Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 11 августа 2011 г. N 906-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
24 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в г.Красноярске поставщиками этих услуг.
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 06/01/006.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими лица (далее - Заявитель).
1.3. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться устно (лично или по телефону) либо подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в департамент городского хозяйства администрации города (далее - Департамент):
- лично;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- посредством направления по факсу.
1.4. Заявление составляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в Департамент устно, в письменной форме или в форме электронного документа. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, путем размещения информации на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также при письменном обращении.
Адрес Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25.
Электронная почта Департамента: dgh@admkrsk.ru.
График работы Департамента: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Контактный телефон: (8391) 265-83-62.
Факс: (8391) 265-82-66.
Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет: www.admkrsk.ru.
1.7. На информационных стендах Департамента размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы Департамента (или структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги);
- информация о нормативно-правовых актах в сфере жилищно-коммунальных услуг и поставщиках услуг в данной сфере.
1.8. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент городского хозяйства администрации города Красноярска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление объективной и достоверной информации о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг, и о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг в г.Красноярске, либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения Заявителя составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
В случае устного обращения Заявителя муниципальная услуга предоставляется в течение 30 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2012 г. N 364-Ж в пункт 2.5 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57";
- распоряжением администрации города Красноярска от 01.07.2011 N 84-р "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Порядок получения Заявителем муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению приведен в блок-схеме, являющейся приложением 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день обращения.
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления, представленного Заявителем, требованиям, установленным формой заявления согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- при входе в здание размещается вывеска с наименованием уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для оформления документов.
2.15. Информация о муниципальной услуге, об органе, предоставляющем муниципальную услугу, форма заявления размещаются в разделе "Оказание услуг" на официальном Интернет-сайте администрации города Красноярска по адресу: www.admkrsk.ru.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение законности решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги в случае письменного обращения Заявителя включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка и выдача результата предоставления услуги.
В случае устного обращения Заявителя информация о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг, и о юридических лицах, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг в г.Красноярске, предоставляется в устной форме.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является обращение Заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявлений производит специалист Департамента.
В случае обращения с заявлением юридического лица специалист Департамента проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.
3.2.3. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления от одного Заявителя составляет не более 30 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента, которому решением руководителя Департамента делегировано исполнение процедур по предоставлению данной услуги (далее - специалист).
3.2.5. Результатом административной процедуры по приему заявления является его регистрация.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента.
3.3.3. После регистрации заявления специалист Департамента:
- осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации;
- готовит и выдает Заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю письменного ответа, содержащего информацию о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг, о юридических лицах, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг в г.Красноярске, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.3.6. Письменный ответ предоставляется Заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью заместителя Главы города - руководителя Департамента либо заместителя руководителя структурного подразделения Департамента, в компетенции которого находится рассмотрение заявления Заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем руководителя Департамента по финансово-экономическим вопросам.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента в форме проведения плановых проверок осуществляется заместителем руководителя Департамента по финансово-экономическим вопросам. Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства.
4.4. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений Регламента от Заявителей либо контрольно-надзорных органов. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2012 г. N 364-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, к компетенции которого относятся вопросы городского хозяйства, Главы города.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности |
М.М.Малыхин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 августа 2011 г. N 906-Ж "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.