Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 29 апреля 2014 г. N 175-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Подпрограмме "Обеспечение условий реализации
программы и прочие мероприятия"
Критерии
отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий их бюджетам
на модернизацию образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей в области культуры и искусства
29 апреля 2014 г.
N п/п |
Критерии и показатели |
Максимальный балл |
1 |
Уровень перспективного планирования деятельности образовательного учреждения: |
10 |
обоснованность цели из задач концепции развития образовательного учреждения |
3 |
|
эффективность реализации цели и задач концепции или программы развития образовательного учреждения |
3 |
|
соответствие цели и задач концепции или программы развития образовательного учреждения Основным направлениям стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п, и стратегии развития муниципального образования |
4 |
|
2 |
Эффективность образовательной деятельности: |
10 |
охват детского населения муниципального образования услугами образовательного учреждения |
2 |
|
доводимость учащихся до выпуска |
3 |
|
доля учащихся, осваивающих образовательные программы допрофессиональной подготовки (группа профессиональной ориентации) |
5 |
|
3 |
Результативность реализации дополнительных образовательных программ: |
10 |
наличие дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств |
2 |
|
наличие обучающихся, победивших в конкурсах, олимпиадах, фестивалях или иных конкурсных мероприятиях: |
|
|
муниципального уровня |
0,5 |
|
краевого, регионального и межрегионального уровня |
1 |
|
всероссийского уровня |
1,5 |
|
международного уровня |
2 |
|
доля выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в профильных учебных заведениях среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования |
3 |
|
4 |
Уровень кадрового обеспечения образовательного процесса: |
10 |
доля педагогических работников, имеющих профильное профессиональное образование |
5 |
|
повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения |
3 |
|
доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории |
2 |
|
5 |
Уровень профессионального мастерства педагогических работников образовательного учреждения: |
10 |
наличие победителей краевого конкурса методических работ преподавателей |
3 |
|
наличие победителей конкурсов педагогического и (или) исполнительского мастерства преподавателей, победителей грантовых конкурсов, обладателей индивидуальных денежных поощрений |
3 |
|
распространение собственного педагогического опыта преподавателей (проведение мастер-классов, открытых уроков) на уровне зонального методического объединения |
2 |
|
наличие у работников образовательного учреждения почетных званий, правительственных наград |
1,5 |
|
наличие печатных изданий методических работ преподавателей |
0,5 |
|
6 |
Уровень концертно-выставочной деятельности и творческой практики обучающихся: |
10 |
организация и проведение культурно-просветительных мероприятий на уровне города (села) с участием обучающихся |
5 |
|
организация и проведение культурно-просветительных мероприятий на уровне района (группы районов) с участием обучающихся |
5 |
|
7 |
Ожидаемые результаты при планируемых затратах: |
10 |
развитие структуры образовательного учреждения (открытие новых отделений, классов) |
2 |
|
сохранность контингента обучающихся |
2 |
|
увеличение количества обучающихся - претендентов на победу в краевых, региональных, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях |
2 |
|
увеличение количества выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в профильных учебных заведениях среднего и (или) высшего профессионального образования |
2 |
|
реализация социокультурных проектов, направленных на выявление и поддержку талантливых детей, адаптацию и социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, организация благотворительных выступлений, выставок, акций, фестивалей, конкурсов и других общественных мероприятий с участием обучающихся, их родителей |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.