Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу агентства по управлению
государственным имуществом
Красноярского края
от 8 сентября 2016 г. N 04-839П
Административный регламент
предоставления агентством по управлению государственным имуществом
Красноярского края государственной услуги по заключению договоров
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой
к объекту недвижимости, находящемуся
в государственной казне Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимости, находящемуся в государственной казне Красноярского края (далее, соответственно - Административный регламент, Агентство, государственная услуга), является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заявители):
1) физические лица (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства), юридические лица - собственники рекламной конструкции либо иные лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
2) представители лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Агентства и справочных телефонах:
Агентство расположено по адресу: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, д. 123а, (7 и 8 этажи);
режим работы Агентства: ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45), выходные дни - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
телефоны приемной Агентства: 8(391) 221-52-27, факс: 211-08-17 (кабинет N 807);
телефоны отдела кадров и документационного обеспечения (далее - Отдел кадров): 8(391) 221-95-40, 211-80-71 (кабинеты N 815, 819);
телефоны отдела земельных отношений (далее - Отдел): 8(391) 211-19-88, 249-37-97 (кабинеты N 806, 813);
телефоны отдела разграничения и перераспределения государственного имущества (далее - Отдел): 8(391) 249-36-75, 249-37-33 (кабинеты N 703, 707);
адрес электронной почты Агентства: kugi-k@krsn.ru;
адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.proks.krskstate.ru.
1.3.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края, краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
Информация о месте нахождения и графиках работы указанных органов и организаций может быть получена на их официальных сайтах в сети Интернет или по справочным телефонам:
официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю: www.to24.rosreestr.ru, адрес электронной почты: rp@krp.ru, справочный телефон 8 (391) 252-43-72;
официальный сайт филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю: www.to24.rosreestr.ru, адрес электронной почты: fgu24@u24.kadastr.ru, справочный телефон 8 (391) 228-66-68;
официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю: www.r24.nalog.ru, адрес электронной почты: u24@r24.nalog.ru, справочный телефон 8 (391) 263-92-96;
официальный сайт Службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края: www.ookn.ru, адрес электронной почты: info@ookn.ru, справочные телефоны 8(391) 212-43-90, 212-38-73;
официальный сайт краевого государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю": http://krudor.ru, адрес электронной почты: info@krudor.ru, справочный телефон 8(391) 265-06-01.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) может быть получена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет www.24mfc.ru или по телефону 8 (391) 220-66-77.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Агентства предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на информационном стенде, официальном сайте Агентства и на информационном стенде МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал госуслуг) (www.gosuslugi.krskstate.ru).
Информация о ходе выполнения государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте.
1.3.5. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Агентства (далее - специалист Агентства) подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
Если заинтересованное лицо возражает против предоставления информации в устной форме по запросу, составленному в устной форме, информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте по просьбе заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистом Агентства, ответственным за рассмотрение заявления (далее - исполнитель), по запросам заявителя или его представителя о предоставлении информации. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению государственной услуги заявителем называются фамилия, имя, отчество, представителем заявителя - юридического лица называется наименование юридического лица, а также могут указываться дата и входящий номер заявления, полученный при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
В устной форме специалистом представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
1.3.6. Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом о предоставлении информации (далее в настоящем подпункте - запрос), доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте, если об этом имеется специальная оговорка в запросе, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого запроса.
Запрос, поступивший в нерабочий (праздничный) день, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
1.4. Информация о предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в Агентстве и в МФЦ;
в электронном виде - на официальном сайте Агентства, на Едином портале госуслуг и на краевом портале госуслуг.
1.5. Размещение информации на официальном сайте Агентства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) на официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 N 150-уг "Об утверждении Перечня информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, Порядка ее размещения и требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Красноярского края - единым краевым порталом "Красноярский край" и (или) официальными сайтами органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края".
Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 N 15-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях".
Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимости, находящемуся в государственной казне Красноярского края.
2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством.
В предоставлении государственной услуги принимают участие Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края, краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга предоставляется также в МФЦ на основании соглашений, заключенных между МФЦ и Агентством.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение с заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор);
направление заявителю письма об отказе в заключении договора (далее - письмо об отказе).
2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
1) максимальный срок подписания с заявителем договора - не позднее 225 календарных дней со дня регистрации заявления Отделом кадров;
2) максимальный срок направления заявителю письма об отказе в заключении договора - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления Отделом кадров;
3) максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных Агентством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и направления заявителю этих документов - не более 20 календарных дней со дня регистрации Отделом кадров заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных Агентством документах.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст.410);
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3594);
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст.2519);
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, N 12, ст.1232);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст.4017);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета, 13-19.02.2009, N 8);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст.5553);
постановление Правительства Российской Федерации 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.06.2016, N 25, ст. 3803);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.02.2010 N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости" (Российская газета, 14.04.2010, N 78);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета, 13.10.2010, N 231);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.07.2010 N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы" (Российская газета, 06.10.2010, N 225);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.12.2010 N 650 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и размерах такой платы" (Российская газета, 31.12.2010, N 297);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" (Российская газета, 28.04.2012, N 95);
Закон Красноярского края от 03.03.2011 N 12-5650 "Об управлении государственной собственностью Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 28.03.2011, N 12(453));
Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" (Наш Красноярский край, 23.12.2008, N 50);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (Наш Красноярский край, 07.12.2010, N 89, 10.12.2010 N 90);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (Наш Красноярский край, 20.02.2013, N 12);
постановление Правительства Красноярского края от 06.04.2010 N 165-п "Об утверждении Порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 12.04.2010, N 16(387));
постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 70-п "Об утверждении Положения об Агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2008, N 43(264)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для заключения договора заявитель представляет следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для гражданина Российской Федерации, являющегося заявителем; копии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", - для иностранного гражданина и лица без гражданства, являющихся заявителями;
копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
копия документа, удостоверяющего права заявителя на рекламную конструкцию;
письменное согласие владельца автомобильной дороги на установку рекламной конструкции в случае, если земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, расположен в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального значения.
2.6.2. Документы могут быть представлены заявителем в письменной форме лично в Отдел кадров или в МФЦ либо направлены в Агентство посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал госуслуг и краевой портал госуслуг.
2.6.3. Заявление составляется заявителем по форме, которая приведена в приложении N 1 к Административному регламенту, с указанием наименования и индивидуального номера налогоплательщика заявителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя физического лица, почтового адреса заявителя, местоположения (адреса) объекта недвижимости, находящегося в государственной казне Красноярского края, к которому присоединяется рекламная конструкция, перечня документов, прилагаемых к заявлению.
В заявлении наименование юридического лица указывается без сокращения, за исключением официального сокращения. Фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица должны быть указаны полностью.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, представляются в одном экземпляре в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Тексты документов, представленных в форме документа на бумажном носителе, должны быть написаны разборчиво. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей документ, или нотариально, представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов.
Документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющихся заявителями;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, здание, строение, сооружение или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные объекты;
кадастровый паспорт объекта недвижимости.
2.7.2. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" или приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 157н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов";
выписки из ЕГРП, уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
кадастровый паспорт объекта недвижимости - в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.02.2010 N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости".
За выдачу заявителям сведений из ЕГРП взимается плата в размере, порядке и по основаниям, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.12.2010 N 650 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и размерах такой платы".
За выдачу заявителям кадастровых паспортов объектов недвижимости взимается плата в размере, порядке и по основаниям, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.07.2010 N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы".
2.7.3. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:
1) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в собственности Красноярского края объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
2) распоряжение объектом недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция, нормативными правовыми актами не отнесено к компетенции Агентства;
3) наличие вступившего в законную силу решения или определения суда о запрете совершения действий в отношении объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) отсутствие у представителя полномочий на обращение с заявлением от имени заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
6) несоответствие заявления и (или) документов, приложенных к заявлению, по форме или содержанию требованиям законодательства;
7) наличие ранее заключенного действующего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в отношении объекта недвижимости, указанного в заявлении;
8) несоответствие места размещения рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
9) поступление от заявителя отказа от получения государственной услуги.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Прием заявителей на подачу заявления в Агентстве ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.14. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в Агентство посредством почтовой связи или в электронной форме, а при личном представлении заявления в течение 15 минут с момента передачи заявления специалисту Отдела кадров.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей.
2.15.1. Перед зданием Агентства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Агентства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.
Вход в Агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым специалистом Отдела кадров. Для получения пропуска посетителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Агентстве условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Агентством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
2.15.3. В Агентстве обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Агентства;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Специалисты Агентства при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.15.4. Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками), а также не менее чем одним столом для возможности написания заявлений. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.15.5. Специалисты осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалистов, осуществляющих прием заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются рядом с местами ожидания заявителей и оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Агентства;
6) порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
7) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Текстовая информация размещается на листах бумаги формата А4, шрифтом Times New Roman (извлечения из нормативных правовых актов могут быть выполнены шрифтом Calibri), размер шрифта не менее 10.
Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования не предоставляется.
2.17. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запросов о предоставлении услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и при получении результатов предоставления этих услуг; сроки и порядки регистрации данных запросов; требования к помещениям, в которых предоставляются эти услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг определяются указанными органами и организациями и размещаются на их официальных сайтах, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) показатели доступности государственной услуги:
полнота информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги для заявителей, их представителей;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) показатели качества государственной услуги:
не более одного взаимодействия заявителя со специалистами Агентства при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) и его продолжительность не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным заявителем документам, а также по желанию заявителя, его представителя при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие удовлетворенных судами исковых заявлений, поданных в отношении Агентства в связи с принятием неправомерных решений, осуществлением неправомерных действий или бездействием.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
при подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления;
принятые заявления и документы направляются в Агентство посредством почтовой связи или доставляются в Агентство курьером (нарочным);
срок предоставления государственной услуги начинается со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в Агентство и заканчивается направлением документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в МФЦ посредством почтовой связи или курьером (нарочным).
При поступлении заявления в Агентство из МФЦ заявление регистрируется специалистом Отдела кадров в день его поступления из МФЦ.
2.20. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.20.1. Поданные в электронной форме заявление и приложенные к нему документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При поступлении в Агентство заявления и приложенных к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Агентство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
2.20.2. Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться Агентством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.20.3. В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Агентства и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
2.20.4. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, могут быть направлены в электронной форме, в случае если такой способ получения документов указан в заявлении, в этом случае указанные документы заверяются электронной подписью в порядке, установленном законодательством.
3. Состав, последовательность действий и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме, а также в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур, которые представлены в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту):
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора;
6) проведение аукциона;
7) заключение договора;
8) исправление допущенных Агентством опечаток и (или) ошибок в договоре.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Агентство.
3.2.2. Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в Агентство при личном обращении заявителя, регистрируется в программе регистрации корреспонденции специалистом Отдела кадров в день личного обращения заявителя в течение 15 минут с момента передачи его заявителем.
3.2.3. При направлении заявителем заявления почтовой связью специалист Отдела кадров регистрирует его в программе регистрации корреспонденции в день его поступления.
3.2.4. При направлении заявителем заявления в электронной форме, в том числе через Единый портал госуслуг или краевой портал госуслуг, специалист Отдела кадров распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в программе регистрации корреспонденции в день его поступления.
В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время специалист Отдела кадров распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в программе регистрации корреспонденции в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2.5. При подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления, в день его поступления.
При поступлении заявления в Агентство из МФЦ заявление регистрируется в программе регистрации корреспонденции специалистом Отдела кадров в день его поступления из МФЦ.
3.2.6. Заявление в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации специалистом Отдела кадров передается для рассмотрения в Отдел. Начальник Отдела в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Отдел определяет исполнителя (далее - исполнитель), дает ему письменное поручение путем проставления резолюции на заявлении и передает заявление и приложенные к нему документы.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов.
3.2.8. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации корреспонденции Агентства.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем от начальника Отдела заявления и приложенных к нему документов с письменным поручением начальника Отдела о рассмотрении заявления.
3.3.2. Исполнитель в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и приложенных документов:
1) рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
2) устанавливает наличие (отсутствие) документов, приложенных к заявлению, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента;
3) в случае установления отсутствия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3.4. Административного регламента;
4) в случае установления наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.3.3. Результатами совершения административной процедуры является формирование и направление исполнителем межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) установление исполнителем наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление исполнителем отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
3.4.2. Исполнитель обеспечивает получение Агентством документов и (или) информации в органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, в срок, указанный в пункте 3.3 Административного регламента, в том числе путем формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.3. Исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в форме электронного документа. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе нарочным.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. В случае если межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. В случае если межведомственный запрос формируется и направляется на бумажном носителе, результат административной процедуры фиксируется в журнале отправки исходящей корреспонденции Агентства.
3.5. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, исполнитель в срок не более 1 рабочего дня со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов подготавливает проект письма об отказе с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.5.2. Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма об отказе начальником Отдела или лицом, его замещающим; специалистом юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. Общий срок согласования составляет не более 3 рабочих дней.
3.5.3. После согласования проект письма об отказе в срок не более 1 рабочего дня передается исполнителем на подпись руководителю Агентства. Руководитель Агентства подписывает письмо об отказе и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта письма об отказе.
3.5.4. Специалистом Отдела кадров письмо об отказе в срок не более 1 рабочего дня со дня подписания регистрируется и в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации направляется заявителю посредством почтовой связи или в электронной форме, в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.6. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации корреспонденции Агентства и письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции Агентства.
3.6. Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление исполнителем отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.6.2. Исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов готовит проект служебной записки о заключении государственного контракта на проведение оценки рыночной стоимости права на заключение договора в адрес специалиста Агентства, в полномочия которого входят функции контрактного управляющего (далее - Контрактный управляющий) и передает его начальнику Отдела, либо лицу его замещающему.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего со дня поступления служебной записки подписывает указанную служебную записку и возвращает ее Исполнителю. В день подписания служебной записки начальником Отдела Исполнитель передает ее специалисту Отдела кадров для регистрации.
Специалист Отдела кадров регистрирует и передает служебную записку Контрактному управляющему в течение 1 рабочего дня со дня получения.
3.6.3. Контрактный управляющий обеспечивает заключение государственного контракта на проведение оценки рыночной стоимости права на заключение договора в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общий срок заключения государственного контракта составляет не более 43 рабочих дней со дня поступления служебной записки Контрактному управляющему.
3.6.4. Срок исполнения государственного контракта на проведение рыночной оценки краевого имущества подрядчиком и порядок предоставления выполненных работ устанавливается условиями государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", но не более 20 рабочих дней.
3.6.5. Специалист Агентства, ответственный за подготовку экспертного заключения по отчету об оценке рыночной стоимости права на заключение договора (далее - отчет), в срок не более 7 рабочих дней с момента поступления отчета в Агентство рассматривает его, готовит экспертное заключение и передает его Контрактному управляющему вместе с отчетом.
В случае наличия замечаний по отчету специалист Агентства, ответственный за подготовку экспертного заключения, в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления в Агентство отчета направляет в адрес подрядчика данные замечания с приложением отчета.
Специалист Агентства, ответственный за подготовку экспертного заключения, повторно рассматривает отчет, поступивший от подрядчика после устранения замечаний Агентства, готовит экспертное заключение и передает данные документы Контрактному управляющему в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Агентство.
3.6.6. Контрактный управляющий обеспечивает подписание акта выполненных работ руководителем Агентства в течение 3 рабочих дней с момента получения экспертного заключения и отчета о рыночной стоимости.
3.6.7. Контрактный управляющий передает Исполнителю отчет в течение 1 рабочего дня с момента подписания акта приемки работ руководителем Агентства.
3.6.8. Исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня получения отчета готовит проект приказа Агентства о проведении аукциона на право заключения договора.
3.6.9. Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа о проведении аукциона начальником Отдела, а также следующими отделами Агентства в лице их руководителей или лиц, их замещающих: учета, выдачи информации и государственной регистрации; кадров и документационного обеспечения; специалистом юридического отдела, заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства.
Общий срок согласования составляет не более 4 рабочих дней.
Исполнитель передает проект приказа о проведении аукциона в течение 1 рабочего дня после согласования на подпись руководителю Агентства. Руководитель Агентства подписывает приказ о проведении аукциона и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа о проведении аукциона.
Специалист Отдела кадров регистрирует приказ о проведении аукциона в срок не более 1 рабочего дня со дня его подписания, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет копию приказа заявителю и в Отдел.
3.6.10. Результатом административной процедуры является принятие приказа Агентства о проведении аукциона на право заключения договора на присоединение рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в государственной казне Красноярского края.
3.6.11. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации приказов Агентства.
3.7. Проведение аукциона.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие приказа Агентства о проведении аукциона на право заключения договора на присоединение рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в государственной казне Красноярского края.
3.7.2. Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел копии приказа о проведении аукциона и не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте торгов.
В извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:
1) реквизиты решения о проведении торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;
3) время и место проведения аукциона;
4) предмет аукциона, включая сведения о месте размещения рекламной конструкции в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций;
5) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и шаг аукциона;
6) срок действия договора;
7) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе;
8) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;
9) порядок, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов;
10) порядок проведения торгов, в том числе сведения об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги;
11) срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
12) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона.
3.7.3. Документация об аукционе должна содержать:
1) наименование предмета аукциона;
2) информацию о времени и месте проведения аукциона;
3) сведения о месте размещения рекламной конструкции в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;
5) информацию о порядке проведения аукциона, в том числе об условиях определения лица, выигравшего аукцион;
6) форму заявки на участие в аукционе;
7) перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
8) информацию о порядке приема, дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов;
9) проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
10) информацию о сроках и порядке оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
11) сведения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и шаг аукциона;
12) сведения о размере задатка по каждому лоту, порядке его внесения, реквизиты счета для его перечисления, если документацией об аукционе предусмотрено внесение задатка;
13) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе.
К документации об аукционе должен быть приложен проект договора.
3.7.4. Заявитель подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок. Исполнитель регистрирует поступившую заявку на участие в аукционе в день ее поступления и по требованию выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются.
3.7.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
3.7.6. Исполнитель ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте торгов не позднее, чем на следующий рабочий день после дня подписания протокола.
3.7.7. Исполнитель осуществляет подготовку уведомления заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, в течение 1 рабочего дня после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и его согласование с начальником Отдела или лицом, его замещающим, и заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства, и передает его руководителю Агентства.
Руководитель Агентства в день поступления проекта уведомления подписывает его и передает специалисту Отдела кадров.
Специалист Отдела кадров в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного руководителем Агентства проекта уведомления регистрирует его и направляет заявителю.
3.7.8. В случае, если только один заявитель признан участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.
3.7.9. В день проведения аукциона Исполнитель оформляет результаты аукциона протоколом о результатах аукциона, который подписывает исполнитель и победитель аукциона.
Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых исполнитель передает победителю аукциона.
В протоколе указываются:
1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
2) предмет аукциона;
3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем предложении о цене предмета аукциона;
4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для физического лица) победителя аукциона.
3.7.10. Исполнитель размещает протокол о результатах аукциона на официальном сайте торгов в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
3.7.11. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимости, находящемуся в государственной казне Красноярского края.
3.7.12. Результатом совершения административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона, протокола рассмотрения заявок в случае признания аукциона несостоявшимся.
3.7.13. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме на официальном сайте торгов.
3.8. Заключение договора.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол о результатах аукциона на право заключения договора, протокол рассмотрения заявок в случае признания аукциона несостоявшимся
3.8.2. В случае если аукцион на право заключения договора признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, Агентство заключает договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
Договор должен быть подписан сторонами не позднее 10 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.
Исполнитель обеспечивает подготовку проекта сопроводительного письма, содержащего предложение о заключении договора (далее - сопроводительное письмо). Исполнитель обеспечивает согласование проекта сопроводительного письма и проекта договора с начальником Отдела или лицом, его замещающим; а также заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. Общий срок согласования составляет не более 3 рабочих дней.
После согласования исполнитель в течение 1 рабочего дня передает проект сопроводительного письма и два экземпляра проекта договора на подпись руководителю Агентства. Руководитель Агентства подписывает сопроводительное письмо и проекты договора, передает их в Отдел кадров в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления данных документов на подпись.
3.8.3. Исполнитель регистрирует договор в срок не более 1 рабочего дня со дня получения договора. В этот же день договор передается исполнителем в Отдел кадров. Специалистом Отдела кадров договор в течение 1 рабочего дня направляется заявителю (лицу, являющемуся победителем аукциона или единственным участником аукциона) или его представителю посредством почтовой связи заказным письмом или в электронной форме, в случае если такой способ получения документов указан в заявлении, а в случае если заявление было подано через МФЦ, - в МФЦ.
Сотрудник МФЦ в день поступления из Агентства сопроводительного письма с приложением договора извещает заявителя по телефону или адресу электронной почты о готовности ответа и возможности его получения лично в МФЦ.
По желанию заявителя сопроводительное письмо с приложением договора может быть направлено ему из МФЦ посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявитель в срок не более 30 календарных дней с даты получения сопроводительного письма с приложением договора должен подписать договор в двух экземплярах и один экземпляр договора вернуть в Агентство лично или посредством почтовой связи.
Отсутствие в Агентстве по истечении 30 календарных дней подписанного заявителем договора считается отказом заявителя от заключения договора.
3.8.4. Результатом административной процедуры является заключение договора на присоединение рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в государственной казне Красноярского края.
3.8.5. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации корреспонденции Агентства и письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции Агентства.
3.9. Административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием краевого портала госуслуг и Единого портала госуслуг.
3.9.1. В электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала госуслуг и краевого портала госуслуг, могут быть осуществлены следующие административные процедуры:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.9.2. Предоставление заявителю информации о государственной услуге, о ходе ее предоставления осуществляется на основании запроса о получении сведений о государственной услуге, о ходе ее предоставления (далее - запрос), который должен содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, направившего запрос;
сведения о государственной услуге, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос;
указание на способ получения лицом, направившим запрос, интересующих сведений о государственной услуге, ходе ее предоставления;
контактные данные лица, направившего запрос, его представителю.
3.9.3. Специалист Отдела кадров распечатывает заявление с документами либо запрос на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, и в дальнейшем:
работа по регистрации, рассмотрению запроса, оформлению и направлению ответа на него ведется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. Административного регламента;
работа по регистрации, рассмотрению заявления и документов, оформлению и направлению ответа осуществляется в соответствии с пунктами 3.2 - 3.5 Административного регламента.
3.9.4. Результатом выполнения административных процедур по предоставлению заявителю (получению заявителем) сведений является предоставление по запросу заявителю сведений либо по заявлению и документам направление заявителю документов, указанных в пункте 3.6 Административного регламента.
3.9.5. Результат административных процедур фиксируется в электронной форме в программе регистрации корреспонденции Агентства и письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции Агентства.
3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Агентством документах в результате предоставления государственной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство от заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных Агентством в результате предоставления государственной услуги документах (проект договора) (далее, соответственно, - заявление об исправлении ошибок, выданный документ).
3.10.2. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем в письменной форме в Агентство или в МФЦ (лично, по почте) или в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт, Единый портал госуслуг, краевой портал госуслуг).
К заявлению об исправлении ошибок прикладывается выданный документ.
3.10.3. В течение 1 рабочего дня со дня получения заявления об исправлении ошибок специалист Отдела кадров регистрирует его (в случае если заявление об исправлении ошибок представлено в электронной форме специалист Отдела кадров предварительно распечатывает его) и передает начальнику Отдела.
3.10.4. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления об исправлении ошибок передает его исполнителю с соответствующим письменным поручением.
3.10.5. Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении ошибок рассматривает его.
3.10.6. В случае установления факта отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении ошибок готовит проект письма об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - проект письма об отсутствии ошибок) и осуществляет его согласование с начальником Отдела или лицом, его замещающим, и заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства и передает его руководителю Агентства.
Руководитель Агентства в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта письма об отсутствии ошибок подписывает его и передает специалисту Отдела кадров.
Специалист Отдела кадров в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного руководителем Агентства проекта письма об отсутствии ошибок регистрирует его.
Специалист Отдела кадров в день регистрации письма об отсутствии ошибок выдает его заявителю (в случае явки заявителя) либо направляет письмо об отсутствии ошибок заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.10.7. В случае выявления ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении ошибок готовит проект дополнительного соглашения к выданному документу (далее - дополнительное соглашение) в трех экземплярах и проект письма, в котором указывает о направлении подписанного Агентством дополнительного соглашения заявителю, о необходимости подписания дополнительного соглашения заявителем и представления двух экземпляров дополнительного соглашения в Агентство в определенный срок (далее - письмо).
Исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента подготовки проекта дополнительного соглашения и проекта письма обеспечивает их согласование с начальником Отдела или лицом, его замещающим; специалистом юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующему Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства и передает их руководителю Агентства.
Руководитель Агентства в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения и проекта письма подписывает и передает их специалисту Отдела кадров.
Специалист Отдела кадров в течение 1 рабочего дня со дня получения письма и дополнительного соглашения регистрирует их.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок имеется контактный телефон или адрес электронной почты заявителя, специалист Отдела кадров в день регистрации письма и дополнительного соглашения извещает заявителя о возможности получения письма и дополнительного соглашения лично.
Специалист Отдела кадров в день регистрации письма и дополнительного соглашения выдает заявителю письмо и дополнительное соглашение в двух экземплярах лично (в случае явки заявителя) либо направляет их заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а в случае, если в заявлении указано пожелание заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично в МФЦ - направляет посредством почтовой связи в МФЦ.
Сотрудник МФЦ в день поступления ответа заявителю из Агентства извещает заявителя по телефону или адресу электронной почты заявителя о готовности ответа и возможности его получения лично в МФЦ.
3.10.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма и дополнительного соглашения или письма об отсутствии ошибок.
3.10.9. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации корреспонденции Агентства и письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции Агентства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Агентства в отношении начальников отделов Агентства, начальниками Отделов - в отношении специалистов Агентства. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, напоминаний о необходимости соблюдения сроков рассмотрения заявлений, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты Агентства немедленно информируют в устной форме своих непосредственных начальников, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Агентства.
Внеплановые проверки проводятся при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления.
В случае выявления в результате проведения проверок нарушений прав физических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалисты, ответственные за исполнение административных процедур, выполняемых в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должен обеспечивать высокое качество и полноту предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, специалистов Агентства
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Агентства, специалистов Агентства.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
ж) отказ Агентства, специалиста Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного Административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия или бездействие Агентства, специалистов Агентства подается в Агентство. Жалоба на решения, действия (бездействия) руководителя Агентства подаются в Правительство Красноярского края (далее - Правительство края) (660009, г. Красноярск, пр. Мира, д. 110).
Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе лично в Агентство или Правительство края либо в МФЦ, а также направлена по почте либо подана в электронной форме посредством официального сайта Агентства, единого краевого портала "Красноярский край" (www.krskstate.ru), Единого портала госуслуг.
Жалоба, поступившая в Агентство (Правительство) в письменной форме или в форме электронного документа, регистрируется специалистом Отдела кадров (должностным лицом в Правительстве), ответственным за регистрацию документов в программе регистрации корреспонденции, и передается руководителю Агентства (должностному лицу в Правительстве, ответственному за рассмотрение жалобы) не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, специалиста Агентства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, специалиста Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, специалиста Агентства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.5. Жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, специалиста Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Агентства.
Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителя Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством края.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта Агентства (Правительства края).
При удовлетворении жалобы руководителем Агентства или специалистом Агентства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении жалобы Правительством края в Агентство направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) если обжалуемые действия Агентства являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции, арбитражный суд в соответствии с установленной законом подведомственностью и подсудностью, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, или в Правительство края, если жалоба была рассмотрена в Агентстве.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, а также посредством размещения на официальном сайте Агентства, на Едином портале госуслуг и краевом портале госуслуг.
Заместитель руководителя агентства |
В.А.Калмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.