Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Сложившаяся система дошкольного образования в городе Минусинске является первой ступенью общей образовательной системы. Система дошкольного образования создана для выполнения конкретных целей: для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Для обеспечения общедоступного дошкольного образования в городе действует сеть, состоящая из 18 муниципальных дошкольных учреждений, 5 блоков шестилеток при общеобразовательных школах.
В последние годы в связи с увеличением рождаемости детей город Минусинск испытывает недостаток количества мест в дошкольных образовательных учреждениях. Отсутствуют средства на строительство новых дошкольных учреждений, растет стоимость затрат на содержание детей в ДОУ, создался дефицит педагогических кадров и обслуживающего персонала.
По состоянию на 01.01.2014 в городе Минусинске проживало 6525 детей в возрасте от 0 до 7 лет. В связи с положительной динамикой рождаемости численность детей от 0 до 7 лет с 2014 по 2017 годы имеет тенденцию к увеличению.
В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях функционирует 190 групп полного дня, 10 групп в дошкольных структурных подразделениях при общеобразовательных учреждениях.
Общее количество детей, охваченных дошкольным образованием по состоянию на 01.10.2014 года составляет 4119. Посещают дошкольные образовательные учреждения 3706 детей, группы дошкольной ступени при общеобразовательных учреждениях - 221 ребенок, группы кратковременного пребывания - 151 ребенок; очередность детей от 3 до 7 лет на места в дошкольные образовательные учреждения по состоянию на 01.10.2014 года составляет 2630 человек.
В рамках исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 599 в части обеспечения детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием в городе реализуется план по ликвидации очередности детей на места в дошкольные образовательные учреждения.
В настоящий момент положительная динамика деятельности муниципальных дошкольных учреждений обуславливается следующими мерами:
- введением в действие новых групп в дошкольных учреждениях;
- уплотнение действующих групп в дошкольных учреждениях;
- разработкой и внедрением альтернативных форм дошкольного образования, основанных на кратковременном пребывании детей в ДОУ;
Итого до 2016 года в городе Минусинске планируется создать 660 мест в группах полного дня в муниципальных образовательных учреждениях. В настоящее время обеспечены финансированием 275 мест.
2.2. Основная цель, задачи, этапы
и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является обеспечение государственной гарантии доступности качественного дошкольного образования в городе Минусинске
Реализация подпрограммы направлена на достижение следующих задач:
1. Обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания детей, круглосуточные группы);
2. Достижение качества дошкольного образования, соответствующего единому стандарту дошкольного образования;
3. Расширение сети дошкольных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, за счет увеличения количества мест в действующих детских садах;
4. Повышение профессионального уровня педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
Приоритетными направлениями являются:
1. Ликвидация очередности для детей от 3 до 7 лет.
2. Приведение дошкольных учреждений в соответствие с требованиями надзорных органов.
3. Повышение квалификационного уровня педагогов дошкольных учреждений.
Подпрограмма разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, экономических и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы: 2015-2017 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально - экономическим приоритетам муниципального образования.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 8 июля 2015 г. N АГ-1288-П в подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы является городской и краевой бюджет.
Управление образования администрации города Минусинска является главным распорядителем в отношении средств городского и краевого бюджета.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
По подпунктам 1.1., 1.2., 1.3, 1.4., 1.7. приложения 2 подпрограммы путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ). Субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется на основании, соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между управлением образования администрации города Минусинска и муниципальными дошкольными образовательными, общеобразовательными бюджетными и автономными учреждениями, утвержденной постановлением администрации города Минусинска от 07.09.2011 N 1527-п "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания, в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
Мероприятие позволяет обеспечить текущее содержание зданий дошкольных образовательных учреждений города Минусинска, выплату заработной платы и начислений административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу дошкольных образовательных учреждений, а также иные расходы, не связанные с обеспечением образовательного процесса.
Источник финансирования средства городского бюджета.
Мероприятие 1.2. Реализация мероприятия осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.12.2010 N 686-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на краевые выплаты младшим воспитателями и помощникам воспитателей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей.
На основании порядка краевых выплат в 2014 году младшим воспитателям и помощникам воспитателей в муниципальных образовательных учреждениях города Минусинска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, утвержденного постановлением администрации города Минусинска N АГ-604-п от 02.04.2014 г.
Источник финансирования средства краевого бюджета.
На основании порядка краевых выплат в 2015 году младшим воспитателям и помощникам воспитателей в муниципальных образовательных учреждениях города Минусинска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, утвержденного постановлением администрации города Минусинска N АГ-393-п от 18.03.2015 г.
Мероприятие 1.3. Софинансирование на частичное финансирование (возмещение) расходов на краевые выплаты младшим воспитателями и помощникам воспитателей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей. Доля софинансирования за счет средств городского бюджета составляет 0.1% от общего объема средств субсидии.
Мероприятие 1.4. Реализация мероприятия осуществляется во исполнение пункта 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" посредством предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, общедоступного и бесплатного дошкольного образования, в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
В рамках данного мероприятия за счет средств, краевого бюджета предусматриваются расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса в дошкольных группах.
Расходы направлены на оказание услуг по предоставлению дошкольного образования муниципальными общеобразовательными учреждениями, включая выплату заработной платы и начислений педагогическому персоналу, учебные расходы на приобретение материалов и предметов инвентаря для организации учебно-образовательного процесса, оплату за участие в семинарах, курсах повышения квалификации педагогических работников, подписку и приобретение программного обеспечения, необходимых для организации деятельности педагогических работников, и другие расходы, связанные с обеспечением учебно-образовательного процесса.
Источник финансирования средства краевого бюджета.
Мероприятие 1.7. Реализация государственных полномочий по осуществлению присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, без взимания родительской платы. На основании Порядка расходования денежных средств, принятого Постановлением администрации города Минусинска N АГ-1389-п от 18.07.2014.
В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы на питание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Реализация данного мероприятия осуществляется во исполнение части 3 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образования в Российской Федерации", закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4379 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по осуществлению присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, без взимания родительской платы".
По подпунктам 1.5., 1.8., 1.9., 1.10., 1.11., 1.13, 1.14 приложения 2 подпрограммы путем предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ). Субсидия на основании соглашения о предоставлении субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), заключенного между отделом управления образования администрации города Минусинска и муниципальными дошкольными образовательными, общеобразовательными бюджетными и автономными учреждениями, по форме, утвержденной постановлением администрации города Минусинска от 02.11.2011 N 1933-п "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципального образования город Минусинск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)";
Мероприятие 1.5. Подготовка к новому учебному году.
В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы, связанные с приведением зданий образовательных учреждений в соответствие требованиям надзорных органов проведение планово-предупредительного ремонта зданий и сооружений образовательных учреждений в соответствии с СанПин, правил пожарной безопасности, СНиП, ВСН 58-88р, ПУЭ, Гражданского кодекса, а также другие расходы, связанные с подготовкой муниципальных дошкольных образовательных учреждений к новому учебному году, в том числе:
1. на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений:
- приобретение компьютеров, оргтехники для дошкольных образовательных учреждений;
- приобретение медицинского оборудования;
- приобретение спортивного оборудования, музыкальных инструментов, аппаратуры для дошкольных образовательных учреждений;
- приобретение мебели для школьных столовых;
- приобретение мебели для дошкольных образовательных учреждений;
- приобретение технологического оборудования для пищеблоков и прачечных дошкольных и общеобразовательных учреждений.
И другие расходы, связанные с подготовкой учреждений к новому учебному году.
2. приведение зданий образовательных учреждений в соответствие требованиям надзорных органов проведение планово-предупредительного ремонта зданий и сооружений образовательных учреждений в соответствии с СанПин, правил пожарной безопасности, СНиП, ВСН 58-88р, ПУЭ, Гражданского кодекса:
-капитальный ремонт зданий и сооружений;
- ремонт кровли;
- замена окон;
- ремонт электроосвещения;
- ремонт системы отопления;
- ограждение территорий;
- организация дополнительных помещений при спортивных залах;
- устранение горючей отделки на путях эвакуации;
- огнезащитная обработка деревянных конструкций и проверка их состояния;
- внешнее благоустройство и прочие работы капитального характера;
- устранение замечаний надзорных органов;
- приобретение строительных материалов;
- и другие расходы, связанные с подготовкой учреждений к новому учебному году.
Источник финансирования бюджет города Минусинска.
Мероприятие 1.8. Кредиторская задолженность по субсидии и субсидия на реализацию мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкции и капитальному ремонту зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели.
В рамках данного мероприятия в том числе могут предусматриваться:
монтаж приборов искусственного освещения и благоустройство прилегающей территории (замощение, асфальтирование, озеленение, устройство ограждений);
установка оборудования и мебели;
монтаж систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и дымоудаления;
подключение к телефонной и радиотрансляционной сетям;
устройство электрических замков;
оборудование детских, спортивных и хозяйственно-бытовых площадок;
изменение конструкции крыш;
утепление и шумозащита зданий;
строительство отдельных элементов зданий, инженерных сетей.
Мероприятие 1.9. Приобретение основных средств по субвенции на образовательную деятельность по бюджетным и автономным учреждениям.
По подпунктам 1.10., 1.12. приложения 2 подпрограммы путем предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности бюджетным учреждениям. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Мероприятие 1.10. Расходы по исполнительному листу АС N 006408149 по делу А33-599/2014 от 23.04.2014.
Задолженность возникла за выполнение работ по реконструкции здания с расширением площадей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад N 17 "Жемчужинка".
Мероприятие 1.11. Модернизация региональных систем дошкольного образования за счет средств федерального бюджета в рамках государственной программы "Развитие образования" и софинансирование по модернизации региональных систем дошкольного образования за счет средств федерального бюджета.
Софинансирование за счет средств городского бюджета.
В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы в рамках государственной программы "Развитие образования" мероприятие 2.1.13.2.
Субсидия на введение дополнительных мест в системе дошкольного образования детей посредством реконструкции и капитального ремонта зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкции и капитального ремонта зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели.
Предусматривает расходы, предусмотренные в мероприятии 2.1.13.2 государственной программы "Развитие образования" N 508-п от 30.09.2013 (с изменениями N 234-п от 06.06.2014).
В рамках данного мероприятия в том числе могут предусматриваться:
монтаж приборов искусственного освещения и благоустройство прилегающей территории (замощение, асфальтирование, озеленение, устройство ограждений);
установка оборудования и мебели;
монтаж систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и дымоудаления;
подключение к телефонной и радиотрансляционной сетям;
устройство электрических замков;
оборудование детских, спортивных и хозяйственно-бытовых площадок;
изменение конструкции крыш;
утепление и шумозащита зданий;
строительство отдельных элементов зданий, инженерных сетей.
Софинансирование по субсидии на введение дополнительных мест в системе дошкольного образования детей посредством реконструкции и капитального ремонта зданий под дошкольные образовательные учреждения,
реконструкции и капитального ремонта зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели.
Размер долевого участия муниципальных образований края не может составлять менее 10% от объема финансирования мероприятия подпрограммы по реконструкции и капитальному ремонту, предусмотренного муниципальному образованию.
Мероприятие 1.12. Модернизация региональных систем дошкольного образования за счет средств федерального бюджета в рамках государственной программы "Развитие образования" и софинансирование по модернизации региональных систем дошкольного образования за счет средств федерального бюджета.
В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы в рамках государственной программы "Развитие образования" мероприятие 2.1.13.1.
Субсидия на строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений по разработанной проектно-сметной документации предусматривает расходы на реконструкцию здания с расширением площадей МДОБУ "Детского сада N 17 "Жемчужинка".
Софинансирование по субсидии на строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений по разработанной проектно-сметной документации предусматривает расходы на реконструкцию здания с расширением площадей МДОБУ "Детского сада N 17 "Жемчужинка" Софинансирование в размере 0,5% от объема финансирования мероприятия программы.
Мероприятие 1.13 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений на иные цели. В рамках данного мероприятия предусмотрено приобретение основных средств и капитальные, текущие ремонты, не предусмотренные в муниципальном задании.
Мероприятие 1.14. Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом доставки.
На основании приказа Управления образования от 03.04.2015 N 101 "О порядке обращения за получением компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и ее выплаты" на основании Постановления Красноярского края от 25.11.2014 г. N 561-П "О выплате компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории Красноярского края".
В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.
Источник финансирования средства краевого бюджета.
Мероприятие 1.15. Субсидия на реализацию мероприятий на введение дополнительных мест в системе дошкольного образования детей посредством строительства, реконструкции и капитального ремонта, приобретения зданий и помещений, а также оборудования и мебели для создания условий, позволяющих реализовать образовательную программу дошкольного образования детей в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей".
Предусматривает расходы, предусмотренные в мероприятии 2.1.20 Постановление Правительства Красноярского края от 24 февраля 2015 г. N 67-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования".
Долевое участие муниципальных образований края в финансировании в 2014, 2015 годах соответствующих расходов в размере не менее 10% от объема финансирования мероприятия подпрограммы.
Мероприятие 1.16. Софинансирование по субсидии на реализацию мероприятий на введение дополнительных мест в системе дошкольного образования детей посредством строительства, реконструкции и капитального ремонта, приобретения зданий и помещений, а также оборудования и мебели для создания условий, позволяющих реализовать образовательную программу дошкольного образования детей в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей".
Мероприятие 1.6. Выплата и доставка компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях края, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Реализация мероприятия осуществляется во исполнение части 7 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образования в Российской Федерации" путем предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований на основании Постановления от 15.12.2010 N 2192-п "Об утверждении порядка передачи полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению муниципальным бюджетным учреждением в денежной форме, порядка осуществления муниципальным бюджетным учреждением указанных полномочий, а также порядка финансового обеспечения их осуществления.
На основании приказа Управления образования от 19.03.2014 N 106 "О передаче полномочий управления образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению муниципальными бюджетными и автономными образовательными учреждениями города Минусинска, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования от имени управления образования в денежной форме".
В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.
Источник финансирования средства краевого бюджета.
2.4. Управление подпрограммой
и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования администрации города Минусинска.
Управление образования администрации города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2.4.2. Управление образования администрации города Минусинска осуществляет:
Координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
Подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
2.4.3. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется управление образования администрации города Минусинска и получателями бюджетных средств.
2.4.4. Отчеты о реализации подпрограммы, представляются одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
2.4.5. Управление образования администрации города Минусинска ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы и направляет его в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.
2.4.6. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств городского бюджета осуществляет финансовое управление администрации города Минусинска.
2.5 Оценка социально-экономической эффективности программы
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет выражаться в повышении доступности дошкольного образования в городе Минусинске.
Основными результатами реализации подпрограммы будут:
Улучшение позиций дошкольного образования в региональных рейтингах;
Увеличение числа реализованных программ и проектов по ликвидации очередности, повышению эффективности;
Создание дополнительных рабочих мест в дошкольном образовании;
Повышение качества дошкольного образования, направленного на личностно ориентированное развитие;
Формирование благоприятного психоэмоционального климата, создающего условия для саморазвития участников воспитательно-образовательного процесса.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит укрепить позиции дошкольного образования, повысить уровень управленческой культуры административных работников дошкольных организаций.
В целом комплексность и последовательность реализации указанных в подпрограмме мероприятий позволит привлечь дополнительные источники финансирования к реализации программ и проектов, в том числе средства краевого и федерального бюджета.
Обязательным условием эффективности является успешное выполнение целевых индикаторов и показателей подпрограммы (приложение 1 к подпрограмме), а также мероприятий в установленные сроки.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 8 июля 2015 г. N АГ-1288-П в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Обоснование финансовых, материальных
и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств городского бюджета.
Объем финансирования подпрограммы 1 661 103,73 тыс. рублей, в том числе по годам составит
2014 год - 474 729,95 тыс. рублей
2015 год - 392 944,00 тыс. рублей
2016 год - 396 076,29 тыс. рублей
2017 год - 396 076,29 тыс. рублей
из них:
из средств городского бюджета составит 674 597,77 тыс. рублей в том числе по годам
2014 год - 184 139,75 тыс. рублей
2015 год - 169 476,84 тыс. рублей
2016 год - 158 690,39 тыс. рублей
2017 год - 158 690,39 тыс. рублей
из средств краевого бюджета составит 928 432,26 тыс. рублей, в том числе по годам
2014 год - 230 897,80 тыс. рублей
2015 год - 223 467,16 тыс. рублей
2016 год - 237 385,90 тыс. рублей
2017 год - 237 385,90 тыс. рублей
из средств федерального бюджета составит 59 692,40 тыс. рублей в том числе по годам реализации:
2014 год - 59 692,40 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.