Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.2
к Мероприятиям по развитию системы
антикризисного управления
Типовое техническое задание
на поставку оборудования,
выполнение монтажных и пусконаладочных работ
по созданию системы отображения информации
ЕДДС ___________ района ____________ края
1. Местоположение объекта
Единая дежурно-диспетчерская служба ___________ района __________
края: 671055, с.Огоньки, улЛенина, 45
2. Исходные данные
В целях приведения ЕДДС ___________ района в соответствие
требованиям ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуация.
Единая дежурно-диспетчерская служба.
Основные положения, в соответствии с решением Главы ____________,
проводится поставка оборудования, выполнение монтажных и пусконаладочных
работ по созданию системы отображения информации для принятия решений по
предупреждению и ликвидации ЧС, их отображения на электронной (цифровой)
карте территории __________ района на базе видеостены.
3. Объем выполняемых работ
3.1. Выполнить комплекс работ по созданию системы отображения
информации ЕДДС.
Перечень основных работ:
- приобретение и поставка оборудования, материалов и
специализированного программного обеспечения;
- монтаж видеостены, контроллера видеостены, оборудования связи;
- прокладка и подключение кабелей связи;
- подключение к системе электропитания здания;
- по результатам монтажных работ Подрядчиком разрабатывается и
утверждается у Заказчика исполнительная документация (состав и форма
исполнительной документации определяется Заказчиком);
- подготовительные работы и проверка монтажа перед наладкой;
- пусконаладочные работы видеостены, контроллера видеостены и
клиента программного комплекса на контроллере видеостены;
- пусконаладочные работы;
- по результатам пусконаладочных работ Подрядчиком разрабатывается
и утверждается у Заказчика исполнительная документация (состав и форма
исполнительной документации определяется Заказчиком);
- проведение комплексных испытаний.
3.2. По результатам работ составляется трехсторонний технический
акт приемки-сдачи системы в опытную эксплуатацию на срок до 3 месяцев.
3.3. По результатам опытной эксплуатации система . передается
Заказчику в промышленную эксплуатацию с гарантией не менее 12 месяцев.
3.4. Подрядчик имеет право выполнить определенные объемы работ с
привлечением Субподрядчика.
4. Технические требования к видеостене
4.1. Общие требования
- видеостена должна быть законченным решением, которое обеспечивает
доставку видеосигнала с АРМ оператора ЕДЦС непосредственно на видеостену
без потери качества изображения;
- поставляемые компоненты видеостены должны быть полностью
совместимы друг с другом;
- все программное обеспечение, драйверы, необходимые для
эксплуатации видеостены, должны присутствовать в составе поставки;
- поставляемые компоненты товара должны быть работоспособными и
обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.
4.2. Комплектация
Видеостена должна включать в состав следующий комплект оборудования
и материалов, соответствующий техническим данным и требованиям из п.4.3
данного ТЗ:
- четыре жидкокристаллические панели с диагональю не менее 46";
- систему настенного крепления дисплеев;
- контроллер видеостены в комплекте с программным обеспечением;
- набор необходимых кабелей, проводов, переходников и разъемов;
- шкаф или полку для установки контроллера видеостены.
4.3. Основные технические данные и характеристики видеостены.
Наименование характеристики |
Требуемое значение |
Цифровые дисплеи | |
Конфигурация цифровых дисплеев видеостены |
2x2 шт. (итого - 4 шт.) |
Диагональ дисплея |
Не менее 46" |
Разрешение дисплея (формат экрана дисплея) |
Не менее 1920x1080 (16:9) |
Угол обзора про горизонтали и вертикали |
Не менее 176° |
Яркость |
Не менее 500 кд/квлл. |
Контрастность |
Не менее 4000:1 |
Тип матрицы дисплея |
ЖК |
Тип подсветки дисплея |
Светодиодная |
Межэкранный зазор |
Не более 3,5 мм (всего с двух сторон) |
Входа |
D-Sub 15-pin, DVI-I, RGBHV (5bnc) |
Выход |
DVI-D |
Порты для удаленного управления ЖК панелью |
RS-232 и ИК |
Цвет корпуса |
Черный |
Напряжение питания |
50 Гц 220 В |
Максимальная потребляемая мощность |
Не более 160 Вт |
Наименование характеристики |
Требуемое значение |
Контроллер видеостены | |
Видеовыходы |
Не менее 4 шт. DVIHDCP, HDMI или DispIayPort |
Двунаправленный порт управления RS-232/422/485 |
Не менее 5 |
Порт типа General I/O, конфигурируемый как: Аналоговый вход 0 - 5 В Цифровой выход с открытым коллектором, макс. 24В/80мА |
Не менее 7 |
Коммуникационные порты |
USB, Ethernet (RJ-45) |
ИК/последовательный выход (ИК до 1.2 МГц), 2-пин. Разъем |
Не менее 7 |
Встроенный веб-сервер |
Наличие |
Оперативная память |
Не менее 256 МБ |
Реле NC-C-NO, 24В/0.5А |
Не менее 4 |
ИК эмиттер |
Не менее 2 |
LED-индикаторы |
Наличие |
Напряжение питания |
50 Гц 220 В |
По для использования телефона, планшета или компьютера в качестве панели управления |
Наличие |
Совместимость с 19" рэковыми стойками |
Наличие . |
Поддержка карт microSD |
Наличие |
Рэковая полка | |
Возможность крепления контролеров и IP интерфейсов |
Наличие |
Монтаж в стойку 19" |
Наличие |
Вес |
Не более 1,5 кг |
Матричный коммутатор | |
Использование технологии компенсации АЧХ кабеля и перетахтирования восстанавливает сигнал при передаче по длинным линиям |
Наличие |
Интеллектуальный алгоритм работы с EDID, обеспечивающий функционирование в режиме Plug and Play |
Наличие |
Возможность установки в рэковую стойку |
Наличие |
Наименование характеристики |
Требуемое значение |
Относительная влажность воздуха без конденсации |
От 10 до 90% |
Максимальное разрешение |
2К; 4К |
Соответствие стандарту HDCP |
Наличие |
Вес |
Не более 2,5 кг |
Монтажный комплект коммутации, кабели аксессуары | |
Полная совместимость с поставляемым оборудованием |
Наличие |
5. Требования к выполнению работ
5.1. Исполнительная документация на монтажные и пусконаладочные
работы должна быть представлена Подрядчиком в объеме двух экземпляров на
бумажном носителе и в двух в электронном виде на CD или DVD, при этом
текстовую и графическую информацию представить в стандартных форматах MS
Office, AutoCAD, Acrobat Reader.
5.2. Подрядчик должен иметь опыт внедрения указанного оборудования.
Объем поставок (работ, услуг) по одному из аналогичных договоров должен
составлять не менее 70% от начальной (максимальной) цены закупки.
5.3. При планировании и производстве работ необходимо
руководствоваться ГОСТами, СНиПами, применяемыми в РФ.
5.4. Плановые работы по замене оборудования или его частей,
изменению физической и логической схемы выполняются по утвержденным
техническим руководителем Заказчика программам работ.
5.5. Необходимо обеспечить соблюдение персоналом Подрядчика Правил
внутреннего трудового распорядка, ПТЭ, ПУЭ, ОТ и противопожарной
безопасности при производстве работ.
5.6. Представитель Подрядчика должен немедленно извещать
представителя Заказчика о независящих от Подрядчика обстоятельствах,
угрожающих надежности и качеству результатов выполнения работ, либо
создающих невозможность завершения их в срок, а также в случае
обнаружения непригодности или недоброкачественности предоставленных
Заказчиком материалов, технической документации, а также приостановить
работы, до получения от него письменных указаний.
5.7. Подрядчик должен иметь документ, подтверждающие специальную
правоспособность:
Свидетельство о допуске Участника к определенному виду или видам
работ, связанным с выполнением Договора, выдаваемое члену
саморегулируемой организации - в случае, если данные виды работ
осуществляются на основании допуска согласно действующему
законодательству РО.
Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность
объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически
сложных объектов, объектов использования атомной энергии):
23. Монтажные работы;
23.6. Монтаж электрических установок, оборудования, систем
автоматики и сигнализации;
23.33. Монтаж оборудования сооружений связи;
24. Пусконаладочные работы;
24.12. Пусконаладочные работы комплексной наладки систем;-
24.13. Пусконаладочные работы средств телемеханики.
6. Поставка оборудования
6.1. В процессе выполнения работ на объекте Подрядчик
самостоятельно занимается поставкой оборудования и материалов,
необходимых для выполнения работ, заключением договоров с поставщиками
оборудования и материалов, согласно заказным спецификациям, входящим в
комплект проектной документации (за исключением АРМ диспетчера) и
техническим требованиям к видеостене, которые указаны в п.4 данного ТЗ.
6.2. Используемое оборудование, материалы, конструкции, изделия,
устанавливаемые на объекте, должны выпускаться серийно, должны быть
новыми, ранее не используемыми, соответствовать проекту, государственным
стандартам, иметь сертификаты, технические паспорта и другие документы,
удостоверяющие их качество.
6.3. Все оборудование и материалы должны поставляться со склада
Подрядчика на объект Заказчика в укомплектованном виде, в специальной
транспортной таре, с соблюдением условий по хранению и перевозке. Все
затраты по доставке и страхованию оборудования и материалов (на время
доставки) возлагаются на Подрядчика.
6.4. Подрядчик должен предоставить гарантию на поставленное
оборудование и материалы на срок не менее 12 (двенадцати) месяцев.
6.5. Все оборудование должно поставляться в состоянии готовности к
монтажу. Подрядчик должен обеспечить работоспособность всего
предлагаемого оборудования, как в составе комплекта, так и в качестве
самостоятельных единиц, и включит в комплект поставки все необходимые
компоненты для обеспечения данного требования.
7. Сроки выполнения работ
Начало производства работ - с момента подписания договора на
выполнение работ.
Срок окончания комплекса работ - не позднее ___________ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.