и реконструкции зданий и сооружений образовательных учреждений, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда;
участие в проведении проверок технического состояния зданий образовательных учреждений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативно-правовых актов по охране труда;
контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным муниципальным заданиям бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников;
формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для предоставления пользователям информации;
проведение инвентаризации имущества и обязательств образовательных учреждений;
ведение реестра расходных обязательств Управлением образования, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных ассигнований;
начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, иных гарантий и компенсаций работникам;
своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения муниципальных заданий с организациями и отдельными физическими лицами;
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности образовательных учреждений и обеспечение экономии ресурсов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.7.Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении 1 к подпрограмме 4.
2.8.Обоснование финансовых, материальных
и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
Объем финансирования подпрограммы составит 127 630,63 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 41 425,47 тыс. рублей.
2015 год - 43 102,58 тыс. рублей.
2016 год - 43 102,58 тыс. рублей.
Из них:
Из средств краевого бюджета составит 5 281,50 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2014 год - 1 715,50 тыс. рублей.
2015 год - 1 783,00 тыс. рублей.
2016 год - 1 783,00 тыс. рублей.
из средств городского бюджета составит 122 349,13 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2014 год - 39 709,97 тыс. рублей.
2015 год - 41 319,58 тыс. рублей.
2016 год - 41 319,58 тыс. рублей.
Руководитель |
В.В.Ложечникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.