Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Губернатора Красноярского края
от 16 сентября 2011 г. N 170-УГ
Порядок
выдачи реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства
о праве на меры социальной поддержки
1. Настоящий Порядок выдачи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" и определяет механизм выдачи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельства о праве на меры социальной поддержки (далее - свидетельство).
2. Свидетельство является документом, подтверждающим право на меры социальной поддержки, установленные статьями 2, 3 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", и выдается:
1) реабилитированным лицам;
2) лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
3. Свидетельство выдается исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), за исключением Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов.
4. Для получения свидетельства реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее - граждане), или их законные представители представляют в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
1) заявление о выдаче свидетельства согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа о признании гражданина реабилитированным лицом или лицом, признанным пострадавшим от политических репрессий;
4) фотографию гражданина размером 3 х 4 см;
5) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина, и копию документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина (при подаче заявления законным представителем гражданина).
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
5. Уполномоченный орган местного самоуправления:
1) при представлении копий документов, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, сличает копии документов с оригиналами, заверяет копии (оригиналы документов возвращаются гражданам);
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) при представлении документа о реабилитации или о признании пострадавшим от политических репрессий, выданного в государствах - бывших союзных республиках СССР (далее - документ о реабилитации, выданный в бывших союзных республиках СССР), при необходимости направляет копию документа о реабилитации, выданного в бывших союзных республиках СССР, в органы внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации для получения заключения о его соответствии законодательству Российской Федерации (далее - заключение) в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
4) уведомляет в письменной форме гражданина или его законного представителя о направлении копии документа о реабилитации, выданного в бывших союзных республиках СССР, в органы внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации для получения заключения в течение 5 рабочих дней с момента его направления в органы внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации в случаях, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;
5) принимает решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства (при непредоставлении гражданином какого-либо из документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением случаев, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;
6) принимает решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства (при поступлении из органов внутренних дел или прокуратуры Российской Федерации заключения о несоответствии законодательству Российской Федерации документа о реабилитации, выданного в государствах - бывших союзных республиках СССР) в течение 5 рабочих дней с момента поступления заключения в случаях, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;
7) направляет гражданину или его законному представителю решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. В решении об отказе в выдаче свидетельства указываются причины отказа и порядок обжалования данного решения.
6. Оформление свидетельства производится уполномоченным органом местного самоуправления в день принятия решения о выдаче свидетельства.
Все реквизиты образца свидетельства подлежат обязательному заполнению чернилами или шариковой ручкой черного или синего цвета.
На фотографии, вклеенной в свидетельство, и на подписи руководителя уполномоченного органа местного самоуправления ставится гербовая печать уполномоченного органа местного самоуправления.
Исправления, подчистки, сокращения в свидетельстве не допускаются.
Если в свидетельство внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое свидетельство, а испорченное уничтожается, о чем уполномоченным органом местного самоуправления составляется акт.
7. Выдача свидетельства гражданину или его законному представителю осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в день обращения за его получением, но не ранее дня оформления свидетельства.
8. Гражданам, свидетельство которых пришло в негодность или утрачено, по их личному заявлению или заявлению их законного представителя о выдаче дубликата, поданному в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства, содержащему объяснение обстоятельств порчи или утраты свидетельства, уполномоченным органом местного самоуправления в день подачи заявления выдается дубликат свидетельства. Пришедшее в негодность свидетельство прилагается к заявлению.
В левой части свидетельства ставится штамп "Дубликат", ниже делается надпись чернилами черного или синего цвета: "Выдан взамен свидетельства серии N " и заверяется печатью уполномоченного органа местного самоуправления, оформляющего свидетельство.
Пришедшее в негодность свидетельство уничтожается, о чем уполномоченным органом местного самоуправления составляется акт.
9. Бланки свидетельства учитываются, хранятся и выдаются уполномоченным органом местного самоуправления как документы строгой отчетности.
10. Выданные уполномоченным органом местного самоуправления свидетельства, а также выданные дубликаты свидетельств регистрируются в книге учета выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего свидетельство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.