Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 2 ноября 2015 г. N 365-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 14 октября 2013 г. N 346-П
Муниципальная программа города Ачинска
"Управление муниципальными финансами"
6 февраля, 23, 30 мая, 28 августа, 17, 30 октября, 8 декабря 2014 г., 5 июня, 28 августа, 5 октября, 2, 5 ноября, 24, 29 декабря 2015 г., 11 марта, 27 мая, 19 июля, 2, 15 сентября 2016 г.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 сентября 2016 г. N 313-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы города Ачинска
"Управление муниципальными финансами"
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Администрации города Ачинска от 02.09.2013 N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации"; распоряжение Администрации города Ачинска от 12.12.2014 N 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
финансовое управление Администрации города Ачинска |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Ачинска (МКУ "Центр бухучета, отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска) |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ачинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
1. Эффективное управление муниципальным долгом города Ачинска; 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета города |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2018 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
приведены в приложениях N 1, 2 к паспорту муниципальной программы |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 205 161,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 35 196,0 тыс. рублей; 2015 год - 36 942,8 тыс. рублей; 2016 год - 43 452,8 тыс. рублей; 2017 год - 44 785,1 тыс. рублей; 2018 год - 44 785,1 тыс. рублей; из них за счет средств местного бюджета 202 570,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 34 697,0 тыс. рублей; 2015 год - 35 442,0 тыс. рублей; 2016 год - 42 861,3 тыс. рублей; 2017 год - 44 785,1 тыс. рублей; 2018 год - 44 785,1 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета 1536,1 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 944,6 тыс. рублей; 2016 год - 591,5 тыс.руб за счет средств внебюджетных источников 1055,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 499,0 тыс. рублей; 2015 год - 556,2 тыс. рублей. |
Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению |
|
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 сентября 2016 г. N 313-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы города Ачинска
"Управление муниципальными финансами"
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
30 октября, 8 декабря 2014 г., 2 ноября 2015 г., 15 сентября 2016 г.
N |
Цели, |
Единица |
Вес показателя |
Источник |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ачинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
||||||||||
1.1 |
Размер дефицита бюджета города (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города, разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами) в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
|
решение Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
3,27 |
2,11 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
1.2 |
Отношение муниципального долга города Ачинска к доходам бюджета города за исключением безвозмездных поступлений |
% |
|
решение Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
4,79 |
9,03 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
1.3 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) |
% |
|
годовой |
95,6 |
97,8 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
1.4 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета |
% |
|
годовой |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5 |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Ачинска |
% |
|
решение Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
0 |
0 |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
2 |
Задача 1. Эффективное управление муниципальным долгом города Ачинска |
||||||||||
2.1 |
Подпрограмма 1. Управление муниципальным долгом города Ачинска |
||||||||||
2.1.1 |
Отношение муниципального долга города Ачинска к доходам бюджета города за исключением безвозмездных поступлений |
% |
0,06 |
решение Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
4,79 |
9,03 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
2.1.2 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ачинска в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
0,06 |
решение Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
1,3 |
0,04 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
2.1.3 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Ачинска |
тыс. рублей |
0,15 |
муниципальная долговая книга города Ачинска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Задача 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета города |
||||||||||
3.1 |
Подпрограмма 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города, реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
||||||||||
3.1.1 |
Размер дефицита бюджета города (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города, разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами) в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
0,07 |
решение Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
3,27 |
2,11 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
3.1.2 |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Ачинска |
% |
0,15 |
решение Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
0 |
0 |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
3.1.3 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) |
% |
0,07 |
годовой |
95,6 |
97,8 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
3.1.4 |
Отсутствие в бюджете города просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. рублей |
0,15 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.5 |
Доля своевременно представленной отчетности в общем объеме представленных отчетов |
% |
0,04 |
система "Контур-Экстерн", 1С-Отчетность, отметка о принятии отчетности контролирующим органом, программа "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", программа "1 С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.6 |
Доля отчетов, составленных в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства |
% |
0,05 |
система "Контур-Экстерн", 1С- Отчетность, отметка о принятии отчетности контролирующим органом, программа "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", программа "1 С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.7 |
Увеличение числа обслуживаемых учреждений МКУ "Центр бухучета" |
учреждения |
0,04 |
распоряжение Администрации города Ачинска |
1 |
9 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
3.1.8 |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
% |
0,06 |
отчет о контрольной деятельности по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.9 |
Соблюдение установленного порядка составления в отчетном году годового отчета об исполнении бюджета города и срока предоставления его в контрольно-счетную палату и городской Совет депутатов города Ачинска |
% |
0,06 |
нормативные акты, письма контрольно-счетной палаты и городского Совета депутатов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.10 |
Разработка и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска брошюр "Путеводитель по бюджету города Ачинска", "Путеводитель по исполнению бюджета города Ачинска" |
единиц |
0,04 |
официальный сайт органов местного самоуправления города Ачинска |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 сентября 2016 г. N 313-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы города Ачинска
"Управление муниципальными финансами"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
30 октября 2014 г., 2 ноября 2015 г., 15 сентября 2016 г.
N |
Цели, |
Единица |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
Долгосрочный период по годам |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ачинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
||||||||||||||||
1.1 |
Размер дефицита бюджета города (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города, разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами) в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
3,27 |
2,11 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
1.2 |
Отношение муниципального долга города Ачинска к доходам бюджета города за исключением безвозмездных поступлений |
% |
4,79 |
9,03 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
1.3 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) |
% |
95,6 |
97,8 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
1.4 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5 |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Ачинска |
% |
0 |
0 |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
2. Характеристика текущего состояния в сфере управления
муниципальными финансами с указанием основных показателей
социально-экономического развития города Ачинска и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации
муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Ачинска.
Основными результатами реализации бюджетных реформ стали:
создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе установления единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;
разграничение полномочий и, соответственно, расходных обязательств и доходных источников;
начало внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
оптимизация бюджетных расходов.
В 2011 - 2012 годах была проведена фундаментальная реформа системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) стал основополагающим документом для установления правового статуса муниципальных учреждений в форме казенных, бюджетных или автономных.
С 2012 года финансирование бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В целях обеспечения доступности информации для потребителей услуг в 2012 году Министерством финансов Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством разработан и запущен официальный сайт в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). Работа по актуализации размещенной информации ведется в постоянном режиме.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления финансами еще не завершен.
В целях обеспечения достоверного учета имущества и обязательств правового образования, а также повышения качества ведения учета в 2010 году было создано муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского учета" (МБУ "Центр бухучета"), начиная с 01.01.2016 учреждение осуществляет свою деятельность в статусе "казенное" (МКУ "Центр бухучета")
По состоянию на 01.01.2016 МКУ "Центр бухучета" осуществляет учет в 65 учреждениях, в том числе:
56 учреждениях образования;
9 учреждениях по организации отдыха, культуры и спорта и иные.
Основными целями создания централизованной бухгалтерии являлись:
решение проблемы кадрового потенциала;
оптимизация бюджетных расходов;
поддержка процессов реформирования бухгалтерского (бюджетного) учета, обеспечивающая быстрый централизованный переход на обновленные условия ведения учета и формирования отчетности;
обеспечение достоверного учета имущества и обязательств правового образования;
повышение качества ведения учета и составления отчетности на основе единой методологии, позволяющей стандартизировать учетные процедуры от момента создания первичного документа до формирования отчетности;
автоматизация бухгалтерского (бюджетного) учета на основе современных программ и технологий, унификация требований к программному обеспечению;
снижения уровня коррупции в учреждениях и повышения эффективности управления.
Постановлением Правительства Красноярского края от 03.07.2015 N 343-п утверждено распределение средств краевого бюджета муниципальным образованиям края в рамках проводимых мероприятий по направлению "Открытый бюджет" среди финансовых органов Красноярского края. Бюджету города Ачинска выделена субсидия за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в размере 945 тыс. руб. Городу Ачинску присуждено второе место. Субсидии предназначены на приобретение оргтехники, обслуживание официального сайта муниципального образования для публикации бюджетных данных, оплату услуг по разработке программного продукта для предоставления информации о местном бюджете в доступной для граждан форме, материального стимулирования работников, непосредственно участвовавших в реализации мероприятий, на другие направления.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города Ачинска. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации.
Соответственно, с учетом специфики муниципальной программы для измерения ее результатов будут использоваться не только и не столько количественные индикаторы, сколько качественные оценки.
Количественные индикаторы предлагается использовать в качестве дополнительной или справочной информации.
Управление муниципальными финансами в городе Ачинске исторически было ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном, краевом и местных уровнях. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ачинска путем:
- повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формирования бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджета города, основанных на реалистических оценках;
- полноты учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей политики города;
- планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
развитие программно-целевых методов управления;
повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
С учетом вышеизложенного, возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
основной риск для муниципальной программы - изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;
замедление темпов экономического развития. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов бюджета города, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Целью реализации каждой подпрограммы является решение задачи муниципальной программы.
Состав целей, задач и подпрограмм муниципальной программы приведен в ее паспорте.
Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.
Паспорта муниципальной программы и ее подпрограмм содержат также описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и количественные характеристики некоторых ожидаемых результатов в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере управления муниципальными финансами,
описание основных целей и задач муниципальной программы
Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Ачинска.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ачинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Эффективное управление муниципальным долгом города Ачинска;
2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета города.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий
муниципальной программы
Финансовое управление Администрации города Ачинска выполняет координирующую роль при реализации программы. Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по бюджетным кредитам;
рост качества управления муниципальными финансами;
сохранение объема муниципального долга города Ачинска на уровне, не превышающем объем доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений;
отсутствие выплат из бюджета города сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;
отсутствие несвоевременно представленной отчетности и отчетности составленной с нарушениями;
снижение объема повторных нарушений бюджетного законодательства (2014 год - не более чем 15 % повторных нарушений, 2015 год - не более чем 12 % повторных нарушений, 2016 год - не более чем 10 % повторных нарушений, 2017 год - не более чем 8 % повторных нарушений, 2018 год - не более чем 6 % повторных нарушений);
разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области муниципального финансового контроля (100 % соответствие правовых актов города в области муниципального финансового контроля законодательству РФ и Красноярского края);
разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий (не менее 5 материалов в год);
повышение доли расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ;
своевременное составление проекта бюджета города и отчета об исполнении бюджета города;
не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексов Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств города;
качественное планирование доходов бюджета города;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
своевременное обновление информации в рубрике "Открытый бюджет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска;
разработка и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска брошюр "Путеводитель по бюджету города Ачинска", "Путеводитель по исполнению бюджета города Ачинска".
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели муниципальной программы и решения задач в сфере управления муниципальными финансами, в муниципальную программу включены две подпрограммы:
1. Управление муниципальным долгом города Ачинска (далее - подпрограмма 1).
Срок реализации подпрограммы 1 - 2014 - 2018 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:
обеспечение покрытия дефицита бюджета города за счет заемных средств;
соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обслуживание муниципального долга города Ачинска в полном объеме;
своевременное обслуживание муниципального долга города Ачинска.
2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города, реализации муниципальной программы и прочие мероприятия (далее - подпрограмма 2).
Срок реализации подпрограммы 2 - 2014 - 2018 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:
своевременное составление проекта бюджета города и отчета об исполнении бюджета города (не позднее 15 ноября текущего года и 1 мая соответственно);
отношение дефицита бюджета города (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города, разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами) в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не более 10 % ежегодно;
доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Ачинска не менее 95 % ежегодно;
поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств не ниже 3 баллов ежегодно;
поддержание рейтинга города по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству ежегодно;
исполнение бюджета города по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню от 80 % до 120 %;
обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений) не менее 95 % ежегодно;
отсутствие в бюджете города просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
доля муниципальных учреждений, разместивших в текущем году требуемую информацию в полном объеме на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru не менее 95 % в 2014 году, 97 % в 2015 году, 99 % в 2016 году, 99 % в 2017 году, 99 % в 2018 году;
доля своевременно представленной отчетности в общем объеме представленных отчетов 100 % ежегодно;
доля отчетов, составленных в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства 100 % ежегодно;
увеличение числа обслуживаемых учреждений МКУ "Центр бухучета" (не менее 1 учреждения ежегодно);
ремонт ступеней крыльца и ремонтно-строительные работы козырька в 2014 году;
приобретение мебели, оргтехники в 2014 году;
установка, замена оконных блоков в 2015 году;
приобретение электронно-вычислительной техники, сплит-системы в 2015 году;
снижение объема повторных нарушений бюджетного законодательства: 2014 год - не более чем 15 % повторных нарушений, 2015 год - не более чем 12 % повторных нарушений, 2016 год - не более чем 10 % повторных нарушений, 2017 год - не более чем 8 % повторных нарушений, 2018 год - не более чем 6 %;
количество проверенных отчетов о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий:
2014 год - 0, 2015 год - не менее 10 % проверенных отчетов от утвержденного количества муниципальных программ, 2016 год - не менее 15 %, 2017 год - не менее 15 %, 2018 год - не менее 15 %;
разработка проектов необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области муниципального финансового контроля (достижение 100 % соответствия правовых актов города в области муниципального финансового контроля законодательству Российской Федерации и Красноярского края);
разработка не менее 5 аналитических материалов в год по итогам контрольных мероприятий;
создание и своевременное обновление информации в рубрике "Открытый бюджет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска (создание в 2014 году, обновление 1 раз в месяц ежегодно);
разработка и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска брошюр "Путеводитель по бюджету города Ачинска", "Путеводитель по исполнению бюджета города Ачинска".
7. Информация о распределении расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлена в приложении 5 к муниципальной программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 6 к муниципальной программе.
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий представлен в приложении 7 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.