Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 25 января 2016 г. N 126 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 4 декабря 2015 г. N 1995
Порядок
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания
25 января, 18 июля 2016 г.
1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями определенными постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - муниципальные учреждения).
2. Уполномоченным органом по утверждению муниципального задания муниципальным учреждениям ЗАТО Железногорск является Администрация ЗАТО г.Железногорск, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений. Проекты муниципальных заданий подготавливаются отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающими исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах, МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры". Муниципальные задания утверждаются постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы);
порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному в муниципальных программах.
Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями Порядка.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями ЗАТО Железногорск в качестве основных видов деятельности.
4.1. Муниципальное задание по отрасли "Образование" и муниципальным учреждениям, оказывающим услуги дополнительного образования в отраслях "Культура", "Физическая культура и спорт" формируется на основе утвержденных перечней услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями ЗАТО Железногорск в качестве основных видов деятельности.
При заполнении разделов муниципального задания (приложение N 1 к данному порядку) и значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (приложением N 2 к данному порядку) строки "Уникальный номер реестровой записи" и уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню не заполняется.
5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающим исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах, МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры", в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета ЗАТО Железногорск муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Утвержденное муниципальное задание, а также отчет о выполнении муниципального задания, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета ЗАТО Железногорск.
Пункт 7 настоящего Приложения в части исключения имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям и ФБГУЗ КБ-51, из состава затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018-2019 г.г.
Пункт 7 настоящего Приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 - 2019 г.г.
Действие пункта 7 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 мая 2016 г. N 880 пункт 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2017 г. и применяющейся, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) на 2017 г. и плановый период 2018-2019 г.г.
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 8 настоящего Приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 - 2019 г.г.
Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 мая 2016 г. N 880 пункт 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2017 г. и применяющейся, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) на 2017 г. и плановый период 2018-2019 г.г.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с 25 Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Коэффициент выравнивания, определяемый в соответствии с абзацем десятым пункта 8 настоящего Приложения применяется в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г., рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета ЗАТО Железногорск на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 8 Порядка, отличается от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в 2015 году, применяется коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году с учетом объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (работ) в соответствующем финансовом году с учетом коэффициентов дефляторов.
Действие пункта 9 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с пунктами 11-17 настоящего Порядка базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Действие пункта 10 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Проекты постановлений Администрации ЗАТО г.Железногорск по утверждению нормативных затрат на оказание муниципальной услуги подготавливаются отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями или специалистом Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающим исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по решению вопросов местного значения в отраслевых сферах деятельности, МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры".
Действие пункта 11 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 12 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 13 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 мая 2016 г. N 880 пункт 13 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2017 г. и применяющейся, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) на 2017 г. и плановый период 2018-2019 г.г.
13. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне муниципальной услуг (работ) (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения, утверждаются отдельно по каждой муниципальной услуге по форме, согласно приложению N 2 к Порядку.
Действие пункта 14 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 15 (за исключением абзаца пятого) настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Абзац пятый пункта 15 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 - 2019 г.г.
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 16 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
16. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципальной задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце пятом пункта 15 Порядка, устанавливается Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Действие пункта 17 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией ЗАТО г.Железногорск.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается, общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 18 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Пункт 19 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 - 2019 г.г.
19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Пункт 20 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 - 2019 г.г.
20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, устанавливается Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Пункт 21 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 - 2019 г.г.
21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 22 настоящего Приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 - 2019 г.г.
22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Администрацией ЗАТО г.Железногорск.
Действие пункта 23 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
, (3)
где:
- коэффициент платной деятельности;
- объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.
Действие пункта 24 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
24. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Действие пункта 25 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
25. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату устанавливается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Действие пункта 26 настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 г.г.
26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
27. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в УФК по Красноярскому краю лицом, указанным в Соглашении и ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в УФК по Красноярскому краю лицом, указанным в Соглашении и ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидия из бюджета ЗАТО Железногорск на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется в размере и в сроки определенные Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 18 июля 2016 г. N 1188 в пункт 28 настоящего Приложения внесены изменения
28. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с примерной формой Соглашения, устанавливаемой распоряжением Администрации ЗАТО г.Железногорск. Администрация ЗАТО г.Железногорск, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, уточняет и дополняет форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
29. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения до 1 апреля года следующего за отчетным обеспечивают возврат в бюджет ЗАТО Железногорск средств, предоставленных им отчетном году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания.
30. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения или специалисты Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающие исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах в соответствии с Правилами осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями согласно приложения N 4 к Порядку.
31. Сведения о фактическом исполнении муниципального задания за 1 квартал, за полугодие, за 9 месяцев отчетного периода в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным по форме согласно приложению N 5 к Порядку; отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 6 к Порядку в срок до 20 января текущего финансового года представляются муниципальными учреждениями отраслевым (функциональным) органам, структурным подразделениям или специалистом Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающим исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по решению вопросов местного значения в отраслевых сферах деятельности.
32. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями или специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающими исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 11.12.2012 N 2113 "Об утверждении методики оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями".
33. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 3 к Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, представляется отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями или специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающими исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах, в срок до 01 февраля текущего финансового года в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 4 декабря 2015 г. N 1995 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.