Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 июня 2013 г. N 248
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по частичному возмещению затрат части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях"
11 июня 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 61, 63 Устава муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по частичному возмещению затрат части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
И.о. Руководителя Администрации города Норильска |
И.В.Перетятко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по частичному возмещению
затрат части родительской платы за содержание детей
в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 6 июня 2013 г. N 248)
11 июня 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по частичному возмещению затрат в размере 50% части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
а) зарегистрированные по месту жительства на дату обращения на территории муниципального образования город Норильск малообеспеченные граждане из числа родителей, относящихся к следующим категориям:
- работников организаций, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов;
- ветеранов боевых действий (независимо от места работы), имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- неработающих инвалидов 1 - 3 групп;
- неработающих пенсионеров;
- одиноких родителей.
б) зарегистрированные по месту жительства на дату обращения на территории муниципального образования город Норильск граждане из числа опекунов (без учета дохода).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: частичное возмещение затрат в размере 50% части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление), структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске (далее - МФЦ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в Управлении.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
решение Норильского городского Совета 24.02.2000 N 386 "Об утверждении Устава муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-405 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска в новой редакции";
постановление Администрации города Норильска от 15.10.2012 N 350 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции";
постановление Администрации города Норильска от 27.04.2010 N 148 "Об утверждении Порядка частичного возмещения затрат части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за периодом оплаты, обращается в Управление, МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, составленным по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1), с приложением следующих документов:
а) справка "Форма N 4 (Ф-4) о составе семьи, занимаемой жилой площади по данным поквартирной карточки и домовой книги, а также иных сведениях";
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи старше 14 лет;
в) свидетельства о рождении детей;
г) справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов 1 - 3 групп);
д) удостоверение опекуна (для опекунов);
е) справки о доходах всех трудоспособных членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением муниципальной услуги (за исключением опекунов, неработающих граждан из числа: женщин, срок беременности которых составляет не менее 26 недель; матерей (отцов), осуществляющих уход за ребенком до 3 лет; матерей (отцов), осуществляющих уход за ребенком от 4 до 7 лет, при отсутствии возможности определения ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение; матерей (отцов), воспитывающих 7 и более детей в возрасте до 18 лет);
ж) справка о размере алиментов или нотариально удостоверенное соглашение в письменной форме об уплате алиментов на ребенка или документ, подтверждающий задолженность по выплате алиментов (за исключением опекунов);
з) трудовая книжка (за исключением опекунов и лиц, не имеющих трудового стажа);
и) документ, содержащий сведения о реквизитах российской кредитной организации (в том числе о реквизитах лицевого счета заявителя) для перечисления средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя заявителя;
к) справка о сроке беременности из медицинского учреждения (для женщин, срок беременности которых составляет не менее 26 недель);
л) проездной документ или посадочный талон с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать проезд заявителя (в частности, фамилия пассажира, маршрут, дата полета) в случае приобретения электронного пассажирского билета (в случае утери билета предоставляется архивная справка с указанием серии, номера билета, даты выезда, маршрута, стоимости билета, Ф.И.О. (последнее при наличии) пассажира) (при обращении заявителя в случае, указанном в абзаце третьем пункта 2.17 настоящего Административного регламента);
м) справка из муниципального бюджетного учреждения здравоохранения (при обращении заявителя в случае, указанном в абзаце третьем пункта 2.17 настоящего Административного регламента);
н) справка из Краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Норильска" (далее по тексту - ЦЗН) о размере получаемого пособия (за исключением опекунов);
о) справка из муниципального дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Норильск (далее - МДОУ), подтверждающая факт оплаты за содержание ребенка в МДОУ с указанием фактических сумм оплаты с помесячной разбивкой за предыдущий квартал, с указанием процентов компенсации части родительской платы, предусмотренной Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
п) справка из Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска о том, что ребенок состоит на учете для определения в МДОУ и ему не предоставлено место в МДОУ (для неработающих матерей (отцов), осуществляющих уход за ребенком от 4 до 7 лет).
2.6.1. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "н" - "п" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, Управлением в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашиваются следующие сведения:
- информация из ЦЗН о размере получаемого пособия;
- информация из МДОУ, подтверждающая факт оплаты за содержание ребенка в МДОУ с указанием фактических сумм оплаты с помесячной разбивкой за предыдущий квартал, с указанием процентов компенсации части родительской платы, предусмотренной Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- информация из Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска о том, что ребенок состоит на учете для определения в МДОУ и ему не предоставлено место в МДОУ (для неработающих матерей (отцов), осуществляющих уход за ребенком в возрасте от 4 до 7 лет).
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление не соответствует форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов указанных в подпунктах "н" - "п" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- превышение среднедушевого дохода семьи, установленного пунктом 2.17 настоящего Административного регламента (за исключением опекунов);
- предоставление заявителем недостоверных сведений, установленных при проверке документов, предоставленных заявителем;
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
- отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск на дату обращения;
- несоблюдение срока обращения за возмещением затрат, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением случаев предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента);
- непринятие мер (не оформление пенсий, пособий, субсидий и других мер социальной поддержки, не взыскание алиментов, отсутствие обращений в ЦЗН, отказ от предложений ЦЗН о трудоустройстве по неуважительной причине) для улучшения материального положения семьи заявителем и всеми трудоспособными членами его семьи;
- наличие обстоятельств, установленных пунктами 2.15 и 2.16 настоящего Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 352 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11 Заявление, поступившее в Управление, регистрируется в течение 3 рабочих дней путем присвоения входящего регистрационного номера.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления: szn13.nrsk@norcom.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг), на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.15. Муниципальная услуга не предоставляется в случае, когда один из родителей (законных представителей) находится в отпуске по уходу за ребенком, который посещает МДОУ.
2.16. При наличии двух и более детей, посещающих МДОУ, но при этом один из родителей (законных представителей) находится в отпуске по уходу за одним из них, затраты компенсируются за содержание детей в МДОУ, отпуск по уходу за которыми уже завершен.
2.17. Требования, предъявляемые при подаче документов, необходимые для получения муниципальной услуги.
Размер среднедушевого дохода семьи не должен превышать величины прожиточного минимума, установленной Постановлением Правительства Красноярского края на душу населения для первой группы территорий Красноярского края на душу населения.
При предоставлении заявителем документов, подтверждающих отсутствие заявителя в период, предоставленный для сдачи документов, на территории муниципального образования город Норильск (проездные документы или посадочные талоны, в случае приобретения электронного пассажирского билета) или доказательства болезни заявителя в период, предоставленный для сдачи документов (справка из учреждения здравоохранения) Управление продлевает срок обращения за материальной помощью на 10 рабочих дней, начиная с даты возвращения заявителя на территорию муниципального образования город Норильск или выздоровления.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем:
- в оригиналах - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке с последующим предоставлением оригинала заявления и документов при направлении заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.18. Допускается подача заявления с приложением документов, путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.19. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.19.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске, утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору заявителя может осуществляться через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
3) уведомление заявителя о принятом решении;
4) перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения, посредством почтовой связи либо факсимильной связи, направленным по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
2) специалист отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, специалист отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, снимает копии с документов и заверяет копии проставлением своей подписи, расшифровки подписи, даты заверения; направляет на регистрацию специалисту 1 категории Управления (приемная), вводит сведения о заявителе в базу "Адресная социальная помощь" (далее - база "АСП"), формирует личное дело заявителя либо обновляет информацию о заявителе. Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, либо направленных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная).
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы должны быть возвращены заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении заявителя, специалист Управления, обязан возвратить заявителю заявление и документы и устно разъяснить заявителю причины отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили по почте, они возвращаются заявителю в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты их регистрации в Управлении простым почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, заявителю в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты их регистрации в Управлении направляется письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar. zip. pdf.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Управление письменно уведомляет заявителя муниципальной услуги о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, допустимо устранить в ходе приема Заявителя муниципальной услуги, они устраняются незамедлительно.
3) лицами ответственным за выполнение административной процедуры, в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления являются соответственно специалисты отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, специалист отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан.
4) срок выполнения административной процедуры должен составлять не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) если при рассмотрении заявления с документами указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- специалист отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления осуществляет подготовку реестра о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления;
- специалист отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления осуществляет подготовку реестра о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления.
Результат принятого решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении заносится в журнал обращений "АСП".
3) лицами ответственными за выполнение административной процедуры, в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления являются соответственно специалист и начальник отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, либо специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления, заместители начальника управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми, начальник Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является утверждение реестра о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является утверждение реестра о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в ее предоставлении;
2) в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления специалист отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, либо специалист отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления направляет заявителю уведомление о назначении материальной помощи и сроке ее выплаты, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и документами, которые были приложены к заявлению;
3) лицами ответственными за выполнение административной процедуры, в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления являются соответственно специалист и начальник отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, либо специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5. Перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является утверждение реестра о предоставлении муниципальной услуги;
2) в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления специалист отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, либо специалист отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления передаёт в отдел социальных выплат Управления реестр о предоставлении муниципальной услуги и заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3) специалист отдела социальных выплат формирует заявку на выплаты;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист и начальник отдела социальных выплат Управления, заместитель начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Управлении;
6) результатом выполнения административной процедуры перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства заявителя муниципальной услуги.
3.7. Прием заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим адресам:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69;
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, пр.Ленинский, д.26;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д. 7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А".
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10.
3.8. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник - пятница с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
3.9. Справочные телефоны:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 46-14-37 (отдел по вопросам семьи, материнства и детства Управления);
- (3919) 37-32-51 (отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах Управления);
- (3919) 39-54-83 (отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Кайеркан Управления).
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Администрации поселка Снежногорск).
- (3919) 22-35-72, 22-35-55 (МФЦ).
3.10. Сведения об адресах и номерах телефонов Управления указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13.nrsk@norcom.ru.
3.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно специалистами Управления при личном обращении Заявителя;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.
3.11.2. Специалисты Управления осуществляют информирование:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы образовательных учреждений;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе официальных сайтов муниципального образования город Норильск и Управления в сети Интернет, адресе электронной почты Управления;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.11.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами Управления;
- ответа на письменное обращение Заявителей;
- информационных материалов, размещенных на сайте Управления в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.
Прием Заявителей специалистом Управления ведется без записи.
3.11.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
Специалисты Управления, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.12. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образец Заявления;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент.
3.13. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, начальником отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления, заместителем начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заместителем начальника Управления по вопросам назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по социальной политике, Руководителю Администрации города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо ее приостановления:
1) в жалобе не указаны наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления;
4) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, то заявитель вправе вновь направить жалобу к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста является регистрация жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления szn13.nrsk@norcom.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение 3 календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальных услуг по частичному возмещению
затрат части родительской платы за содержание детей
в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях, утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 6 июня 2013 г. N 248
Начальнику Управления социальной
политики Администрации г.Норильска
_________________________________
от _______________________________
_________________________________,
являющегося _____________________
(указать категорию гражданина)
адрес проживания (регистрации) _____
_________________________________
телефон __________________________
Заявление
Прошу частично возместить затраты части родительской платы за содержание
в муниципальном дошкольном образовательном учреждении ___________________
_______________________________________________________, в соответствии с
долгосрочной муниципальной целевой программой "Социальная поддержка
жителей муниципального образования город Норильск".
Причитающиеся денежные средства прошу перечислить в кредитную организацию
Российской Федерации ________________________________ на мой лицевой счет
N_________________________________________________________.
Виды дохода за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения |
Сумма дохода |
Название и адрес |
1. От трудовой деятельности |
|
|
2. Пенсии, пособия, стипендии |
|
|
3. От предпринимательской деятельности |
|
|
4. Полученные алименты |
|
|
5. Иные виды полученных доходов |
|
|
Общая сумма фактического дохода семьи за 3 месяца: _____________ рублей.
Среднедушевой доход семьи составляет: ________________________ рублей.
Сообщаю, что по договорам, заключенным в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации, не работаю, индивидуальным
предпринимателем, адвокатом, нотариусом не являюсь.
________________/_________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Я и члены моей семьи иных доходов, кроме указанных в данном заявлении, не
имеют.
С порядком и условиями оказания материальной помощи ознакомлен (а).
Дополнительная информация________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и
приложенных к нему документах, подтверждаю.
К заявлению приложены следующие документы:
1. ____________________________________________
2. ____________________________________________
3. ____________________________________________
"_____" _______________ 20__ ________________/_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Принял специалист Управления социальной политики Администрации города
Норильска:
"_____" _______________ 20__ ________________/_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальных услуг по частичному возмещению
затрат части родительской платы за содержание детей
в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях, утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 6 июня 2013 г. N 248
Блок-схема
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальных услуг по частичному возмещению
затрат части родительской платы за содержание детей
в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях, утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 6 июня 2013 г. N 248
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы управления
социальной политики администрации города Норильска и КГБУ
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Управление социальной политики Администрации города Норильска
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13.nrsk@norcom.ru
663300, Красноярский край,
г.Норильск, ул.Нансена, д.69
телефон: 8 (3919) 22-35-72, 22-35-55
e-mail: info@mfc.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 июня 2013 г. N 248 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по частичному возмещению затрат части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 февраля 2015 г. N 36 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 352
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2014 г. N 209