Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Обеспечение устойчивого функционирования и развития системы образования рассматривается как приоритетный вопрос муниципальной политики. Образование во многом определяет социальную стабильность и динамику экономического развития и является основой профессиональной и социальной мобильности личности. При этом текущий момент характеризуется процессами, которые стимулируют образовательные организации к реализации всех видов образовательных программ в одной организации. Причиной этого является потребность общества в доступных и качественных образовательных услугах. Ограниченность финансовых, кадровых ресурсов побуждает к оптимизации использования площадей помещений, энерго - и трудозатрат, концентрации материальных ресурсов.
В предстоящие годы продолжится повышение эффективности системы образования города Минусинска.
В целях обеспечения организации квалифицированного финансово - экономического, бухгалтерского, хозяйственного обслуживания образовательных учреждений города Минусинска, содействия повышению качества дошкольного, общего и дополнительного образования в условиях модернизации образования, для эффективного функционирования образовательных учреждений города Минусинска, а также для содействия в реализации управленческих функций Управления образования в соответствии с действующим законодательством создано муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности муниципальных образовательных учреждений", муниципальное казенное учреждение "Центр бюджетного бухгалтерского учета".
2.2. Основная цель, задачи, этапы
и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Цель: создание условий для эффективного управления отраслью.
Задача: Организация деятельности отраслевого органа местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленной на эффективное управление отраслью.
Срок выполнения программы: 2014-2017 годы.
Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.
Целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:
- наличие просроченной кредиторской задолженности
- исполнение муниципального задания Муниципальным казенным учреждением "Центр бюджетного бухгалтерского учета"
- доля бюджетных учреждений от общего числа общеобразовательных учреждений
- объем привлеченных средств из краевого бюджета в виде субсидий и субвенций
Показатели позволят эффективно оценить организацию деятельности отраслевого органа местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленных на эффективное управление отраслью.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий 4.1.- 4.5., приложения 2 подпрограммы осуществляется муниципальными казенными учреждениями. Казенными учреждениями средства расходуются в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной управлением образования администрации города Минусинска
Подпрограмма включает следующие основные мероприятия:
мероприятие 4.1. обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления.
Указанное мероприятие обеспечивает деятельность и выполнение функций управления отраслью "Образования" в городе Минусинске в связи с исполнением настоящей муниципальной программы.
В состав мероприятия входят:
мероприятия по реализации полномочий собственника в отношении муниципального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности;
мероприятия по проведению экономического анализа деятельности координируемых муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и утверждению экономических показателей их деятельности, а также проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса в координируемых учреждениях.
Источник финансирования бюджет города Минусинска.
мероприятие 4.2. организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
В рамках данного мероприятия осуществляется финансирование государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, включающих в себя в том числе:
выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведение учета таких детей, избрание формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществление последующего контроля за условиями их содержания, воспитания и образования;
осуществление защиты прав и интересов детей в случае смерти родителей, лишения их родительских прав и иных случаях;
осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
назначение (временное назначение) опекунов (попечителей), а также освобождение и отстранение опекунов (попечителей) в соответствии с действующим законодательством от исполнения ими своих обязанностей;
представление законных интересов детей, находящихся под опекой (попечительством), и иные полномочия.
Для реализации указанных полномочий за счет средств субвенции из краевого бюджета предусматриваются расходы на выплату заработной платы и начислений сотрудникам, а также расходы на организацию и обеспечение деятельности органов опеки и попечительства (материально-техническое обеспечение).
Источник финансирования краевой бюджет.
мероприятия 4.3, 4.4, 4.5 выполнение функций муниципальных казенных учреждений.
Выполнение функций муниципальных казенных учреждений (централизованная бухгалтерия, прочие учреждения).
Мероприятие 4.4. отдел бюджетного бухгалтерского учета МКУ "ЦББУ"
Мероприятие 4.5. методический отдел МКУ "ЦББУ"
Данное основное мероприятие направлено на повышение эффективности бюджетных расходов, улучшение качества финансового управления, а также внедрение современных методик и технологий планирования и контроля исполнения бюджета города Минусинска.
Источник финансирования бюджет города Минусинска.
2.4 Оценка социально-экономической эффективности программы
Оценка социально-экономической эффективности проводится Управлением образования администрации города Минусинска, финансовым управлением администрации города Минусинска.
Обязательным условием эффективности программы является успешное выполнение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.
Ожидаемый результат от реализации подпрограммных мероприятий:
повышение эффективности управления отраслью и использования муниципального имущества в части вопросов реализации программы,
совершенствование системы оплаты труда - 100% перевод работников на новую систему оплаты труда (НСОТ);
все выпускники образовательных учреждений обеспечены свидетельствами установленного образца;
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, на основе договорных отношений с образовательными учреждениями;
разработка и доведение муниципального задания до подведомственных учреждений;
организация работы по выполнению предписаний органов санэпиднадзора, госпожнадзора и госэнергонадзора, а также проведение анализа проделанной в этом направлении работы;
обеспечение своевременной подготовки отчетных материалов в вышестоящие организации;
контроль и анализ использования средств;
при осуществлении образовательными учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
консультирование технического персонала образовательных учреждений, занимающихся вопросами хозяйственной деятельности на местах;
обеспечение безопасных условий перевозок учащихся автобусами на территории Города Минусинска по утвержденным маршрутам;
контроль за выполнением подрядными организациями работ по капитальному ремонту и реконструкции зданий и сооружений образовательных учреждений, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда;
участие в проведении проверок технического состояния зданий образовательных учреждений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативно-правовых актов по охране труда;
контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным муниципальным заданиям бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников;
формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для предоставления пользователям информации;
проведение инвентаризации имущества и обязательств образовательных учреждений;
ведение реестра расходных обязательств Управлением образования, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных ассигнований;
начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, иных гарантий и компенсаций работникам;
своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения муниципальных заданий с организациями и отдельными физическими лицами;
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности образовательных учреждений и обеспечение экономии ресурсов.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 20 октября 2015 г. N АГ-1976-П в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Обоснование финансовых, материальных
и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
Объем финансирования подпрограммы составит 176 090,52 тыс. рублей в том числе по годам реализации:
2014 год - 43 261,80 тыс. рублей
2015 год - 45 313,63 тыс. рублей
2016 год - 43 450,37 тыс. рублей
2017 год - 43 450,37 тыс. рублей
из них:
из средств краевого бюджета составит 6 949,70 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1 698,00 тыс. рублей
2015 год - 1 715,50 тыс. рублей
2016 год - 1 768,10 тыс. рублей
2017 год - 1 768,10 тыс. рублей
из средств городского бюджета составит 169 098,82 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 41 563,80 тыс. рублей
2015 год - 43 556,13 тыс. рублей
2016 год - 41 682,27 тыс. рублей
2017 год - 41 682,27 тыс. рублей
Руководитель |
В.В.Ложечникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.