Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 октября 2012 г. N 368 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 31 декабря 2010 г. N 542
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, о сетевых курсах
для обучающихся старшей ступени обучения, образовательных учреждений,
расположенных на территории муниципального образования город Норильск"
26 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска муниципальной услуги разработан в целях формирования единых подходов по созданию информационной базы и обеспечения доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об образовательных программах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, о сетевых курсах для обучающихся старшей ступени обучения образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (далее - Управление образования).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является предоставления Заявителю информации об образовательных программах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, о сетевых курсах для обучающихся старшей ступени обучения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным Законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании";
Решением Норильского городского Совета 24.02.2000 N 386 "Об утверждении Устава муниципального образования город Норильск";
Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-408 "Об утверждении Положения об Управлении общего и дошкольного образования Администрации города Норильска".
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить в Управление образования письменное заявление (в том числе в электронной форме) либо устное обращение.
2.6.2. Письменное обращения Заявителей (в том числе в электронной форме) должно содержать следующую информацию:
для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату;
для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
2.6.3. При обращении Заявителей в устном порядке, Заявителю необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.
2.7. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- для Заявителей - граждан отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя услуги, даты и личной подписи лица, направившего обращение, почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- для Заявителей - юридических лиц отсутствие в письменном обращении наименования юридического лица Заявителя, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), подписи и даты, почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при письменном обращении (в том числе в электронной форме) Заявителя:
а) несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
в) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (в течение 7 рабочих дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управление образования);
г) в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась. При этом Заявителю направляется ответ, содержащий ссылку на дату и исходящий номер ранее направленного письма, с приложением копии данного документа;
д) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2) при устном обращении Заявителя:
а) несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
б) нецензурное, либо оскорбительное обращение со специалистом Управления образования, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста Управления образования, а также членов его семьи;
в) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.8.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования готовит письменный ответ Заявителю за подписью начальника Управления образования с указанием причины отказа.
2.8.2. В случае, если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Прием и регистрация письменного обращения (в том числе в электронной форме) Заявителя осуществляется должностным лицом Управления образования, ответственным за прием и регистрацию документов. Максимальный срок регистрации заявления с момента его поступления в Управление образования:
- письменного заявления не должен превышать 3 рабочих дней,
- обращения, переданного в электронной форме - не должен превышать 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.2. Рабочее место специалиста Управления образования в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.12.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления образования.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление образования и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления образования при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления образования.
III. Административные процедуры
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление Управлением образования муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием обращения от Заявителя (пункт 3.5. настоящего Административного регламента);
рассмотрение обращения Заявителя (пункт 3.6. настоящего Административного регламента);
сбор, анализ, обобщение информации Специалистом (пункт 3.7. настоящего Административного регламента);
направление Заявителю ответа на письменное обращение (в том числе в электронной форме), либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении) (пункт 3.8 настоящего Административного регламента).
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Управления образования.
3.3. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием обращения от Заявителя - не более 3 дней с момента поступления обращения в Управление образования;
рассмотрение обращения - не более 3 дней с момента нанесения резолюции (поручения) руководителем Управления образования или его заместителем по образованию (при письменном обращении Заявителя), либо с момента приема Заявителя Специалистом лично (при устном обращении Заявителя);
сбор, анализ, обобщение информации Специалистом - не более 19 рабочих .
направление Заявителю ответа на письменное обращение, выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении), размещение информационных материалов на официальном сайте Управления образования - не более 5 рабочих дней с момента согласования ответа Заявителю руководителем Управления образования.
3.5. Прием обращения от Заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административного действия по приему обращения от Заявителя, является представление Заявителем обращения в Управление образования:
непосредственно при личном обращении в Управление образования (устное обращение Заявителя);
с использованием средств почтовой связи (письменное обращение Заявителя);
посредством передачи обращения через электронные каналы связи (письменное обращение Заявителя).
3.5.2. При поступлении письменного обращения (в том числе в электронной форме) от Заявителя должностное лицо Управления образования, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя и направляет зарегистрированное заявление Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования.
При устном обращении Заявителя в Управление образования, Специалист принимает Заявителя лично.
При поступлении письменного обращения в электронной форме должностные лица Управления образования, ответственные за прием и регистрацию документов:
- направляют Заявителю подтверждение о получении обращения;
- распечатывают письменное обращение;
- фиксируют факт получения письменного обращения, поступившего в электронной форме в журнале регистрации;
- направляют зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования.
3.5.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении Заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении Заявителя является личный прием Заявителя Специалистом.
3.6. Рассмотрение обращения Заявителя.
3.6.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение Специалистом письменного обращения Заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя (при письменном обращении Заявителя) либо личный прием Заявителя Специалистом (при устном обращении Заявителя).
3.6.2. В рамках исполнения административной процедуры Специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.6.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, Специалист готовит письменный ответ либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
3.6.4. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.6.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.7. Сбор, анализ, обобщение информации Специалистом.
3.7.1. Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ Заявителю (при письменном обращении Заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для Заявителя (при устном обращении Заявителя).
3.7.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 19 дней.
3.8. Направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
3.8.1. По окончании подготовки информации, Специалист передает подготовленный ответ (при письменном обращении) для его подписания начальнику Управления образования либо заместителю начальника Управления образования по образованию (далее - заместитель начальника по образованию) (при письменном обращении).
3.8.2. Подписанный ответ регистрируется и направляется Заявителю (при письменном обращении Заявителя), либо Специалист предоставляет информационные (справочные) материалы лично Заявителю (при устном обращении Заявителя).
Ответ на обращение, поступившее в Управление образования в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.8.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на сайте Управления образования;
- на информационных стендах Управления образования;
- непосредственно Специалистами при личном обращении Заявителя;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.
3.9.2. Почтовый адрес Управления образования: 663305, Красноярский край, г.Норильск, ул.Кирова, 34.
3.9.3. Фактический адрес Управления образования: г.Норильск, ул.Кирова, 34
3.9.4. Электронный адрес Управления образования: uo@norduo.ru.
3.9.5. Официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru.
3.9.6. Официальный сайт Управления образования: http://www.norduo.ucoz.ru.
3.9.7. Официальный сайт "Норильский профиль" (http://norprofile.allnorilsk.ru).
(сведения о сетевых курсах для обучающихся старшей ступени обучения).
3.9.8. Телефоны для справок и консультаций специалистов Управления образования: (3919) 342066, (3919) 343182, (3919) 343355, (3919) 483097.
3.9.9. График работы Управления образования:
понедельник - пятница - с 9:00 до 17:00,
время перерыва на обед - с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.9.10. Часы приема заявителей Специалистами:
понедельник - пятница - с 9:00 до 17:00,
время перерыва на обед - с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.9.12. Сведения о режиме работы, адресе Управления образования, информация о способах связи со Специалистами, а также информация о предоставлении муниципальной услуги содержатся на официальном сайте Управления образования, а также информационном стенде, расположенном по фактическому адресу Управления образованием.
3.9.13. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы образовательных учреждений приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.9.14. Прием Заявителей Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения от Специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.
3.9.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
3.9.16. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю заместителем начальника Управления образования по образованию в отношении подчиненных Специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления образования путем проведения соответствующих проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяется Управлением образования.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся начальником Управления образования или его заместителем по образованию при поступлении от Заявителя информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего Административного регламента, на основании жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Управления образования в ходе предоставления муниципальной услуги либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки начальником Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения поступившей информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Специалист несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя;
соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.5.1-2.5.2 настоящего Административного регламента.
4.8. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск - http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) управления образования, должностных лиц
и муниципальных служащих управления образования
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления, заместителя Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики (далее - заместитель Главы Администрации)), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления образования;
начальника Управления - заместителю Главы Администрации в Администрацию города Норильска, Главе Администрации города Норильска (далее -Глава Администрации) в Администрацию города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо ее приостановления:
1) в жалобе не указаны наименование Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста решения и действие (бездействие) которого обжалуются;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (месте нахождения) Заявителя, а также почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, то Заявитель вправе вновь направить жалобу к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления образования, начальника Управления образования, заместителя Главы Администрации подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления образования (кроме начальника Управления образования), муниципальных служащих, специалистов Управления образования подается начальнику Управления образования в Управление образования и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Кирова, 34, на официальный сайт Управления образования http://www.norduo.ucoz.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.