Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 октября 2015 г. N 510-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 3
к Подпрограмме N 4 "Противодействие этническому
радикализму и экстремизму, мигрантофобии"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края
на реализацию муниципальных программ, подпрограмм, направленных на реализацию мероприятий
в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, критерии отбора
муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий
20 мая, 2 июня, 1 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет целевое назначение, условия предоставления и методику распределения, порядок перечисления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований реализующих муниципальные программы, подпрограммы, направленных на реализацию мероприятий в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия (далее - муниципальные программы), показатели результативности использования указанных субсидий (далее соответственно - Порядок, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурса.
Конкурс объявляется один раз в год.
Конкурс проводится по номинациям:
"Лучшая муниципальная программа городского округа Красноярского края в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия" с населением свыше 100000 жителей (далее - первая номинация);
"Лучшая муниципальная программа городского округа Красноярского края и (или) муниципального района Красноярского края в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия" с населением до 100000 жителей (далее - вторая номинация).
1.3. Предоставление субсидий осуществляет агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края Красноярского края (далее - агентство).
1.4. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса и Положение о конкурсной комиссии утверждаются согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в муниципальной программе не менее двух направлений в сфере:
а) сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района или городского округа Красноярского края;
б) социальной и культурной адаптации мигрантов, проживающих на территории муниципального района или городского округа Красноярского края;
в) профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3) софинансирование мероприятий в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, учитывая уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований в размере:
не менее 5% при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 10% при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 15% при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5
за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Красноярского края по данным представленным министерством финансов Красноярского края в течение 10 дней со дня поступления запроса о предоставлении вышеуказанной информации от Агентства, который направляется в срок не позднее чем 15 февраля текущего года.
3. Организация проведения конкурса
3.1. Агентство:
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки, сроках проведения конкурса, через средства массовой информации и сеть Интернет.
4. Требования к заявке на участие в конкурсе
4.1. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в агентство заявку на участие в конкурсе в срок до 30 марта (включительно) текущего года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и прилагаемые к ней следующие документы:
1) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, а также документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени муниципального образования;
2) электронную версию муниципальной программы на компакт-диске.
4.2. Муниципальное образование вправе представить на конкурс несколько заявок, в этом случае заявки с прилагаемыми к ним документами представляются на каждую программу отдельно.
4.3. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсе агентством в случаях:
1) если представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
2) если заявка поступила в агентство после окончания срока приема заявок.
4.4. Агентство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе, уведомляет посредством направления извещения муниципальному образованию о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе его заявки и передает допущенные к участию в конкурсе заявки в конкурсную комиссию.
4.5. Поданные заявки рассматриваются в следующем порядке:
конкурсная комиссия рассматривает заявки и оценивает по критериям, установленным настоящим Порядком, в течение 15 рабочих дней со дня получения заявок;
протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по определению победителей конкурса, передается в агентство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия;
агентство готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями с учетом предложений конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии;
постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями принимается в срок не превышающий 30 рабочих дней;
агентство после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями направляет победителям конкурса предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней;
агентство размещает итоги конкурса на сайтах www.gokrk.ru и www.kras-graN t.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями.
5. Критерии и коэффициенты оценки конкурсной комиссии
программ муниципальных образований, методика распределения
субсидии между муниципальными образованиями
5.1. Муниципальные программы оцениваются в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
5.2. Для подведения итогов конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию заявкам членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10.
5.3. По итогам конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
5.4. Победители конкурса определяются путем общего суммирования баллов. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других. В случае если заявки поступили одновременно - сумма субсидии в равных объемах распределяется между данными муниципальными образованиями.
5.5. В 2016 году распределение субсидий между муниципальными образованиями на реализацию муниципальных программ, подпрограмм в первой номинации осуществляется в размере 1 000,0 тыс. рублей одному муниципальному образованию, набравшему наибольшее количество баллов по результатам конкурса;
распределение субсидий между муниципальными образованиями на реализацию муниципальных программ, подпрограмм по второй номинации осуществляется в размере 500,0 тыс.руб. двум муниципальным образованиям, набравшим наибольшее количество баллов по результатам конкурса.
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству.
6.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, ежегодно заключаемого агентством и муниципальным образованием.
6.3. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и показателей результативности государственных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий.
6.4. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
6.5. Перечисление субсидий осуществляется в течение 30 дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
6.6. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии представляет в агентство следующие документы:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края об утверждении местного бюджета с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов;
копии заключенных договоров, муниципальных контрактов;
копии итоговых протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.7. Средства субсидий, предоставленные муниципальным образованиям, должны быть использованы по целевому назначению.
7. Порядок представления отчетности об использовании
субсидии, порядок возврата
7.1. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в агентство отчеты об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчеты представляются:
ежеквартальный - в срок не позднее 3-го числа первого месяца, следующего за отчетным;
годовой - в срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным.
7.2. В случае непредставления отчета об использовании субсидий муниципальным образованием, получившим субсидию в срок, предусмотренный подпунктом 7.1 настоящего Порядка, агентство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет и в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию, получившему субсидию, решение о возврате субсидии.
7.3. В случае выявления факта нарушения муниципальным образованием, получившим субсидию, условий, установленных при предоставлении субсидий, агентство принимает решение о возврате субсидий в краевой бюджет и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидий решение о возврате субсидий.
7.4. Муниципальное образование, получившее субсидию, в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязано произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в краевой бюджет.
7.5. В случае если муниципальное образование, получившее субсидию, не возвратило субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратило ее не в полном объеме, агентство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Показателями результативности использования субсидии являются удельный вес жителей Красноярского края, считающих возможным возникновение серьезного конфликта на национальной почве в населенном пункте их проживания и доля населения, высказывающегося за ужесточение государственного контроля в отношении мигрантов на территории Красноярского края.
7.7. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств предоставленных субсидий возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
7.8. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.