Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31.2. Полномочия Главы администрации района.
1. Глава администрации района в пределах своих полномочий:
1) представляет на утверждение Совета депутатов проект местного бюджета (бюджета района) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета района и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;
2) заключает от имени администрации района договоры и соглашения;
3) организует взаимодействие администрации района с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
4) организует и контролирует выполнение решений, принятых жителями на местном референдуме, решений Совета депутатов;
5) представляет Совету депутатов отчет о деятельности районной администрации;
6) организует прием граждан должностными лицами администрации района, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
7) назначает и освобождает по согласованию с Советом депутатов первого заместителя Главы администрации.
8) назначает и освобождает от должности заместителей Главы администрации, иных должностных лиц органов и структурных подразделений администрации;
9) представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации района;
10) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в администрации района, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
11) осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации района, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
12) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.
13) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов. Утверждает их Уставы;
14) назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
2. На время отсутствия Главы администрации или невозможности лично исполнять обязанности вследствие болезни его полномочия осуществляет первый заместитель Главы администрации, а если первый заместитель Главы администрации отсутствует или не назначен - заместитель Главы администрации по решению Главы администрации.
Не подлежат передаче полномочия Главы администрации указанные в подпунктах 7, 8, 9, 10, 11 пункта 1 , а также по отмене актов администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.