Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 февраля 2017 г. N 94-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 9
к Государственной программе
Красноярского края
"Содействие развитию
местного самоуправления"
Подпрограмма
"Стимулирование органов местного самоуправления края к эффективной
реализации полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями"
15 июля, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 20 мая, 1, 2 октября, 28 декабря 2015 г., 19 апреля, 30 сентября, 29 ноября 2016 г., 17 февраля 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Стимулирование органов местного самоуправления края к эффективной реализации полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями" (далее - подпрограмма) |
|
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Содействие развитию местного самоуправления" |
|
Исполнитель подпрограммы |
министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края; управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края |
|
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края; управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края |
|
Цель подпрограммы |
стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований к повышению эффективности деятельности |
|
Задачи подпрограммы |
системное поощрение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, достигших наилучших показателей деятельности. Стимулирование повышения профессионального уровня депутатов, работников представительных органов местного самоуправления и муниципальных служащих и распространения положительного опыта среди муниципальных образований Красноярского края (далее - край) |
|
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
количество городских округов и/или муниципальных районов края, получивших в отчетном году гранты в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности, составит не менее 10 ежегодно; доля муниципальных образований, принявших участие в конкурсе "На лучшую организацию работы с населением в местной администрации", от общего количества муниципальных образований края увеличится с 6,9% в 2013 году до 8,4% в 2019 году; доля муниципальных образований, принявших участие в конкурсе "На лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования", от общего количества муниципальных образований края увеличится с 5,5% в 2013 году до 6,5% в 2019 году. Перечень показателей результативности подпрограммы на весь период действия по годам ее реализации приведен в приложении N 1. |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2019 годы |
|
Информацию по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
объем финансирования подпрограммы на период 2017-2019 годов составит 96 000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2017 год - 32000,0 тыс. рублей; 2018 год - 32000,0 тыс. рублей; 2019 год - 32000,0 тыс. рублей |
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 февраля 2017 г. N 94-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Паспорту подпрограммы "Стимулирование органов местного
самоуправления края к эффективной реализации полномочий,
закрепленных за муниципальными образованиями"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Стимулирование органов местного самоуправления края
к эффективной реализации полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями"
17 февраля 2017 г.
N |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Г оды реализации подпрограммы |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель подпрограммы: стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований к повышению эффективности деятельности | |||||||
Задача N 1: Системное поощрение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, достигших наилучших показателей деятельности | |||||||
1 |
Количество городских округов и (или) муниципальных районов края, получивших в отчетном году гранты в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности |
единиц |
министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края |
10 |
10 |
10 |
10 |
Задача N 2: Стимулирование повышения профессионального уровня депутатов, работников представительных органов местного самоуправления и муниципальных служащих и распространения положительного опыта среди муниципальных образований Красноярского края | |||||||
2 |
Доля муниципальных образований, принявших участие в конкурсе "На лучшую организацию работы с населением в местной администрации", от общего количества муниципальных образований края |
% |
Управление Губернатора Красноярского края по организации взаимодействия с органами местного самоуправления |
|
8.4 |
8,4 |
8,4 |
3 |
Доля муниципальных образований, принявших участие в конкурсе "На лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования", от общего количества муниципальных образований края |
% |
управление Губернатора Красноярского края по организации взаимодействия с органами местного самоуправления |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
3. Механизм реализации подпрограммы
Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы предусматриваются по следующим направлениям:
1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 1 приложения N 1 к подпрограмме, предусматриваются в 2014 - 2015 годах ежегодно в форме субсидий бюджетам муниципальных образований в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в 2016 - 2019 годах ежегодно - в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - гранты).
Гранты предоставляются по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, проводимой в порядке, установленном Указом Губернатора Красноярского края от 13.04.2009 N 60-уг "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края".
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края осуществляется министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
Право на получение грантов имеют муниципальные образования, соответствующие следующему критерию отбора:
5 муниципальных районов края, имеющие наилучшие значения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов края за отчетный год;
5 городских округов края, имеющие наилучшие значения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов края за отчетный год.
Гранты предоставляются на осуществление муниципальными образованиями расходов на ремонт зданий, помещений и сооружений, используемых для осуществления деятельности муниципальных учреждений социальной сферы, приобретение для них оборудования, монтаж приобретенного оборудования, строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, приобретение для них оборудования и его монтаж, а также на материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципальных образований, работников муниципальных учреждений муниципальных образований. Доля гранта, направляемого муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать десяти процентов от общего объема гранта, предоставленного бюджету муниципального образования. Средства гранта могут быть использованы на одно или несколько из вышеуказанных целевых направлений.
Порядок (методика) распределения грантов бюджетам городских округов и муниципальных районов края по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, а также порядок, условия представления и расходования средств грантов и представления отчетности об использовании средств грантов утверждены постановлением Правительства Красноярского края от 27.03.2014 N 106-п "Об утверждении Порядка (методики) распределения грантов бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края по результатам оценки эффективности их деятельности, порядка, условий предоставления и расходования средств грантов, порядка предоставления отчетности об использовании средств грантов".
Расчет размера грантов осуществляется министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и направляется на рассмотрение в Совет по развитию местного самоуправления, созданный в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края".
2. Средства краевого бюджета на приобретение ценных призов, поощрительных призов для награждения победителей (участников) краевых конкурсов (мероприятия, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2, 2.3 приложения N 1 к подпрограмме), а также на организацию церемонии награждения победителей (участников) краевых конкурсов, в том числе приобретение наградной атрибутики (мероприятие, предусмотренное пунктом 2.4 приложения N 1 к подпрограмме).
Порядок проведения конкурсов "Лучший муниципальный служащий" и "На лучшую организацию работы с населением в местной администрации" устанавливается постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 N 442-п "О проведении конкурсов "На лучшую организацию работы с населением в местной администрации", "Лучший муниципальный служащий".
Проведение конкурсов "Лучший муниципальный служащий" и "На лучшую организацию работы с населением в местной администрации" осуществляет управление Губернатора Красноярского края по организации взаимодействия с органами местного самоуправления.
Утверждение порядка проведения конкурса "На лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования" и его проведение осуществляется Законодательным Собранием Красноярского края.
Победители краевых конкурсов награждаются ценными призами. По решению конкурсных комиссий возможно награждение участников краевых конкурсов поощрительными призами. Победителям (участникам) краевых конкурсов вручаются предметы наградной атрибутики. Призы, предметы наградной атрибутики, приобретенные и не использованные на указанные цели в предыдущем финансовом году, используются в текущем году.
Приобретение ценных и поощрительных призов, предметов наградной атрибутики реализуется путем осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края обеспечивает вручение ценных призов победителям и поощрительных призов участникам краевых конкурсов, осуществляет передачу ценных (поощрительных) призов в собственность победителей, участников конкурсов по акту приема-передачи на основании распоряжения Правительства Красноярского края в срок не более девяноста рабочих дней со дня его подписания. Подготовку проекта распоряжения Правительства Красноярского края осуществляет управление делами Губернатора Правительства Красноярского края.
Контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
4. Управление подпрограммой и контроль
за исполнением подпрограммы
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края осуществляет:
координацию исполнения мероприятия, предусмотренного пунктом 1 приложения N 1 к подпрограмме;
непосредственный контроль за ходом реализации подпрограммы; подготовку отчетов о реализации подпрограммы и направление их ответственному исполнителю программы.
Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, в том числе:
согласовывает с управлением Губернатора Красноярского края по организации взаимодействия с органами местного самоуправления возможные сроки выполнения мероприятий;
обеспечивает согласованные с управлением Губернатора Красноярского края по организации взаимодействия с органами местного самоуправления действия по подготовке и реализации мероприятий;
осуществляет подготовку отчетов о реализации мероприятий и направление их в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
Текущий контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края путем осуществления ежеквартального мониторинга показателей результативности подпрограммы, принятия и рассмотрения отчетов об исполнении мероприятий подпрограммы от органов местного самоуправления края - получателей грантов (далее - органы местного самоуправления края), управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края.
Текущее управление реализацией мероприятий подпрограммы, предусмотренных пунктом 1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется управлением Губернатора Красноярского края по организации взаимодействия с органами местного самоуправления.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами местного самоуправления края.
Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств, предусмотренных пунктом 1 приложения N 1 к подпрограмме, возлагается на органы местного самоуправления края в соответствии с действующим законодательством.
В рамках осуществления контроля за ходом реализации подпрограммы министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края вправе запрашивать у органов местного самоуправления края, управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края необходимые документы и информацию, связанные с реализацией подпрограммы.
Органы местного самоуправления края представляют в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края отчет об использовании средств, выделенных на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1 приложения N 1 к подпрограмме, ежеквартально - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом.
Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края - не позднее 20 июля отчетного года, а по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края отчет о реализации мероприятий подпрограммы, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 приложения N 1 к подпрограмме.
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края не позднее 1-го августа отчетного года, а по итогам очередного финансового года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет отчет о ходе реализации подпрограммы ответственному исполнителю программы.
Отчет за первое полугодие и годовой отчет о реализации подпрограммы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации государственной программы, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.