Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Примерному положению об оплате
труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление
дорог, инфраструктуры
и благоустройства"
Критерии оценки качества труда муниципального казенного учреждения "Управление дорог, инфраструктуры
и благоустройства" для определения размера выплаты за качество выполняемых работ по руководителю,
заместителям руководителя
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество, % от должностного оклада (оклада) |
1 |
Руководитель учреждения
|
Итого |
|
208 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
40 |
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
35 |
||
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
33 |
|
|
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
20 |
|
выполнено на 85-99% |
10 |
||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной безопасности и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
15 |
||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности учреждения, наличие высшего образования у специалистов |
15 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие замечаний |
15 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
15 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
10 |
||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
10 |
||
2 |
Заместитель руководителя учреждения |
Итого |
|
191 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
50 |
||
имеются нарушения |
0 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
30 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
25 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
25 |
||
выполнено на 85-99% |
15 |
|||
|
выполнено на 75-84% |
10 |
||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной безопасности и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
15 |
||
|
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности учреждения, наличие высшего образования у специалистов |
10 |
|
|
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
10 |
|
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
10 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
10 |
||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
6 |
Критерии оценки качества труда муниципального казенного учреждения
"Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" для определения
размера выплаты за качество выполняемых работ по работникам учреждения
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
1 |
Начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности |
Итого |
|
188 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
48 |
||
|
обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие преждевременного списания имущества |
40 |
|
|
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствия нарушений |
30 |
|
|
подготовка отчетности (бухгалтерской, налоговой, внутренней) |
своевременная сдача, отсутствие ошибок (своевременная корректировка) |
30 |
|
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
20 |
||
использование современных программных форм бухгалтерского учета |
факт использования |
20 |
||
2 |
Начальник отдела технического надзора |
Итого |
|
188 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
43 |
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
30 |
||
|
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
|
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
|
|
выполнено на 85-99% |
25 |
|
выполнено на 75-84% |
15 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
3 |
Заместитель начальника отдела технического надзора |
Итого |
|
169 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
40 |
|
|
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
40 |
|
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
|
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
20 |
выполнено на 85-99% |
15 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
4 |
Начальник проектно-сметного отдела |
Итого |
|
188 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
60 |
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
40 |
||
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
|
|
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
|
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
13 |
5 |
Заместитель начальника проектно-сметного отдела |
Итого |
|
169 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
35 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
35 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
|
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
6 |
Начальник отдела организации дорожного движения |
Итого |
|
188 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
43 |
||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
30 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
|
|
выполнено на 85-99% |
25 |
||
выполнено на 75-84% |
15 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
|
7 |
Заместитель начальника отдела организации дорожного движения |
Итого |
|
169 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
40 |
||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
20 |
|
выполнено на 85-99% |
15 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
|
8 |
Начальник юридического отдела |
Итого |
|
188 |
обеспечение своевременной и качественной подготовки претензионной (исковой) документации в соответствии с установленными требованиями законодательства |
нарушения отсутствуют |
88 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
40 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
9 |
Начальник контрактного отдела |
Итого |
|
188 |
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
48 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
40 |
||
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг |
сроки соблюдаются |
20 |
||
|
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее 95% |
30 |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
10 |
||
10 |
Заместитель начальника контрактного отдела |
Итого |
|
169 |
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
|
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг |
сроки соблюдаются |
20 |
|
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее 95% |
20 |
|
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя |
отсутствие замечаний |
20 |
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
11 |
Начальник общего отдела |
Итого |
|
188 |
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
60 |
||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации |
40 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
50 |
||
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
18 |
|
12 |
Заместитель начальника общего отдела |
Итого |
|
169 |
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг |
сроки соблюдаются |
20 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее 95% |
20 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя |
отсутствие замечаний |
20 |
||
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
|
13 |
Инженер по техническому надзору I категории |
Итого |
|
129 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
25 |
||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
25 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
20 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
15 |
||
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
10 |
||
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
10 |
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
10 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
14 |
Инженер по техническому надзору II категории |
Итого |
|
104 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
25 |
||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
15 |
||
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
|
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
||
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
10 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
10 |
||
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
4 |
|
15 |
Инженер по проектно-сметной работе I категории |
Итого |
|
129 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
25 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
25 |
||
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
25 |
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
16 |
Начальник отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
|
188 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
48 |
||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
40 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
20 |
||
исполнение муниципального задания 80-89% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
|
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
|
17 |
Заместитель начальника отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
|
169 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
30 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
30 |
||
исполнение муниципального задания 80-89% |
20 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
25 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
25 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
18 |
Инженер I категории отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
|
129 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
25 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
25 |
||
исполнение муниципального задания 80-89% |
15 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
19 |
Инженер I категории отдела организации дорожного движения |
Итого |
|
129 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
|
|
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
20 |
Инженер II категории отдела организации дорожного движения |
Итого |
|
104 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
30 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
25 |
||
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
|
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
|
21 |
Инженер I категории контрактного отдела |
Итого |
|
129 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются требования законодательства |
30 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее 95% |
20 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
22 |
Экономист по планированию I категории, экономист I категории |
Итого |
|
129 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
23 |
Экономист II категории |
Итого |
|
104 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
14 |
|
24 |
Бухгалтер I категории |
Итого |
|
129 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
25 |
Юрисконсульт I категории |
Итого |
|
129 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
60 |
||
имеются нарушения |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
14 |
|
26 |
Юрисконсульт II категории |
Итого |
|
104 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
||
имеются нарушения |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
14 |
||
27 |
Специалист по кадрам I категории |
Итого |
|
129 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
|
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
|
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
|
28 |
Секретарь руководителя |
Итого |
|
104 |
поддержание состояния документооборота в надлежащем состоянии |
количество замечаний по документообороту |
30 |
||
применение в работе специализированных программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
оценивается по факту применения |
25 |
||
качество и достоверность представляемой отчетной и иной документации |
количество замечаний по ведению документации |
20 |
||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
количество обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
20 |
||
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка |
количество обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
9 |
||
29 |
Инженер-электроник I категории |
Итого |
|
129 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими и надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
|
|
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
|
содержание вычислительной техники, оргтехники в технически исправном состоянии |
отсутствие поломок (своевременный ремонт) |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
30 |
Референт I категории |
Итого |
|
129 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
отсутствие нарушений |
35 |
||
своевременная и качественная подготовка докладов, справок по направлениям деятельности |
отсутствие замечаний |
30 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
25 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
31 |
Заведующий хозяйством |
Итого |
|
104 |
|
своевременная подготовка инвентаря и материалов на списание, своевременное представление документации в бухгалтерию |
отсутствие замечаний |
30 |
|
|
|
своевременное обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, инвентарем, оборудованием, хозяйственными принадлежностями |
отсутствие замечаний |
25 |
обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной сигнализации |
отсутствие замечаний |
20 |
||
|
ресурсосбережение при выполнении работ, рациональное расходование материалов |
отсутствие замечаний |
20 |
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники пожарной безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
9 |
||
32 |
Механик |
Итого |
|
104 |
обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта (оборудования), его правильной эксплуатации, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание |
отсутствие замечаний |
30 |
||
качественная подготовка к прохождению технической диагностики автотранспорта |
отсутствие замечаний |
25 |
||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
20 |
||
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники пожарной безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
20 |
|
|
обеспечение контроля правильности списания ГСМ |
отсутствие замечаний |
9 |
|
33 |
Водитель автомобиля |
Итого |
|
64 |
обеспечение безаварийной эксплуатации автомобиля |
отсутствие ДТП по вине водителя |
15 |
||
соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
15 |
||
содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие замечаний |
10 |
||
содержание автомобиля в технически исправном состоянии (своевременное проведение ремонтов) |
отсутствие замечаний |
10 |
||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения (пассажиров) |
отсутствие замечаний |
10 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
4 |
||
34 |
Уборщик служебных помещений, уборщик территории |
Итого |
|
11 |
содержание помещений (территории) в чистоте |
отсутствие замечаний |
4 |
||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
3 |
||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
2 |
||
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
2 |
|
35 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Итого |
|
13 |
своевременное выявление дефектов, выполнение ремонтных и профилактических работ помещений и закрепленного имущества |
устранение дефектов |
3 |
||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
2 |
||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
3 |
||
оперативное устранение аварийных ситуаций |
устранение аварии |
3 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
2 |
||
36 |
Сторож (вахтер) |
Итого |
|
11 |
обеспечение сохранности материальных ценностей |
отсутствие фактов хищения |
3 |
||
соблюдение пропускного режима |
отсутствие замечаний |
2 |
||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
2 |
||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
2 |
||
|
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.