Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 29 февраля 2016 г. N 110
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов
администрации города Красноярска и подведомственных
им муниципальных казенных учреждений города Красноярска,
а также муниципальных органов города Красноярска
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, а также муниципальных органов в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты), порядок расчета которых определен Правилами расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации, включая подведомственные им казенные учреждения, а также муниципальных органов (далее - Правила расчета нормативных затрат) согласно приложению к настоящим Правилам определения нормативных затрат.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, а также муниципальных органов.
3. Нормативные затраты определяются органами администрации, муниципальными органами по видам затрат, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
4. Органы администрации, муниципальные органы утверждают нормативные затраты в соответствии с Правилами определения нормативных затрат, а также вносят изменения в нормативные затраты.
5. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами расчета нормативных затрат, определяются органами администрации, муниципальными органами.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных муниципальным органам, органам администрации и находящимся в их ведении подведомственным им казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Красноярска.
При определении нормативных затрат органы администрации, муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
6. Для расчета нормативных затрат по видам затрат Правилами определения нормативных затрат предусматриваются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться показателем расчетной численности основного персонала органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, а также муниципальных органов (), который определяется следующим образом:
для органов администрации, муниципальных органов с округлением до целого числа по формуле (1):
, (1)
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала;
для подведомственных казенных учреждений с округлением до целого числа по формуле (2):
, (2)
где:
- фактическая численность работников казенного учреждения.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность казенного учреждения. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
Расчетная численность иных категорий работников органов администрации, муниципальных органов определяется аналогичным образом.
7. Отнесение затрат к одному из видов затрат осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами администрации, муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями к Правилам расчета нормативных затрат.
9. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), если нормативы цены товаров, работ, услуг не предусмотрены Правилами расчета нормативных затрат.
10. Органы администрации, муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий указанных органов и подведомственных им казенных учреждений) нормативы, если эти нормативы не предусмотрены приложениями к Правилам расчета нормативных затрат.
Органы администрации, муниципальные органы осуществляют расчеты нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат, установленными в соответствии с приложением к настоящим Правилам определения нормативных затрат.
11. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, а также муниципальных органов.
12. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами администрации, муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
13. Правовые акты об утверждении нормативных затрат подлежат размещению органами администрации, муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.