Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 29 апреля 2016 г. N 205-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 1
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 30 января 2006 г. N 10-П
Порядок предоставления родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования
2 февраля 2007 г., 19 марта 2009 г., 19 января, 6 июля, 28 декабря 2010 г., 22 ноября 2011 г., 27 декабря 2013 г., 6 июня 2014 г., 17 марта, 2 июня 2015 г., 29 апреля 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования в соответствии со статьей 2 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов".
2. Для получения компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования (далее - компенсация) один из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, проживающий совместно с ним (далее - заявитель), представляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - орган социальной защиты) по месту жительства ребенка-инвалида либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"):
1) заявление о предоставлении компенсации с указанием счета, открытого в российской кредитной организации, или почтового адреса, а также способа направления уведомления о принятом решении: по электронной почте или на бумажном носителе (далее - заявление);
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
4) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
5) копию распорядительного акта, подтверждающего организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях (за исключением частных образовательных организаций), организациях, осуществляющих обучение (за исключением частных организаций, осуществляющих обучение), - по собственной инициативе при обращении за компенсацией затрат на организацию обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому;
5.1) копию договора, подтверждающего организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам, выданную частной образовательной организацией, частной организацией, осуществляющей обучение, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим образовательную деятельность, - при обращении за компенсацией затрат на организацию обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому;
6) выписку из домовой книги и (или) финансового лицевого счета одного из родителей и законных представителей детей-инвалидов, проживающих совместно с детьми-инвалидами.
Заявитель представляет документы, указанные в настоящем пункте, в орган социальной защиты или в КГБУ "МФЦ" лично, либо направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляет их в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого Портала государственных и муниципальных услуг.
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в орган социальной защиты или КГБУ "МФЦ" лично представляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или заверенные нотариально. В случае если копии документов, указанные в настоящем пункте, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган социальной защиты или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю.
В случае направления документов, указанных в настоящем пункте, в орган социальной защиты или в КГБУ "МФЦ" по почте направляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально.
Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.
В случае если копия распорядительного акта, подтверждающего организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам, указанная в подпункте 5 настоящего пункта, не была представлена заявителем по собственной инициативе, она запрашивается органом социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация о выборе родителями (законными представителями) формы получения общего образования в форме семейного образования запрашивается органом социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1. В случае получения КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, оно направляет указанные документы в орган социальной защиты не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3. Орган социальной защиты осуществляет прием, регистрацию документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации в течение 10 рабочих дней со дня поступления в орган социальной защиты документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Уведомление о принятом решении о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется органом социальной защиты заявителю способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении компенсации указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок его обжалования.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации являются:
отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты;
непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 2 настоящего Порядка.
Орган социальной защиты формирует личные дела и ведет электронную базу получателей ежемесячной денежной выплаты.
3.1. Взаимодействие КГБУ "МФЦ" с органом социальной защиты в целях назначения компенсации осуществляется без участия заявителя по соглашению о взаимодействии, заключенному в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Компенсация назначается ежемесячно (за текущий календарный месяц), начиная с даты подачи заявления, но не ранее возникновения права на ежемесячную денежную выплату.
4.1. Орган социальной защиты готовит и направляет 10 числа каждого календарного месяца в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) на бумажном носителе и в электронном виде - расчетные ведомости с указанием сумм назначенной компенсации в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименные списки получателей компенсации на счета, открытые ими в российских кредитных организациях;
в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименные ведомости получателей ежемесячной денежной выплаты.
5. Выплата компенсации осуществляется заявителям уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или кредитную организацию, указанную в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца.
6. Родители (законные представители) детей-инвалидов обязаны сообщать органу социальной защиты об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления компенсации, в течение 10 дней с момента их возникновения.
7. Предоставление компенсации прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых родителем или законным представителем ребенка-инвалида утрачено право на компенсацию.
8. Компенсация, не полученная родителем или законным представителем в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, по вине органа социальной защиты или уполномоченного учреждения, предоставляется за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.