Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 189-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 3
Приложение N 3
к Подпрограмме "Содействие созданию
безопасных и комфортных для населения
условий функционирования объектов
муниципальной собственности"
Порядок, условия
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов
и муниципальных районов Красноярского края на осуществление (возмещение) расходов,
направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования
объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений,
и порядок предоставления отчетности об их использовании
5 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на осуществление (возмещение) расходов, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений, и порядок предоставления отчетности об их использовании (далее - Порядок), определяет процедуру предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования) на осуществление (возмещение) расходов, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений (далее - субсидии), а также процедуру представления отчетности об их использовании.
1.2. Главным распорядителем средств субсидий является министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов).
2. Порядок, условия предоставления, распределения
и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению расходов, связанных с созданием безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитием муниципальных учреждений, в том числе на строительство, реконструкцию и проведение ремонта имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, приобретение основных средств и материальных запасов (зданий, машин, оборудования, инструмента, инвентаря) и другие расходы, направленные на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений.
2.2. Условием предоставления субсидий является выполнение муниципальными образованиями обязательств по долевому финансированию расходов, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений:
для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности) менее 1,4, в размере не менее 1 процента от суммы субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности не менее 1,4, в размере не менее 10 процентов от суммы субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие проектно-сметной документации на проведение работ и положительного заключения государственной экспертизы (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), смет, расчетов;
наличие объектов, требующих создания безопасных, комфортных условий функционирования;
планируемый срок завершения работ по строительству, реконструкции, ремонту объектов, указанных в заявке администрации муниципального образования, представленной в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, не выходящий за пределы текущего финансового года.
2.4. Администрация муниципального образования для участия в отборе в 2016 году до 1 мая 2016 года, в последующие годы - до 30 марта текущего года представляет в министерство финансов заявку, содержащую следующие документы (информацию):
а) письменное обращение о предоставлении субсидии на мероприятия, направленные на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений, не более чем по 5 объектам муниципальной собственности;
б) реестр мероприятий, на которые запрашивается субсидия по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
в) копию проектно-сметной документации на проведение работ с приложением положительного заключения государственной экспертизы (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), сводные сметные расчеты расходов, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений;
г) копии документов, подтверждающих наличие права собственности муниципального образования либо права оперативного управления муниципального учреждения на имущество, подлежащее реконструкции, проведению ремонта;
д) количество благополучателей услуг в муниципальных учреждениях, а также количество пользующихся объектами муниципальной собственности, в которых планируется создание безопасных и комфортных условий функционирования;
е) расчет экономической эффективности от реализации мероприятий (при наличии);
ж) гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, подтверждающие возможность привлечения спонсорских, внебюджетных средств для реализации мероприятий (при наличии);
з) копии протоколов референдумов, сходов граждан о направлении средств самообложения граждан для решения конкретных вопросов местного значения (при наличии);
и) копии поручений Губернатора Красноярского края, первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края, постановлений Законодательного Собрания Красноярского края, решений комитетов Законодательного Собрания Красноярского края о предоставлении средств на мероприятия, указанные в заявке муниципального образования (при наличии).
Ответственность за полноту представленных документов (информации), достоверность и актуальность содержащихся в них сведений несет администрация муниципального образования.
Министерство финансов регистрирует заявки в день их поступления.
Основаниями для отказа в принятии документов (информации) являются:
несоблюдение сроков предоставления заявки;
неполное представление документов (информации), указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2.4 Порядка.
Постановлением Правительства Красноярского края от 5 июля 2016 г. N 333-П пункт 2.5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 2.14 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены и (или) обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из краевого бюджета, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, данным муниципальным образованием осуществляется возврат средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
2.6. Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола с учетом предложений комиссии разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований (далее - постановление) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели.
Решение о распределении субсидий принимается Правительством Красноярского края путем утверждения постановления в течение 30 рабочих дней со дня получения предложений комиссии о распределении субсидий.
2.7. В случае увеличения расходов на реализацию подпрограммы в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, комиссия по результатам повторного рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и вынесенных на очередное заседание комиссии в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, направляет в министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокол с предложениями о дополнительном распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, которым предоставлены субсидии в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, и (или) бюджетам муниципальных образований, которым субсидии предоставлены не были.
Министерство финансов в порядке и сроки, установленные пунктом 2.6 Порядка, разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
2.8. В случае образования экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров (работ, услуг) или отсутствия потребности у муниципального образования в средствах краевого бюджета по какому-либо из мероприятий, на которые предоставлена субсидия, администрация муниципального образования вправе в срок не позднее 1 октября текущего года направить в министерство финансов письменное обращение с приложением документов (информации), указанных в подпунктах "б" - "и" пункта 2.4 Порядка, с просьбой о перераспределении выделенной муниципальному образованию субсидии на указанные в данном обращении мероприятия.
Министерство финансов в течение 20 рабочих дней с даты поступления документов (информации) проводит проверку вышеуказанных документов (информации) и представляет их на очередное заседание комиссии.
Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления указанных документов рассматривает их. Предложения комиссии по перераспределению субсидии между мероприятиями в пределах выделенной муниципальному образованию субсидии оформляются протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в министерство финансов.
2.9. Министерство финансов размещает постановление в срок не более 10 рабочих дней со дня вступления его в силу на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru).
2.10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством финансов на основании соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета, заключенных между министерством финансов и администрацией соответствующего муниципального образования, в течение 14 рабочих дней со дня вступления в силу постановлений, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Порядка.
2.11. Для перечисления средств субсидии администрация муниципального образования не позднее 25 декабря текущего года представляет в министерство финансов следующие документы:
заявку на финансирование средств субсидии, содержащую наименование объекта, суммы запрашиваемой субсидии;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов;
копии заключенных муниципальных контрактов (договоров), связанных с реализацией мероприятий, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений.
При возмещении расходов, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений, администрация муниципального образования представляет в министерство финансов дополнительно к указанным в настоящем пункте документам копии платежных документов, подтверждающих оплату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств местного бюджета.
Выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований представляются надлежащим образом заверенные главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.
2.12. Верность копий документов, представляемых в соответствии с Порядком, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования (муниципального учреждения) или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты их выдачи.
2.13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в срок не более 10 календарных дней после получения от администрации муниципального образования документов, указанных в пункте 2.11 Порядка.
2.14. Показатель результативности использования субсидий:
количество благополучателей услуг в муниципальных учреждениях, а также количество пользующихся объектами муниципальной собственности, в которых созданы безопасные и комфортные условия функционирования.
2.15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 2.14 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, и обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из краевого бюджета, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, данным муниципальным образованием осуществляется возврат средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
3. Порядок предоставления отчетности об использовании
средств субсидии
3.1. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство финансов отчет об использовании средств субсидии на электронных и бумажных носителях по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
3.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 7 апреля года, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий, по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
3.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок не более 5 рабочих дней после направления в министерство финансов отчета, указанного в пункте 3.1 Порядка, размещают на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru):
отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результат осуществления расходов, указанных в пункте 2.1 Порядка, и состояние объектов, заявленных в отчете об использовании средств субсидий в соответствии с приложением к Порядку, до осуществления указанных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.