Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 25 января 2011 г. N 40-П
Порядок
назначения и выплаты ежегодного пособия
на ребенка школьного возраста
7 мая, 27 декабря 2013 г., 2 июня 2015 г.
1. Порядок предоставления ежегодного пособия на ребенка школьного возраста (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" и устанавливает правила назначения и выплаты ежегодного пособия на ребенка школьного возраста (далее - ежегодное пособие) одному из родителей (лицу, его заменяющему) многодетной семьи, семьи, в которой оба родителя (лица, их заменяющие) - инвалиды, неполной семьи, в которой родитель (лицо, его заменяющее) - инвалид, совместно проживающему с ребенком (детьми).
2. Назначение ежегодного пособия осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) по месту жительства родителя (лица, его заменяющего) (далее - заявитель) с ребенком на основании заявления о назначении ежегодного пособия, подаваемого в уполномоченный орган местного самоуправления либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"), с указанием способа его выплаты (через отделение почтовой связи или через кредитную организацию), а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе). В случае выплаты ежегодного пособия путем перечисления денежных средств в кредитную организацию указывается лицевой счет заявителя.
3. К заявлению о назначении ежегодного пособия (далее - заявление) прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя;
б) копия свидетельства о рождении или копия паспорта гражданина Российской Федерации ребенка (детей);
в) справка(и), подтверждающая(ие) факт и период обучения ребенка (детей) в общеобразовательном учреждении;
г) выписка из финансового лицевого счета, выданная организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства заявителя и ребенка, или выписка из домовой книги;
д) копии справок об инвалидности родителей (лиц, их заменяющих) (для семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) - инвалиды, или неполной семьи, в которой родитель (лицо, его заменяющее) - инвалид);
е) копия документа (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающего факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для усыновленных, опекаемых либо приемных детей).
4. Заявление с прилагаемыми к нему документами заявитель представляет в уполномоченный орган местного самоуправления или в КГБУ "МФЦ" лично, либо направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляет их в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае представления заявления с прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган местного самоуправления или КГБУ "МФЦ" лично представляются копии документов, указанных в пункте 3 Порядка, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в уполномоченный орган местного самоуправления или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю.
В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган местного самоуправления или в КГБУ "МФЦ" по почте копии документов, указанных в пункте 3 Порядка, заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.
5. Днем обращения считается день приема уполномоченным органом местного самоуправления или КГБУ "МФЦ" заявления с прилагаемыми к нему документами, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами, или дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
5.1. Уполномоченный орган местного самоуправления:
осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления с прилагаемыми к нему документами;
на основании заявления с прилагаемыми к нему документами формирует личное дело заявителя;
осуществляет ведение электронной базы данных получателей ежегодного пособия;
определяет право заявителя на ежегодное пособие.
5.2. КГБУ "МФЦ":
осуществляет прием и регистрацию поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами в день их поступления;
направляет представленное заявление с прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган местного самоуправления не позднее рабочего дня, следующего за днем их приема.
Взаимодействие КГБУ "МФЦ" с уполномоченным органом местного самоуправления в целях предоставления ежегодного пособия осуществляется без участия заявителя по соглашению о взаимодействии, заключенному в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Решение о назначении ежегодного пособия либо об отказе в назначении ежегодного пособия принимается уполномоченным органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня обращения.
7. Уполномоченный орган местного самоуправления направляет уведомление заявителю о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в назначении ежегодного пособия в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования.
Решение об отказе в назначении ежегодного пособия принимается в случаях:
отсутствия у заявителя права на ежегодное пособие;
непредставления заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 июня 2015 г. N 271-П пункт 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции
8. Уполномоченный орган местного самоуправления подготавливает и направляет 10 числа каждого календарного месяца в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) на бумажном носителе и в электронном виде - расчетные ведомости с указанием сумм назначенного ежегодного пособия в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименных списков получателей ежегодного пособия на счета, открытые ими в российских кредитных организациях; в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименные ведомости получателей ежегодного пособия.
Выплата пособия осуществляется ежегодно уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или через кредитную организацию не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.