Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Обеспечение
реализации государственной
программы и прочие мероприятия"
Целевые индикаторы подпрограммы
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2012 год) |
Текущий финансовый год (2013 год) |
Очередной финансовый год (2014 год) |
Первый год планового периода (2015 год) |
Второй год планового периода (2016 год) |
|
Цель. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий | |||||||||
1.1 |
Уровень исполнения расходов за счет краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета) |
% |
годовой отчет об исполнении бюджета |
95,5 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
1.2 |
Доля муниципальных образований края, в которых проведены контрольные мероприятия по исполнению переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения |
% |
ведомственная отчетность |
55,0 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
|
1.3 |
Доля муниципальных образований края, в которых предоставление государственных услуг в сфере социальной поддержки населения организовано по принципу "одного окна" |
% |
ведомственная отчетность |
- |
не менее 50 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|
1.4 |
Ежегодный системный анализ предоставления мер социальной поддержки жителям края |
период |
ведомственная отчетность |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
|
1.5 |
Уровень удовлетворенности жителей края качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
социологический опрос, проводимый министерством с участием Общественного совета |
95,4 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|
1.6 |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
система электронного документооборота "Lotus Notes7" |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.