Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 25 января 2016 г. N 5-Н в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 20 декабря 2013 г. N 73-Н
Административный регламент
предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги
по назначению единовременной денежной выплаты в честь годовщины Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов отдельным категориям граждан
25 сентября 2014 г., 14 апреля 2015 г., 25 января 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению единовременной денежной выплаты в честь годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
К категориям граждан (далее - заявители), имеющих право на предоставление государственной услуги относятся:
а) участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
б) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
в) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
г) ветераны Великой Отечественной войны, принимавшие участие в обороне п. Диксон, в том числе проживающие за пределами муниципального района;
д) вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны;
е) исключен.
См. текст подпункта "e" пункта 2
3. Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.
При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - орган социальной защиты населения), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, МФЦ;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных материалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ, федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства и органа социальной защиты населения, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах органа социальной защиты населения;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Место нахождения министерства: 660049, г.Красноярск, пр.Мира, д.34.
7. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: szn24@szn24.ru.
8. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.
9. Телефонный номер министерства для справок: 8(391) 212-38-76;
телефон горячей линии министерства: 8-800-350-20-50.
10. График работы министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
11. Место нахождения органа социальной защиты населения: 647000, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, ул.Матросова, д.2;
телефонный номер для справок: 8 (391-91) 5-16-04;
электронный адрес почты органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: posta@szn73.taimyr24.ru;
график работы органа социальной защиты населения:
понедельник - пятница: 09.00 - 18-00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - государственная услуга по назначению единовременной денежной выплаты в честь годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов отдельным категориям граждан (далее - ЕДВ).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является назначение (отказ в назначении) ЕДВ.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги,
срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. ЕДВ заявителям, состоящим на учете в органе социальной защиты населения по состоянию на 1 января 2009 года, осуществляется без представления документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
16. Решение о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ принимается органом социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении ЕДВ и прилагаемых к нему документов.
Уведомление о назначении ЕДВ (отказе в назначении ЕДВ) направляется заявителю органом социальной защиты населения в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ЕДВ (отказе в назначении ЕДВ) способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ.
В уведомлении об отказе в назначении ЕДВ указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении ЕДВ. Одновременно возвращаются все документы, которые были представлены с заявлением о предоставлении ЕДВ.
17. Орган социальной защиты населения осуществляет подготовку и направление в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) 1 апреля календарного года на бумажном носителе и в электронном виде расчетных ведомостей с указанием сумм назначенных ЕДВ в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименных списков получателей ЕДВ на счета, открытые ими в российских кредитных организациях, в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименных ведомостей получателей ЕДВ.
Выплата ЕДВ заявителям осуществляется ежегодно уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счета, открытые заявителями в российских кредитных организациях, либо через отделения почтовой связи по месту жительства заявителей. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов на выплату в уполномоченное учреждение.
При отсутствии у уполномоченного учреждения денежных средств на выплату ЕДВ перечисление ЕДВ осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления на счет уполномоченного учреждения бюджетных средств.
17.1. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:
Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной защите граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73(294) 29.12.2008);
Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2670 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73(294) 29.12.2008);
постановлением Правительства Красноярского края от 31.03.2009 N 165-п "Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 25, 14.04.2009, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 20(316), 20.04.2009;
с учетом требований, регулируемых:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2008);
постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 11 (523), 19.03.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способ их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:
а) заявление о предоставлении ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
в) копия удостоверения, подтверждающего право на ЕДВ (по собственной инициативе заявителя).
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или его уполномоченному представителю.
Форма заявления приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
21. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Оснований для приостановления государственной услуги нет.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на ЕДВ;
непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента , за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
государственной услуги и документов,
в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.
29. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
31. При невозможности создания в органе социальной защиты населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, органом социальной защиты населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
32. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
33. Специалисты органов социальной защиты населения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
34. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
36. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.
37. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа социальной защиты населения, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
38. В органе социальной защиты населения обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
39. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги: - через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; - на официальных сайтах министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ; - в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году |
не более 0,1% в календарном году |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
40. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
41. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
42. Утратил силу.
См. текст пункта 42
43. Утратил силу.
См. текст пункта 43
44. Утратил силу.
См. текст пункта 44
45. Утратил силу.
См. текст пункта 45
46. Утратил силу.
См. текст пункта 46
47. Утратил силу.
См. текст пункта 47
48. Утратил силу.
См. текст пункта 48
49. Утратил силу.
См. текст пункта 49
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги
50. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
направление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, для выплаты ЕДВ в уполномоченное учреждение
Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
Информирование заявителей
51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения.
52. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
53. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
54. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения заносится в журнал личного приема.
55. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
56. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
57. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения:
нарочным;
посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
58. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.
Прием заявления и документов
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
61. Заявление и документы могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем:
на личном приеме;
по почте;
в виде электронного документа.
62. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 28 Административного регламента.
63. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
64. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.
65. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 62 Административного регламента.
66. Утратил силу.
См. текст пункта 66
67. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в АСП.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
68.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
68.2. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
68.3. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
68.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
68.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в АСП.
Рассмотрение заявления и документов для установления права
заявителя на получение государственной услуги и принятия
решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту органа социальной защиты населения, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
70. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на предоставление ЕДВ.
71. Решение о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ принимается органом социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении ЕДВ и прилагаемых к нему документов.
72. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения протокола о назначении ЕДВ (отказе в назначении ЕДВ).
Уведомление заявителя о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги
74. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения протокола о назначении ЕДВ (отказе в назначении ЕДВ).
75. Уведомление о назначении ЕДВ (отказе в назначении ЕДВ) направляется заявителю органом социальной защиты населения в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ЕДВ (отказе в назначении ЕДВ), способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ.
В уведомлении об отказе в назначении ЕДВ указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении ЕДВ. Одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению о предоставлении ЕДВ.
76. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления заявителю.
77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении уведомления заявителю в АСП.
Направление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, для выплаты ЕДВ в уполномоченное учреждение
78. Основанием для начала административной процедуры является принятие органом социальной защиты населения решения о назначении ЕДВ.
79. Орган социальной защиты населения осуществляет подготовку и направление 1 апреля календарного года документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.
80. Результатом выполнения административной процедуры является направление в уполномоченное учреждение документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении в уполномоченное учреждение документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в АСП.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
81.1. МФЦ:
Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках Соглашения N 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между МФЦ и министерством.
Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.
Заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 3.26 ГОСТа 6.30-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", в том числе и печатью МФЦ.
Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы со
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.