Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 33-Р наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 17 июня 2013 г. N 126-P
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных
с разработкой и реализацией социально значимых проектов, направленных
на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей,
по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения
городского округа
3 февраля, 25 апреля 2014 г.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 33-Р в раздел I настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с разработкой и реализацией социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - заявители/некоммерческие организации):
осуществляющие деятельность на территории города Красноярска;
оказывающие социальные услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья, многодетным и малообеспеченным семьям, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) и на информационных стендах Главного управления.
На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заполнения заявки и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 33-Р в пункт 5 раздела II настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с разработкой и реализацией социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/004.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 33-Р в пункт 6 раздела II настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Уставом города Красноярска;
Постановлением администрации города от 05.03.2008 N 11-а "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на основании конкурсного отбора в целях возмещения затрат, связанных с реализацией для жителей города социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа";
постановлением администрации города от 12.11.2013 N 649 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.
8. Для получения муниципальной услуги заявитель в срок приема заявок, установленный распоряжением администрации города, утверждающим условия проведения конкурса, состав конкурсной комиссии и тематику социально значимых проектов, представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявку по форме, установленной приложением 61 к распоряжению администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
2) копии учредительных документов;
3) копию свидетельства о государственной регистрации организации;
4) копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
5) копию лицензии на право осуществления видов деятельности, указанных в проекте участников конкурса (в случаях, установленных действующим законодательством);
6) копию справки о наличии банковского счета;
7) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы, указанные в подпунктах 3-5 настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Главным управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является поступление средств субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций либо направление в адрес некоммерческой организации письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 43 дня со дня регистрации заявки на получение субсидии с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 25 апреля 2014 г. N 134-Р в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
13. Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
14. Рабочие места специалистов Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
15. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги.
16. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
17. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявок, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
18. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
19. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
нарушение срока подачи заявки;
несоответствие оформления поданной заявки установленной форме;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Главным управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
представление заведомо ложных сведений.
21. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки и документов требованиям конкурса и критериям оценки, которые ежегодно утверждаются распоряжением администрации города.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами Главного управления;
правильность оформления документов специалистами Главного управления;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) конкурсный отбор заявок на предоставление муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии;
5) перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в срок приема заявок, установленный распоряжением администрации города;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 33-Р в подпункт 2 пункта 24 раздела III настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Главного управления, который является секретарем комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - Секретарь комиссии), состав которой утверждается распоряжением администрации города;
3) заявка с приложенными документами регистрируется либо возвращается заявителю при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента;
4) продолжительность административной процедуры составляет 30 минут;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки с приложенными документами либо отказ в приеме документов.
25. Конкурсный отбор заявок на предоставление муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) при непредставлении некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 3-5 пункта 8 настоящего Регламента, Секретарь комиссии в течение 3 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 33-Р в подпункт 3 пункта 25 раздела III настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3) Секретарь комиссии формирует заявки по тематике и передает их на рассмотрение членам комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - Комиссия);
4) Комиссия в течение 5 дней составляет на каждую заявку не менее двух экспертных заключений членов Комиссии;
5) после проведения экспертизы в течение 5 дней Секретарем комиссии на основании экспертных заключений членов Комиссии формируется рейтинг заявок по каждому из направлений и назначается дата заседания Комиссии с целью определения победителей конкурса и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является назначение даты заседания Комиссии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь комиссии;
3) Комиссия определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий. Решением Комиссии является список победителей конкурса на предоставление субсидий;
4) Секретарь комиссии:
ведет протокол заседания Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решения Комиссии и информирует о ходе его реализации председателя и членов Комиссии;
направляет в течение 3 дней со дня принятия решения Комиссией некоммерческим организациям уведомление за подписью руководителя Главного управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении (с указанием причин отказа) муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление уведомлений некоммерческим организациям о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии в срок не более 30 дней с даты окончания приема заявок;
6) продолжительность административной процедуры составляет 5 дней с даты заседания Комиссии.
27. Заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь комиссии;
3) Секретарь комиссии готовит договоры в соответствии с примерной формой типового договора о предоставлении субсидии, утвержденной приказом руководителя Главного управления, и направляет некоммерческим организациям в срок не позднее 5 дней после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии;
4) некоммерческие организации подписывают и представляют Секретарю комиссии договор в течение 10 дней со дня его получения;
5) результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и руководителями некоммерческих организаций (далее - Стороны) договоров о предоставлении субсидии;
6) максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 15 дней.
28. Перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание Сторонами договора о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления;
3) Главное управление направляет заявки на финансирование в департамент финансов администрации города в сроки, необходимые для выполнения заключенных договоров;
департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой в течение 3 дней направляет денежные средства на лицевой счет Главного управления;
при поступлении денежных средств Главное управление в течение 7 дней направляет денежные средства на расчетный счет некоммерческой организации;
4) результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета некоммерческих организаций средств субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Главного управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении.
30. Персональная ответственность специалистов Главного управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальниками отделов, специалистами Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим: описание обстоятельств, послуживших основанием проверки; характеристику объекта проверки; сведения о специалисте (специалистах) Главного управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги; информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Главного управления.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Распоряжением администрации г.Красноярска от 25 апреля 2014 г. N 134-Р в пункт 34 настоящего Приложения внесены изменения
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
43. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.