Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 2 декабря 2008 г. N 209-П
Положение
о краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
4 марта 2009 г., 6 декабря 2010 г., 31 августа 2012 г., 7 февраля 2013 г., 17 марта 2014 г.
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красноярского края(далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края (далее - край), органов местного самоуправления и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами края, указами и распоряжениями Губернатора края, постановлениями и распоряжениями Правительства края, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и организациями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Красноярском крае;
б) координация деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне края;
в) рассмотрение вопросов по обеспечению готовности к действиям органов управления, сил и средств краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 марта 2014 г. N 82-П пункт 3 настоящего Приложения дополнен подпунктом "д"
д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 февраля 2013 г. N 35-П в подпункт а пункта 4 настоящего Приложения внесены изменения
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство края соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Красноярского края и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края;
г) участвует в разработке федеральных целевых и научно-технических программ, готовит предложения по разработке краевых целевых программ и предложений в программы социально-экономического развития края в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) участвует в подготовке предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера, происшедших н на территории края, а также по участию края в проведении операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;
ж) организует разработку и реализацию мер, направленных на обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов на территории края;
з) организует разработку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) обеспечивает согласованность действий органов, входящих в систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в крае;
к) разрабатывает предложения по созданию краевых резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
л) рассматривает вопросы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечению сил и средств краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и трудоспособного населения к ликвидации последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий;
м) готовит предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории края;
н) готовит предложения по привлечению сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций для проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
о) готовит предложения о введении режимов функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев;
п) разрабатывает предложения по эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, его жизнеобеспечению и возвращению в места постоянного проживания;
р) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства края, а также рекомендаций для органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
с) рассматривает проекты ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для представления этих проектов в установленном порядке.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию;
б) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций;
в) привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями;
г) обеспечивать эффективное взаимодействие органов, входящих в территориальную подсистему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при введении в зонах чрезвычайных ситуаций режимно-ограничительных мероприятий (обсервация, карантин и др.), а также особого режима работы объектов;
д) вносить в установленном порядке в Правительство края предложения по вопросам, требующим решения Правительства края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 февраля 2013 г. N 35-П пункт 5 настоящего Приложения дополнен подпунктом е
е) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 марта 2009 г. N 105-П в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Председателем комиссии является заместитель Губернатора края - заместитель председателя Правительства края в соответствии с распределением должностных обязанностей между членами Правительства края:
а) руководит работой Комиссии;
б) организует и планирует деятельность Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) утверждает обязанности своим заместителям и членам Комиссии;
д) дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение;
е) подписывает решения (протоколы) Комиссии.
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 августа 2012 г. N 431-П в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовыми квартальным планами, принимаемыми на заседании Комиссии и утверждаемыми ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти края, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
8. Заседания Комиссии оформляются, как правило, в виде решений(протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 марта 2014 г. N 82-П пункт 9 настоящего Приложения изложен в новой редакции
9. Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер и могут учитываться при принятии правовых актов Правительства края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 декабря 2010 г. N 608-П в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.