В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Норильска от 29.03.2016 N 181 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск", постановляю:
1. Утвердить Положение об оплате труда руководителей, заместителей руководителя муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- пункт 1 постановления Администрации города Норильска от 21.07.2015 N 378 "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей и заместителей руководителя муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования Администрации города Норильска и внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 17.10.2014 N 579";
- постановление Администрации города Норильска от 12.01.2016 N 05 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 21.07.2015 N 378".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.12.2016.
И.о. Руководителя Администрации города Норильска |
А.П.Митленко |
Положение
об оплате труда руководителей, заместителей руководителя муниципальных
образовательных учреждений, подведомственных Управлению общего
и дошкольного образования Администрации города Норильска
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 6 октября 2016 г. N 502)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок и условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителя муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (далее - учреждение).
1.2. Заработная плата руководителя, заместителей руководителя учреждения включает в себя:
- должностной оклад;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
1.3. Руководителю, заместителям руководителя учреждения в случаях, установленных настоящим Положением, осуществляется выплата материальной помощи.
1.4. Руководителю, заместителям руководителя учреждения не могут осуществляться выплаты, не предусмотренные настоящим Положением.
2. Должностной оклад
2.1. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада работников основного персонала, возглавляемого им учреждения, с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждения:
Количество средних окладов (должностных окладов) заработной платы работников основного персонала учреждения | |||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
2,6 |
2,1 |
1,8 |
1,5 |
Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору).
2.2. Группа по оплате труда руководителя учреждения определяется на основании объемных показателей, характеризующих работу учреждения, в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
2.3. Ежегодно в срок до 1 февраля текущего года учреждением осуществляется оценка объемных показателей в соответствии с разделом 6 настоящего Положения по состоянию на 1 января текущего года.
При изменении объемных показателей деятельности, влекущих отнесение учреждения к иной группе по оплате труда руководителя учреждения, учреждением направляется соответствующее информационное сообщение в Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (далее - Управление).
Управление, в течение 20 рабочих дней с даты получения информационного сообщения от учреждения, осуществляет проверку данного сообщения и при отсутствии замечаний издает распоряжение об изменении группы по оплате труда руководителя учреждения. При наличии замечаний - возвращает документы на доработку в указанный в настоящем абзаце срок.
2.4. Средний размер оклада работников основного персонала учреждения определяется в соответствии с Порядком исчисления среднего размера оклада работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения, определенным постановлением Администрации города Норильска, и перечнем должностей, профессий работников, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности:
Вид экономической деятельности, тип учреждений |
Должности, профессии работников учреждений |
Дошкольные образовательные учреждения |
Воспитатель |
Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего общего образования) |
Учитель |
Общеобразовательные школы-интернаты |
Учитель, воспитатель |
Учреждения дополнительного образования |
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор, концертмейстер |
2.5. Размеры должностных окладов заместителей руководителя устанавливаются на 10 процентов ниже размера должностного оклада руководителя учреждения.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;
- надбавка руководителю, заместителям руководителя в возрасте до 30 лет, прожившим на территории муниципального образования город Норильск не менее 5 лет и заключившим после 1 января 2005 года трудовые договоры с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
Выплаты компенсационного характера руководителю, заместителям руководителя учреждения устанавливаются к должностному окладу, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
3.2. Руководителю, заместителям руководителя учреждения могут быть установлены следующие выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
- за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы;
- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
3.2.1. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника и срок, на который устанавливается доплата, определяется по письменному соглашению сторон с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.2.1.1. Руководителю, заместителям руководителя общеобразовательного учреждения оплачивается педагогическая работа, осуществляемая ими в соответствии с тарификацией в основное рабочее время без занятия штатной должности по педагогической должности в процентах от должностного оклада по замещаемой педагогической должности с учетом наличия высшего профессионального образования, определенного штатным расписанием учреждения, в зависимости от наличия квалификационной категории:
3.2.1.2. Руководителю, заместителям руководителя учреждения дополнительного образования оплачивается педагогическая работа, осуществляемая ими в соответствии с тарификацией в основное рабочее время без занятия штатной должности по должности методист в процентах от должностного оклада методиста с учетом наличия высшего профессионального образования, определенного штатным расписанием учреждения, в зависимости от наличия квалификационной категории:
N п/п |
Наименование должности |
Размер выплат за один учебный час |
||
Высшая категория |
Первая категория |
Без категории |
||
1. |
Методист |
4,2 |
3,8 |
3,3 |
Педагогическая работа руководителя, заместителя руководителя учреждения оплачивается пропорционального отработанному времени.
Основанием для установления руководителю учреждения данных выплат является распоряжение Администрации города Норильска, издаваемое Руководителем Администрации города Норильска.
Основанием для установления заместителям руководителя учреждения данных выплат является приказ руководителя учреждения.
3.2.1.3. Руководителю, заместителям руководителя общеобразовательного учреждения на период отсутствия основного работника разрешается осуществлять педагогическую работу на условиях почасовой оплаты в объеме не более 300 часов в год.
Педагогическая работа на условиях почасовой оплаты руководителю, заместителям руководителя общеобразовательного учреждения оплачивается пропорционального отработанному времени в процентах от должностного оклада замещаемой педагогической должности с учетом наличия высшего профессионального образования, определенного штатным расписанием учреждения, в зависимости от наличия квалификационной категории:
N п/п |
Наименование должности |
Размер выплат за один час |
||
Высшая категория |
Первая категория |
Без категории |
||
1. |
Замена учебных часов по всем предметам |
2,4 |
2,2 |
1,9 |
2. |
Замена учебных часов по должности педагог дополнительного образования |
2,3 |
2,1 |
1,9 |
При осуществлении педагогической деятельности в классах для обучающихся с ОВЗ; в образовательном учреждении, имеющем интернат; на дому при индивидуальном обучении обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения (при наличии соответствующего медицинского заключения), за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях | ||||
3. |
Замена учебных часов по всем предметам |
2,7 |
2,4 |
2,2 |
4. |
Замена учебных часов по должности педагог дополнительного образования |
2,7 |
2,4 |
2,2 |
5. |
Замена часов по должности воспитатель |
1,6 |
1,5 |
1,3 |
Основанием для установления руководителю общеобразовательного учреждения выплат за педагогическую работу на условиях почасовой оплаты является распоряжение Администрации города Норильска, издаваемое Руководителем Администрации города Норильска.
Основанием для установления заместителям руководителя общеобразовательного учреждения данных выплат является приказ руководителя учреждения.
3.2.2. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни производится на основании статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размер компенсационной выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни составляет:
- в размере не менее одинарной части должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;
- в размере не менее двойной части должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Основанием для установления руководителю учреждения данной выплаты является распоряжение Администрации города Норильска, издаваемое Руководителем Администрации города Норильска, и табель учета использования рабочего времени.
Основанием для установления заместителям руководителя учреждения данной выплаты является приказ руководителя учреждения и табель учета использования рабочего времени.
3.3. Руководителю, заместителям руководителя учреждения в возрасте до 30 лет, прожившим на территории муниципального образования город Норильск не менее 5 лет и заключившим после 1 января 2005 года трудовые договоры с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск, устанавливается надбавка в размере 80%. Данная надбавка уменьшается пропорционально размеру процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, предусмотренной статьей 317 Трудового кодекса РФ, установленной в порядке, предусмотренном Постановлением Совета Министров РСФСР от 22.10.1990 N 458 "Об упорядочении компенсации гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера".
Данная надбавка рассчитывается в порядке, аналогичном порядку расчета надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленному действующим законодательством.
На данную выплату районный коэффициент и надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не начисляются.
3.4. К другим видам выплат компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), относятся:
N п/п |
Виды компенсационных выплат |
Размер в процентах к должностному окладу |
1 |
руководителям учреждений, имеющих отделения, классы, группы для обучающихся (воспитанников) с ограниченным возможностями здоровья или классы (группы) для обучающихся (воспитанников) нуждающихся в длительном лечении |
15 |
2 |
руководителям и заместителям руководителя учреждений за работу в общеобразовательном учреждении, имеющем интернат |
15 |
3 |
руководителям и заместителям руководителя учреждений, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, занятие которых связано с опасностью инфицирования микробактериями туберкулеза в группах оздоровительной направленности в дошкольных образовательных учреждениях для детей, инфицированных туберкулезом |
25 |
3.5. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате руководителя, заместителей руководителя учреждения устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. Руководителю, заместителям руководителя учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- персональные выплаты;
- выплаты по итогам работы;
- материальное поощрение (премирование).
4.2. Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя учреждения предусматривается в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Плановый объём средств на осуществление выплат стимулирующего характера (за исключением персональной выплаты за работу в муниципальном образовании город Норильск) руководителю, заместителям руководителя учреждения определяется в кратном отношении к размеру должностного оклада руководителя учреждения:
Предельное количество должностных окладов руководителя учреждения в год | |
Для определения объема стимулирующих выплат руководителю |
Для определения объема стимулирующих выплат заместителям руководителя |
19 |
18 |
Расчет средств на стимулирующие выплаты осуществляется с учетом районного коэффициента, процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, надбавки руководителю учреждения, его заместителям в возрасте до 30 лет, прожившим на территории муниципального образования город Норильск не менее 5 лет и заключившим после 1 января 2005 года трудовые договоры с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
Дополнительно в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусматриваются средства на персональную выплату за работу в муниципальном образовании город Норильск.
4.3. Выплаты стимулирующего характера (за исключением персональной выплаты за работу в муниципальном образовании город Норильск) руководителю, заместителям руководителя учреждения производятся в пределах объема средств на осуществление выплат стимулирующего характера данной категории работников, определённого в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения.
4.4. Фактический объем средств, использованных на осуществление стимулирующих выплат конкретному должностному лицу, рассчитывается как сумма начисленных ему стимулирующих выплат в течение отчетного периода, а также сумма сохраняемого ему в течение отдельных периодов среднего заработка (в части стимулирующих выплат) в установленных действующим законодательством случаях.
Предельный объем средств на осуществление стимулирующих выплат должностному лицу в отчетном периоде определяется исходя из должностного оклада руководителя, установленного по состоянию на дату окончания отчетного периода.
В целях соблюдения ограничения, установленного пунктом 4.3 настоящего Положения, средства, фактически использованные на стимулирующие выплаты в отчетном периоде, и предельный их размер по конкретному должностному лицу исчисляются без учета начисленных на стимулирующие выплаты:
- персональной выплаты за работу в муниципальном образовании город Норильск;
- процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- надбавки руководителю учреждения, его заместителям в возрасте до 30 лет, прожившим на территории муниципального образования город Норильск не менее 5 лет и заключившим после 1 января 2005 года трудовые договоры с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
В случаях неполной отработки календарного года руководителем, заместителем руководителя учреждения в соответствующей должности, предельный объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера рассчитывается пропорционально отработанному времени в календарном году.
Ответственность за превышение объема средств на стимулирующие выплаты руководителю учреждения, его заместителям несёт руководитель учреждения, а также начальник Управления.
4.5. Персональные выплаты к должностному окладу устанавливаются руководителю и заместителям руководителя учреждения по следующим основаниям:
N п/п |
Виды персональных выплат |
Размер выплат к должностному окладу |
1 |
Сложность, напряженность и особый режим работы |
|
наличие 2 зданий |
20% |
|
наличие 3 зданий |
30% |
|
наличие свыше 3 зданий |
60% |
|
2 |
Опыт работы в занимаемой должности* |
|
от 1 года до 5 лет |
5% |
|
от 5 лет до 10 лет |
15% |
|
свыше 10 лет |
25% |
* К основаниям для исчисления трудового стажа для установления персональной выплаты за опыт работы в занимаемой должности относится работа на руководящих должностях в бюджетных, казенных, автономных учреждениях образования, должностях муниципальной службы в органах исполнительной власти, имеющих в своем подчинении образовательные учреждения.
При наличии ученой степени кандидата исторических наук, философских наук, педагогических наук, экономических наук размер персональной выплаты за опыт работы увеличивается на 10%.
При наличии ученой степени доктора исторических наук, философских наук, педагогических наук, экономических наук размер персональной выплаты за опыт работы увеличивается на 15%.
При наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) размер персональной выплаты за опыт работы увеличивается на 10%.
При наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) размер персональной выплаты за опыт работы увеличивается на 15%.
4.6. Руководителю, заместителям руководителя учреждения устанавливается персональная выплата за работу в муниципальном образовании город Норильск.
Размер персональной выплаты за работу в муниципальном образовании город Норильск рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер персональной выплаты за работу в муниципальном образовании город Норильск;
- размер заработной платы;
- коэффициент повышения заработной платы, равный 0,70.
Для руководителя, заместителей руководителя учреждения распоряжением Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска, может устанавливаться размер отличный от размера , установленного настоящим пунктом.
При определении размера заработной платы () для расчета персональной выплаты за работу в муниципальном образовании город Норильск учитываются все виды выплат, за исключением:
- выплат, полученных от приносящей доход деятельности;
- материальной помощи;
- персональной выплаты за работу в муниципальном образовании город Норильск;
- начислений по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, надбавки руководителю учреждения, его заместителям в возрасте до 30 лет, прожившим на территории муниципального образования город Норильск не менее 5 лет и заключившим после 1 января 2005 года трудовые договоры с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
Персональная выплата за работу в муниципальном образовании город Норильск осуществляется с учётом начислений по районному коэффициенту, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и надбавки руководителю учреждения, его заместителям в возрасте до 30 лет, прожившим на территории муниципального образования город Норильск не менее 5 лет и заключившим после 1 января 2005 года трудовые договоры с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
Персональная выплата за работу в муниципальном образовании город Норильск выплачивается ежемесячно и в расчетном листке при извещении руководителя, заместителей руководителя учреждения о составных частях заработной платы выделяется отдельной строкой.
4.7. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ руководителю, заместителям руководителя учреждения устанавливаются по результатам работы ежемесячно по критериям оценки результативности и качества труда, определенным приложениями 1, 2, 3 к настоящему Положению, в процентах от должностного оклада.
4.8. Выплаты по итогам работы устанавливаются руководителю, заместителям руководителя учреждения в текущем календарном году по результатам работы за отчетный календарный год в пределах фонда оплаты труда по основаниям, приведенным в приложении 4 к настоящему Положению, в процентах от должностного оклада.
Выплаты по итогам работы не устанавливаются руководителю, заместителям руководителя учреждения, отработавшему в отчётном календарном году в учреждении менее 6 месяцев.
4.9. Часть средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляется на выплату материального поощрения (премирования) руководителю учреждения с учетом соблюдения условия, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Положения.
Размер материального поощрения (премирования) руководителю учреждения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается в процентах от размера прибыли, полученной учреждением от приносящей доход деятельности, в отчетном квартале, с учетом следующих условий:
Условие |
индикатор |
Предельный размер (%) от прибыли, полученной учреждением от приносящей доход деятельности, после уплаты налогов |
Доля доходов учреждения от приносящей доход деятельности в отчетном квартале к объему средств, предусмотренному субсидией на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
от 1% до 15,9% |
0,5 |
от 16% до 25,9% |
1,0 |
|
от 26% до 30,9% |
1,5 |
|
от 31% и выше |
2,0 |
Материальное поощрение (премирование) осуществляется ежеквартально в пределах, установленных Положением о порядке расходования прибыли, полученной от приносящей доход деятельности учреждения, по итогу работы учреждения за предыдущий квартал.
На данные выплаты не начисляется районный коэффициент, процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, надбавка руководителя в возрасте до 30 лет, прожившего на территории муниципального образования город Норильск не менее 5 лет и заключившего после 1 января 2005 года трудовые договоры с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск, персональная выплата за работу в муниципальном образовании город Норильск.
4.10. Стимулирующие выплаты руководителю учреждения устанавливаются распоряжением Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска.
Процедура установления стимулирующих выплат руководителю учреждения определяется постановлением Администрации города Норильска
Стимулирующие выплаты заместителям руководителя учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения.
4.11. В случае сложившегося по итогам работы за месяц, квартал перерасхода средств, выделенных на оплату труда работникам учреждения, выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, выплаты по итогам работы руководителю учреждения не устанавливаются.
4.12. Независимо от степени соответствия результативности и качества труда критериям оценки результативности и качества труда, стимулирующие выплаты за отчетный месяц не устанавливаются и не выплачиваются в полном объеме руководителю, заместителю руководителя учреждения:
- допустившему прогул;
- допустившему появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
- уволенному за совершение виновных действий.
4.13. Объем средств фонда оплаты труда, который не был направлен на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера работникам учреждения.
5. Материальная помощь
5.1. Выплата материальной помощи руководителю, заместителям руководителя учреждения производится в порядке, установленном постановлением Администрации города Норильска.
5.2. В случае если руководителем учреждения, заместителями руководителя учреждения получена материальная помощь за счет средств от приносящей доход деятельности, то оказание материальной помощи по тем же основаниям за счет средств субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания не производится.
6. Объемные показатели деятельности
6.1. К показателям, характеризующим работу учреждения для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений, относятся показатели, характеризующие:
- численность работников учреждения;
- количество обучающихся (воспитанников);
- показатели, увеличивающие объемы работы по руководству учреждением (учитывающие сложность, напряженность и интенсивность труда).
6.2. Объем деятельности каждого учреждения оценивается в баллах по показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда.
Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется исходя из следующей суммы баллов:
N п/п |
Тип (вид) учреждения |
Группы по оплате труда руководителей учреждений (по сумме баллов) |
|||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
||
1 |
Дошкольные учреждения |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
2 |
Общеобразовательные учреждения |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
3 |
Учреждения дополнительного образования |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
Учреждение относится к 1, 2, 3 или 4 группе по оплате труда руководителей учреждения по сумме баллов, определенных на основе показателей деятельности, установленных пунктом 6.6 настоящего Положения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пунктом 6.6" имеется в виду "пунктом 6.5"
6.3. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется на основании документов, подтверждающих наличие объемов работы учреждения на 1 января текущего года.
Контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало нового учебного года;
по учреждениям дополнительного образования - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются один раз;
по дошкольным образовательным учреждениям - по списочному составу воспитанников по состоянию на 1 января.
Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях учитывается их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 января на установленную предельную наполняемость групп.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
6.4. Учреждения дополнительного образования, подведомственные Управлению, относятся к группам по оплате труда руководителей учреждений в зависимости от показателей, установленных пунктом 6.2 настоящего Положения, но не ниже 2 группы по оплате труда руководителей учреждения.
6.5. Показатели для отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся, воспитанников в учреждении |
за каждого обучающегося |
0,3 |
2. Количество обучающихся, воспитанников в учреждении с круглосуточным пребыванием, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
за каждого обучающегося, воспитанника дополнительно |
0,3 |
3. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
из расчета за каждого |
0,5 |
4. Количество лицензированных общеобразовательных программ |
за каждую программу |
0,5 |
5. Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
|
ученую степень |
1,5 |
|
6. Наличие зданий учреждения с количеством обучающихся, воспитанников |
за каждое указанное здание |
|
до 100 человек |
20 |
|
от 100 до 200 человек |
30 |
|
свыше 200 человек |
50 |
|
7. Наличие в учреждении секций (кружков и т.д.) спортивной направленности, физкультурно-спортивных клубов |
за каждую секцию (кружок и т.д.) спортивной направленности физкультурно-спортивный клуб |
5 |
8. Наличие оснащенных производственным и учебно-лабораторным оборудованием и используемых в образовательном процессе учебных кабинетов |
за каждый кабинет |
15 |
9. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений |
за каждый вид |
15 |
10. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; кабинета психологической разгрузки, тренажерного зала, хореографического зала, музея, столовой, изолятора, кабинета психолога, логопеда |
за каждый вид |
15 |
11. Наличие учебных мастерских, цехов |
за каждый вид |
50 |
12. Наличие обучающихся, воспитанников в учреждениях, посещающих бесплатные секции, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося, воспитанника |
0,5 |
13. Наличие в общеобразовательных учреждениях (классах, группах) обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме образовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (классов, групп)) |
за каждого обучающегося, воспитанника |
1 |
14. Наличие в учреждении библиотеки с читальным залом |
на 15 мест (не менее) |
15 |
15. Количество разработанных и опубликованных методических пособий педагогическими работниками за календарный год |
за каждое методическое пособие |
10 |
16. Организация педагогической практики на базе образовательного учреждения |
за каждый договор |
5 |
17. Количество групп в дошкольном учреждении |
из расчета за группу |
10 |
18. Группа продленного дня |
наличие |
20 |
19. Круглосуточное пребывание детей в дошкольных и других образовательных учреждениях |
за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием детей |
10 |
4 и более групп с круглосуточным пребыванием детей или в учреждении, работающем в круглосуточном режиме |
30 |
|
20. Наличие оборудованных и используемых в дошкольном образовательном учреждении помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, зимний сад и т.д.) |
за каждый вид |
15 |
21. Количество обучающихся в учреждении дополнительного образования: |
за каждого обучающегося, воспитанника |
0,3 |
в многопрофильном | ||
в однопрофильном: клуб (центр, станция) юных туристов, юных натуралистов |
за каждого обучающегося, воспитанника |
0,5 |
Приложение 1
к Положению об оплате труда руководителей, заместителей руководителя
муниципальных образовательных учреждений, подведомственных
Управлению общего и дошкольного образования Администрации города
Норильска, утвержденному постановлением Администрации города
Норильска
от 6 октября 2016 г. N 502
Критерии оценки результативности и качества труда
для установления ежемесячных выплат за важность выполняемой работы,
степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач
Наименование критерия оценки результативности и качества труда |
Условия (индикатор) |
Значение индикатора |
Предельный размер к должностному окладу |
Руководитель общеобразовательного учреждения | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания, обучающихся в учреждении |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов |
10% |
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
||
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
|
обеспечение без аварийных работ инженерных и хозяйственных эксплуатационных систем |
отсутствие аварийных ситуаций |
20% |
|
осуществление контроля за своевременностью и качеством проведения текущих и капитальных ремонтов |
своевременное предоставление информации о проводимых в учреждении ремонтных работах в Управление |
20% |
|
соответствие материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса лицензии |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов, замечаний Управления по итогам проверок |
10% |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и достоверное размещение финансово-экономической информации о деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет |
своевременное и достоверное размещение информации в указанные сроки |
10% |
выполнение функций организатора совместных торгов |
за каждые совместные торги в период их проведения: до 10 участников от 10 до 40 участников свыше 40 участников |
5% 10% 15% |
|
своевременное размещение информации (подписание договоров, размещение сведений о заключенных договорах, об исполнении договоров) на официальных сайтах сети Интернет |
отсутствие обоснованных замечаний надзорных органов, Управления |
5% |
|
Сохранение здоровья обучающихся |
организация обеспечения обучающихся горячим питанием |
95 - 100% |
10% |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний обучающихся |
5% |
|
организация на базе образовательного учреждения городских оздоровительных лагерей |
функционирование городского оздоровительного лагеря в период летней оздоровительной кампании, за 1 смену |
30% |
|
Создание условий для занятости детей и подростков в каникулярное время |
организация на базе общеобразовательного учреждения трудовых отрядов школьников |
работа трудового отряда школьников в период летних каникул |
10% |
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию в текущем учебном году относительно прошлого учебного года |
15% |
Заместители руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, научно-методической работе, информатизации | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении |
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
|
соответствие материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса лицензии |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов, замечаний Управления по итогам проверок |
10% |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и достоверное размещение финансово-экономической информации о деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет |
своевременное и достоверное размещение информации в указанные сроки |
10% |
выполнение функций организатора совместных торгов |
за каждые совместные торги в период их проведения до 10 участников от 10 до 40 участников свыше 40 участников |
5% 10% 15% |
|
|
своевременное размещение информации (подписание договоров, размещение сведений о заключенных договорах, об исполнении договоров) на официальных сайтах сети Интернет |
отсутствие обоснованных замечаний надзорных органов, Управления |
5% |
Сохранение здоровья обучающихся |
организация обеспечения обучающихся горячим питанием |
отсутствие жалоб на качество и организацию питания |
10% |
|
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний обучающихся |
5% |
организация на базе образовательного учреждения городских оздоровительных лагерей |
функционирование городского оздоровительного лагеря в период летней оздоровительной кампании |
10% |
|
Создание условий для занятости детей и подростков в каникулярное время |
организация на базе общеобразовательного учреждения трудовых отрядов школьников |
работа трудового отряда школьников в период летних каникул |
10% |
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию в текущем учебном году относительно прошлого учебного года |
15% |
Заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по административно-хозяйственной работе | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов |
10% |
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
||
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
|
|
обеспечение без аварийных работ инженерных и хозяйственных эксплуатационных систем |
отсутствие аварийных ситуаций |
20% |
осуществление контроля за своевременностью и качеством проведения текущих и капитальных ремонтов |
своевременное предоставление информации о проводимых в учреждении ремонтных работах в Управление |
20% |
|
|
соответствие материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса лицензии |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов, замечаний Управления по итогам проверок |
10% |
Эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и достоверное размещение финансово-экономической информации о деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет |
своевременное и достоверное размещение информации в указанные сроки |
10% |
выполнение функций организатора совместных торгов |
за каждые совместные торги в период их проведения до 10 участников от 10 до 40 участников свыше 40 участников |
5% 10% 15% |
|
своевременное размещение информации (подписание договоров, размещение сведений о заключенных договорах, об исполнении договоров) на официальных сайтах сети Интернет |
отсутствие обоснованных замечаний надзорных органов, Управления |
5% |
|
Сохранение здоровья обучающихся |
организация обеспечения обучающихся горячим питанием |
отсутствие жалоб на качество и организацию питания |
10% |
организация на базе образовательного учреждения городских оздоровительных лагерей |
функционирование городского оздоровительного лагеря в период летней оздоровительной кампании, за 1 смену |
30% |
|
Создание условий для занятости детей и подростков в каникулярное время |
организация на базе общеобразовательного учреждения трудовых отрядов школьников |
работа трудового отряда школьников в период летних каникул |
10% |
Руководитель учреждения дополнительного образования | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса в учреждении |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов |
10% |
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
||
|
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
обеспечение без аварийных работ инженерных и хозяйственных эксплуатационных систем |
отсутствие аварийных ситуаций |
20% |
|
осуществление контроля за своевременностью и качеством проведения текущих и капитальных ремонтов |
своевременное предоставление информации о проводимых в учреждении ремонтных работах в Управление |
20% |
|
соответствие материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса лицензии |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов, замечаний Управления по итогам проверок |
10% |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и достоверное размещение финансово-экономической информации о деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет |
своевременное и достоверное размещение информации в указанные сроки |
10% |
выполнение функций организатора совместных торгов |
за каждые совместные торги в период их проведения до 10 участников от 10 до 40 участников свыше 40 участников |
5% 10% 15% |
|
|
своевременное размещение информации (подписание договоров, размещение сведений о заключенных договорах, об исполнении договоров) на официальных сайтах сети Интернет |
отсутствие обоснованных замечаний надзорных органов, Управления |
5% |
Создание условий для занятости детей и подростков в каникулярное время |
организация на базе общеобразовательного учреждения трудовых отрядов школьников |
работа трудового отряда школьников в период летних каникул |
10% |
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию |
15% |
Заместители руководителя учреждения дополнительного образования, заместители руководителя учреждения дополнительного образования по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, по научно-методической работе, организационно-массовой работе | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса в учреждении |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов |
10% |
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
||
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
|
соответствие материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса лицензии |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов, замечаний по итогам проверок Управления |
10% |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и достоверное размещение финансово-экономической информации о деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет |
своевременное и достоверное размещение информации в указанные сроки |
10% |
|
выполнение функций организатора совместных торгов |
за каждые совместные торги в период их проведения до 10 участников от 10 до 40 участников свыше 40 участников |
5% 10% 15% |
|
своевременное размещение информации (подписание договоров, размещение сведений о заключенных договорах, об исполнении договоров) на официальных сайтах сети Интернет |
отсутствие обоснованных замечаний надзорных органов, Управления |
5% |
Создание условий для занятости детей и подростков в каникулярное время |
организация на базе общеобразовательного учреждения трудовых отрядов школьников |
работа трудового отряда школьников в период летних каникул |
10% |
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию |
15% |
Заместитель руководителя учреждения дополнительного образования по административно-хозяйственной части | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса в учреждении |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов |
10% |
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
||
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
|
|
обеспечение без аварийных работ инженерных и хозяйственных эксплуатационных систем |
отсутствие аварийных ситуаций |
20% |
|
осуществление контроля за своевременностью и качеством проведения текущих и капитальных ремонтов |
своевременное предоставление информации о проводимых в учреждении ремонтных работах в Управление |
20% |
|
соответствие материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса лицензии |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов, замечаний Управления по итогам проверок |
10% |
Эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и достоверное размещение финансово-экономической информации о деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет |
своевременное и достоверное размещение информации в указанные сроки |
10% |
выполнение функций организатора совместных торгов |
за каждые совместные торги в период их проведения до 10 участников от 10 до 40 участников свыше 40 участников |
5% 10% 15% |
|
своевременное размещение информации (подписание договоров, размещение сведений о заключенных договорах, об исполнении договоров) на официальных сайтах сети Интернет |
отсутствие обоснованных замечаний надзорных органов, Управления |
5% |
|
Создание условий для занятости детей и подростков в каникулярное время |
организация на базе общеобразовательного учреждения трудовых отрядов школьников |
работа трудового отряда школьников в период летних каникул |
10% |
Руководитель дошкольного образовательного учреждения | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и присмотра, и ухода за детьми в учреждении |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов |
10% |
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
||
|
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
|
отсутствие аварийных ситуаций в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем |
- |
20% |
осуществление контроля за своевременностью и качеством проведения текущих и капитальных ремонтов |
своевременное предоставление информации о проводимых в учреждении ремонтных работах в Управление |
20% |
|
соответствие материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса лицензии |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов, замечаний Управления по итогам проверок |
10% |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и достоверное размещение финансово-экономической информации о деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет |
своевременное и достоверное размещение информации в указанные сроки |
10% |
выполнение функций организатора совместных торгов |
за каждые совместные торги в период их проведения до 10 участников от 10 до 40 участников свыше 40 участников |
5% 10% 15% |
|
|
своевременное размещение информации (подписание договоров, размещение сведений о заключенных договорах, об исполнении договоров) на официальных сайтах сети Интернет |
отсутствие обоснованных замечаний надзорных органов, Управления |
5% |
Сохранение здоровья детей в учреждении |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием в соответствии с согласованным с Роспотребнадзором цикличным меню |
отсутствие жалоб на качество и организацию питания, замен продуктов, обоснованных замечаний Роспотребнадзора |
15% |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний воспитанников |
5% |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию |
15% |
Заместители руководителя дошкольного образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, методической работе | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и присмотра, и ухода за детьми в учреждении |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов |
10% |
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
||
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
|
соответствие материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса лицензии |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов, замечаний Управления по итогам проверок |
10% |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и достоверное размещение финансово-экономической информации о деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет |
своевременное и достоверное размещение информации в указанные сроки |
10% |
выполнение функций организатора совместных торгов |
за каждые совместные торги в период их проведения до 10 участников от 10 до 40 участников свыше 40 участников |
5% 10% 15% |
|
своевременное размещение информации (подписание договоров, размещение сведений о заключенных договорах, об исполнении договоров) на официальных сайтах сети Интернет |
отсутствие обоснованных замечаний надзорных органов, Управления |
5% |
|
Сохранение здоровья детей в учреждении |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием в соответствии с согласованным с Роспотребнадзором цикличным меню |
отсутствие жалоб на качество и организацию питания, замен продуктов, обоснованных замечаний Роспотребнадзора |
15% |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний воспитанников |
5% |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию |
10% |
Заместитель руководителя дошкольного образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе | |||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и присмотра, и ухода за детьми в учреждении |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов |
10% |
отсутствие травм, несчастных случаев |
10% |
||
|
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
обеспечение без аварийных работ инженерных и хозяйственных эксплуатационных систем |
отсутствие аварийных ситуаций |
5% |
|
осуществление контроля за своевременностью и качеством проведения текущих и капитальных ремонтов |
своевременное предоставление информации о проводимых в учреждении ремонтных работах в Управление |
10% |
|
соответствие материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса лицензии |
отсутствие обоснованных предписаний надзорных органов, замечаний Управления по итогам проверок |
10% |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности |
своевременное и достоверное размещение финансово-экономической информации о деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет |
своевременное и достоверное размещение информации в указанные сроки |
10% |
выполнение функций организатора совместных торгов |
за каждые совместные торги в период их проведения до 10 участников от 10 до 40 участников свыше 40 участников |
5% 10% 15% |
|
своевременное размещение информации (подписание договоров, размещение сведений о заключенных договорах, об исполнении договоров) на официальных сайтах сети Интернет |
отсутствие обоснованных замечаний надзорных органов, Управления |
5% |
|
Сохранение здоровья детей в учреждении |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием в соответствии с согласованным с Роспотребнадзором цикличным меню |
отсутствие жалоб на качество и организацию питания, замен продуктов, обоснованных замечаний Роспотребнадзора |
15% |
Приложение 2
к Положению об оплате труда руководителей, заместителей руководителя
муниципальных образовательных учреждений, подведомственных
Управлению общего и дошкольного образования Администрации города
Норильска, утвержденному постановлением Администрации города
Норильска
от 6 октября 2016 г. N 502
Критерии оценки результативности и качества труда
для установления ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы
Наименование критерия оценки результативности и качества труда |
Условия (индикатор) |
Значение индикатора |
Предельный размер к должностному окладу |
Руководитель общеобразовательного учреждения | |||
Эффективное управление учреждением |
участие в грантовых конкурсах социальных проектов, конкурсах профессионального мастерства, творческих группах |
получение призового места (гранта, субсидии) |
15% |
участие |
10% |
||
организация и проведение на базе учреждения общегородских культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, учебных сборов, муниципальных этапов краевых олимпиад, конкурсов, мероприятий, встреч |
проведение мероприятий в отчетном периоде |
20% |
|
организация на базе учреждения пункта выдачи средств индивидуальной защиты |
закрепление за учреждением пункта выдачи средств индивидуальной защиты на уровне Администрации города Норильска |
10% |
|
организация на базе учреждения пункта проведения экзаменов |
включение учреждения в приказ Министерства образования Красноярского края |
20% |
|
Обеспечение качества образования в учреждении |
организация участия педагогов и обучающихся в конкурсах, мероприятиях регионального уровня |
участие педагогов и обучающихся |
5% |
наличие призового места |
10% |
||
ведение экспериментальной, инновационной деятельности |
наличие статуса базовой площадки, сертификата (свидетельства, приказа) об участии в проекте |
10% |
|
показатели качества по результатам аттестации учреждения, итоговой аттестации выпускников, контрольных срезов, итоговых контрольных работ |
общеобразовательные учреждения - не ниже 30%; гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой |
15% |
|
реализация проектной и исследовательской деятельности |
охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, не менее 25% |
10% |
|
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
|
Сохранность контингента обучающихся |
Наполняемость учреждения в течение года в соответствии с планом комплектования |
движение обучающихся в пределах 2% от общей численности |
10% |
Заместители руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, научно-методической работе, информатизации | |||
Эффективное управление учреждением |
участие в грантовых конкурсах социальных проектов, конкурсах профессионального мастерства, творческих группах |
получение призового места (гранта, субсидии) |
15% |
участие |
10% |
||
|
организация и проведение на базе учреждения общегородских культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, учебных сборов, муниципальных этапов краевых олимпиад, конкурсов, мероприятий, встреч |
проведение мероприятий в отчетном периоде |
20% |
|
организация на базе учреждения пункта проведения экзаменов |
включение учреждения в приказ Министерства образования Красноярского края |
20% |
Обеспечение качества образования в учреждении |
организация участия педагогов и обучающихся в конкурсах, мероприятиях регионального уровня |
участие педагогов и обучающихся |
5% |
наличие призового места |
10% |
||
ведение экспериментальной, инновационной деятельности |
наличие статуса базовой площадки, сертификата (свидетельства, приказа) об участии в проекте |
10% |
|
показатели качества по результатам аттестации учреждения, итоговой аттестации выпускников, контрольных срезов, итоговых контрольных работ |
общеобразовательные учреждения - не ниже 30%; гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой |
15% |
|
реализация проектной и исследовательской деятельности |
охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, не менее 25% |
10% |
|
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
|
Сохранность контингента обучающихся |
Наполняемость учреждения в течение года в соответствии с планом комплектования |
движение обучающихся в пределах 2% от общей численности |
10% |
Заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по административно-хозяйственной работе | |||
Эффективное управление учреждением |
участие в грантовых конкурсах социальных проектов, конкурсах профессионального мастерства, творческих группах |
получение призового места (гранта, субсидии) |
15% |
участие |
10% |
||
|
организация и проведение на базе учреждения общегородских культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, учебных сборов, муниципальных этапов краевых олимпиад, конкурсов, мероприятий, встреч |
проведение мероприятий в отчетном периоде |
10% |
|
организация на базе учреждения пункта выдачи средств индивидуальной защиты |
закрепление за учреждением пункта выдачи средств индивидуальной защиты на уровне Администрации города Норильска |
10% |
Руководитель и заместители руководителя учреждения дополнительного образования, заместители руководителя учреждения дополнительного образования по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, по научно-методической работе, организационно-массовой работе | |||
Эффективное управление учреждением |
участие в грантовых конкурсах социальных проектов, конкурсах профессионального мастерства, творческих группах |
получение призового места (гранта, субсидии) |
15% |
участие |
10% |
||
организация и проведение общегородских культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, учебных сборов, муниципальных этапов краевых олимпиад, конкурсов, мероприятий, встреч |
проведение мероприятий в отчетном периоде |
20% |
|
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
наличие утвержденного плана совместной деятельности |
5% |
|
|
|
наличие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию совместных мероприятий, проектов, программ |
5% |
мероприятия, акции, проектов, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
15 |
||
Обеспечение качества образования в учреждении |
организация участия педагогов и обучающихся в конкурсах, мероприятиях регионального уровня |
участие педагогов и обучающихся |
5% |
наличие призового места |
10% |
||
Сохранность контингента обучающихся |
наполняемость учреждения в течение года в соответствии с планом комплектования |
движение обучающихся в пределах 2% от общей численности |
10% |
Заместитель руководителя учреждения дополнительного образования по административно-хозяйственной части | |||
Эффективное управление учреждением |
участие в грантовых конкурсах социальных проектов, конкурсах профессионального мастерства, творческих группах |
получение призового места (гранта, субсидии) |
15% |
участие |
10% |
||
организация и проведение общегородских культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, учебных сборов, муниципальных этапов краевых олимпиад, конкурсов, мероприятий, встреч |
проведение мероприятий в отчетном периоде |
10% |
|
Руководитель и заместители руководителя дошкольного образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, методической работе | |||
Эффективное управление учреждением |
участие в грантовых конкурсах социальных проектов, конкурсах профессионального мастерства, творческих группах |
получение призового места (гранта, субсидии) |
15% |
участие |
10% |
||
|
организация и проведение общегородских культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, муниципальных этапов краевых конкурсов, мероприятий, встреч |
проведение мероприятий в отчетном периоде |
20% |
Обеспечение качества образования в учреждении |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
участие в конкурсах инновационных учреждений, участие педагогов в профессиональных конкурсах |
10% |
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов в профессиональных конкурсах |
15% |
||
достижения детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях |
наличие призеров и победителей |
15% |
|
Сохранность контингента детей |
наполняемость учреждения в течение года в соответствии с планом комплектования |
движение обучающихся в пределах 2% от общей численности |
10% |
Заместитель руководителя дошкольного образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе | |||
Эффективное управление учреждением |
участие в грантовых конкурсах социальных проектов, конкурсах профессионального мастерства, творческих группах |
получение призового места (гранта, субсидии) |
15% |
участие |
10% |
||
|
организация и проведение общегородских культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, муниципальных этапов краевых конкурсов, мероприятий, встреч |
проведение мероприятий в отчетном периоде |
10% |
Приложение 3
к Положению об оплате труда руководителей, заместителей
руководителя муниципальных образовательных учреждений,
подведомственных Управлению общего и дошкольного
образования Администрации города Норильска, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 6 октября 2016 г. N 502
Критерии оценки результативности и качества труда
для установления ежемесячных выплат за качество выполняемых работ
Наименование критерия оценки результативности и качества труда |
Условия (индикатор) |
Значение индикатора |
Предельный размер к должностному окладу |
Руководитель и заместители руководителя общеобразовательного учреждения о учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, научно-методической работе, информатизации | |||
Эффективное управление учреждением |
замечания к деятельности учреждения со стороны органов, осуществляющих функции контроля (надзора), со стороны учредителя, граждан |
отсутствие обоснованных замечаний |
10% |
соблюдение трудового законодательства |
отсутствие нарушений |
5% |
|
соблюдение сроков и требований к предоставлению отчетности, информации по запросам Управления |
отсутствие обоснованных претензий к содержанию и срокам со стороны Управления |
5% |
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
сохранение стабильных социально-экономических трудовых отношений |
отсутствие письменных и устных обоснованных жалоб работников |
5% |
вакансии (за исключением временных) |
отсутствие |
5% |
|
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории |
не менее 50% |
10% |
|
координация работы по прохождению педагогическими работниками стажировок, курсов повышения квалификации |
100% выполнения плана |
5% |
|
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
наличие и функционирование в учреждении органов управления |
наличие и функционирование |
5% |
Заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по административно-хозяйственной работе | |||
Эффективное управление учреждением |
замечания к деятельности учреждения со стороны органов, осуществляющих функции контроля (надзора), со стороны учредителя, граждан |
отсутствие обоснованных замечаний |
10% |
соблюдение трудового законодательства |
отсутствие нарушений |
5% |
|
соблюдение сроков и требований к предоставлению отчетности, информации по запросам Управления |
отсутствие обоснованных претензий к содержанию и срокам со стороны Управления |
5% |
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
сохранение стабильных социально-экономических трудовых отношений |
отсутствие письменных и устных обоснованных жалоб работников |
5% |
вакансии младшего обслуживающего персонала (за исключением временных) |
отсутствие |
5% |
|
Руководитель и заместители руководителя учреждения дополнительного образования, заместители руководителя учреждения дополнительного образования по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, по научно-методической работе, организационно-массовой работе | |||
Эффективное управление учреждением |
замечания к деятельности учреждения со стороны органов, осуществляющих функции контроля (надзора), со стороны учредителя, граждан |
отсутствие обоснованных замечаний |
10% |
соблюдение трудового законодательства |
отсутствие нарушений |
5% |
|
соблюдение сроков и требований к предоставлению отчетности, информации по запросам Управления |
отсутствие обоснованных претензий к содержанию и срокам со стороны Управления |
5% |
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
сохранение стабильных социально-экономических трудовых отношений |
отсутствие письменных и устных обоснованных жалоб работников |
10% |
вакансии (за исключением временных) |
отсутствие |
5% |
|
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
наличие и функционирование в учреждении органов управления |
наличие и функционирование |
5% |
Заместитель руководителя учреждения дополнительного образования по административной-хозяйственной части | |||
Эффективное управление учреждением |
замечания к деятельности учреждения со стороны органов, осуществляющих функции контроля (надзора), со стороны учредителя, граждан |
отсутствие обоснованных замечаний |
10% |
соблюдение трудового законодательства |
отсутствие нарушений |
5% |
|
соблюдение сроков и требований к предоставлению отчетности, информации по запросам Управления |
отсутствие обоснованных претензий к содержанию и срокам со стороны Управления |
5% |
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
сохранение стабильных социально-экономических трудовых отношений |
отсутствие письменных и устных обоснованных жалоб работников |
5% |
вакансии младшего обслуживающего персонала (за исключением временных) |
отсутствие |
5% |
|
Руководитель и заместители руководителя дошкольного образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, методической работе | |||
Эффективное управление учреждением |
замечания к деятельности учреждения со стороны органов, осуществляющих функции контроля (надзора), со стороны учредителя, граждан |
отсутствие обоснованных замечаний |
5% |
соблюдение трудового законодательства |
отсутствие нарушений |
5% |
|
соблюдение сроков и требований к предоставлению отчетности, информации по запросам Управления |
отсутствие обоснованных претензий к содержанию и срокам со стороны Управления |
5% |
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
сохранение стабильных социально-экономических трудовых отношений |
отсутствие письменных и устных обоснованных жалоб работников |
5% |
|
вакансии (за исключением временных) |
отсутствие |
5% |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
наличие и функционирование в учреждении органов управления |
наличие и функционирование |
5% |
Заместитель руководителя дошкольного образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе | |||
Эффективное управление учреждением |
замечания к деятельности учреждения со стороны органов, осуществляющих функции контроля (надзора), со стороны учредителя, граждан |
отсутствие обоснованных замечаний |
10% |
соблюдение трудового законодательства |
отсутствие нарушений |
5% |
|
соблюдение сроков и требований к предоставлению отчетности, информации по запросам Управления |
отсутствие обоснованных претензий к содержанию и срокам со стороны Управления |
5% |
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
сохранение стабильных социально-экономических трудовых отношений |
отсутствие письменных и устных обоснованных жалоб работников |
5% |
вакансии младшего обслуживающего персонала (за исключением временных) |
отсутствие |
5% |
Приложение 4
к Положению об оплате труда руководителей, заместителей
руководителя муниципальных образовательных учреждений,
подведомственных Управлению общего и дошкольного
образования Администрации города Норильска, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 6 октября 2016 г. N 502
Критерии оценки результативности и качества труда
для установления выплат по итогам работы руководителям и заместителям руководителей
общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений
и учреждений дополнительного образования
Наименование критерия оценки результативности и качества труда |
Условия (индикатор) |
Значение индикатора |
Предельный размер к должностному окладу, % |
Степень освоения выделенных бюджетных средств в отчетном году |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 95% до 98% |
50% |
от 98,1% до 99% |
70% |
||
от 99,1% до 100% |
100% |
||
Степень выполнения муниципального задания отчетного года по натуральному показателю |
процент выполнения плановых показателей муниципального задания |
от 95% до 99% |
50% |
100% |
100% |
||
Степень выполнения муниципального задания отчетного года по показателям качества |
процент выполнения плановых показателей муниципального задания |
от 95% до 99% |
50% |
100% |
100% |
||
Участие в инновационной деятельности (грантовых конкурсах, проектах) |
наличие реализуемых проектов, грантов |
реализация проектов, грантов |
100% |
Организация участия работников и обучающихся (воспитанников) в конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места |
Международные |
100% |
Федеральные |
60% |
||
Региональные |
30% |
||
Подготовка образовательного учреждения к новому учебному году |
учреждение принято надзорными органами |
без замечаний |
100% |
Организация и проведение мероприятий, не входящих в годовой план работы |
наличие мероприятий |
Международные |
100% |
Федеральные |
90% |
||
Межрегиональные |
80% |
||
Региональные |
70% |
||
Муниципальные |
50% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 октября 2016 г. N 502 "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей, заместителей руководителя муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 12 октября 2016 г. N 163
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 15 января 2024 г. N 30
Изменения вступают в силу с 15 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 22 февраля 2023 г. N 57
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2023 г. N 09
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 6 декабря 2022 г. N 600
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г. распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 24 марта 2022 г. N 170
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 10 марта 2022 г. N 135
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 мая 2021 г. N 222
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 января 2019 г. N 21
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 ноября 2018 г. N 454
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 октября 2017 г. N 422
Изменения вступают в силу с 4 октября 2017 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 сентября 2017 г. N 386
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 января 2017 г. N 31
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 декабря 2016 г. N 612
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.