Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 февраля 2017 г. N 94-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Государственной программе
Красноярского края
"Содействие развитию
местного самоуправления"
Подпрограмма
"Содействие развитию налогового потенциала муниципальных образований"
15 июля, 30 сентября 2014 г., 20 мая, 1, 2 октября, 28 декабря 2015 г., 19 апреля, 30 сентября, 29 ноября 2016 г., 17 февраля 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Содействие развитию налогового потенциала муниципальных образований" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Содействие развитию местного самоуправления" |
Исполнитель подпрограммы |
министерство финансов Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство финансов Красноярского края |
Цель подпрограммы |
содействие развитию налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Красноярского края |
Задача подпрограммы |
стимулирование органов местного самоуправления к развитию налогового потенциала, повышению самостоятельности местных бюджетов |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения |
количество муниципальных образований, в которых увеличивается доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме доходов бюджета, - не менее 20 ежегодно. Перечень показателей результативности |
показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
подпрограммы на весь период действия по годам ее реализации приведен в приложении N 1. |
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2019 годы |
Информацию по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
объем финансирования подпрограммы на период 2017-2019 годы составит 150000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2017 год - 50000,0 тыс. рублей; 2018 год - 50000,0 тыс. рублей: 2019 год - 50000,0 тыс. рублей |
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2016 г. N 489-П Паспорт настоящего Приложения дополнен Приложение N 1, вступающим в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 1
к Паспорту подпрограммы "Содействие развитию
налогового потенциала муниципальных образований"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Содействие развитию
налогового потенциала муниципальных образований"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Г оды реализации подпрограммы |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель подпрограммы: содействие развитию налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Красноярского края | |||||||
Задача подпрограммы: стимулирование органов местного самоуправления к развитию налогового потенциала, повышению самостоятельности местных бюджетов | |||||||
1 |
количество муниципальных образований, в которых увеличивается доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме доходов бюджета |
единица |
министерство финансов Красноярского края |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
3. Механизм реализации подпрограммы
Средства краевого бюджета на финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 1 приложения N 1 к подпрограмме, в 2015 году предусматриваются в форме субсидий бюджетам муниципальных
образований за содействие развитию налогового потенциала, начиная с 2016 года, - в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований за содействие развитию налогового потенциала (далее - иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на осуществление муниципальными образованиями расходов на реконструкцию и ремонт объектов недвижимого имущества муниципальных учреждений социальной сферы, приобретение и монтаж для них оборудования; строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований; реализацию мероприятий программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства; на проведение работ по выявлению и постановке на кадастровый учет незарегистрированных объектов недвижимости (в том числе земельных участков); оформление технической документации на объекты муниципальной собственности в целях регистрации права на данные объекты; на материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципального образования и работников муниципальных учреждений муниципального образования за внесенный своим трудовым участием вклад в достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Доля иного межбюджетного трансферта, направляемого муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать десяти процентов от общего объема иного межбюджетного трансферта, предоставленного муниципальному образованию.
Право на получение иного межбюджетного трансферта имеют муниципальные образования, соответствующие следующему критерию отбора:
не более 20 муниципальных образований, имеющих наилучшие места по результатам оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, и представивших информацию о показателях налогового потенциала и мероприятиях, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов в муниципальном образовании.
Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края за содействие развитию налогового потенциала, а также методика оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края по результатам оценки утверждены постановлением Правительства Красноярского края от 12.08.2014 N 345-п "Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методики оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядка распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств иных межбюджетных трансфертов".
Расчет размера иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством финансов Красноярского края и в срок до 1 августа направляется на рассмотрение в Совет по развитию местного самоуправления, созданный в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее - Совет).
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений Совета (далее - постановление) в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений Совета о распределении иных межбюджетных трансфертов.
Министерство финансов Красноярского края доводит до сведения глав муниципальных образований результаты оценки и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в пятидневный срок со дня подписания постановления.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в законе К
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.