Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Администрации поселков и сельсоветов
1. Администрации населенных пунктов в качестве территориальных органов администрации района образуются в соответствии с утвержденной Районным Советом структурой администрации района и выполняют функции администрации района по управлению территорией одного или нескольких населенных пунктов, расположенных в границах территории Северо-Енисейского района, а также иной территорией за пределами границ населенных пунктов в границах района, определенной в Положении об администрациях населенных пунктов.
Наименование администраций населенных пунктов должно содержать указание на наименование населенных пунктов, для управления территорией которых они образуются.
2. Положения об администрациях населенных пунктов, определяющие в соответствии с их функциями состав полномочий и порядок организации их деятельности, утверждаются Главой администрации района.
3. Администрации населенных пунктов имеют круглую печать администрации района, содержащую, помимо указаний на администрацию района, наименование соответствующей администрации населенного пункта (населенных пунктов). Порядок применения и использования указанной печати определяется в Положении об администрациях населенных пунктов или иными правовыми актами Главы администрации района.
4. Основными функциями администраций населенных пунктов являются:
организация выполнения на соответствующей территории решений Главы администрации района, администрации района, Районного Совета, принятых по вопросам местного значения, относящимся к ведению Северо-Енисейского района, а также по вопросам реализации переданных району государственных полномочий, в том числе организация и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение выполнения указанных решений;
участие в подготовке предложений Главе администрации района по решению на соответствующей территории вопросов местного значения;
участие (в части, касающейся соответствующих территорий) в подготовке Главе администрации района предложений по вопросам социально-экономического развития района, по формированию районных программ, участию района в краевых и федеральных программах, а также в их реализации;
взаимодействие с налогоплательщиками, зарегистрированными на территории соответствующего населенного пункта, в целях своевременного поступления платежей в бюджет района;
содействие в осуществлении контроля за использованием объектов муниципальной собственности, расположенных на территории соответствующих населенных пунктов;
содействие в организации ведения Администрацией района учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
выполнение иных функций, направленных на содействие в решении Администрацией района вопросов местного значения и в реализации переданных району государственных полномочий на соответствующей территории, в соответствии с Положениями об администрациях соответствующих населенных пунктов.
5. Штатные расписания администраций поселков, сельсоветов разрабатываются главами администраций поселков, сельсоветов, утверждаются Главой администрации района и входят в единое штатное расписание администрации района.
6. Назначение на должность глав администраций населенных пунктов, а также их освобождение от должности в случае выражения мотивированного недоверия (в соответствии с пунктом 6 статьи 37 настоящего Устава) производится Главой администрации района по согласованию с Районным Советом в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
7. Назначение на должности муниципальных служащих и иных работников в администрациях сельсоветов и поселков, а также их освобождение от должности, осуществляется Главой администрации района по представлению глав администраций соответствующих поселков и сельсоветов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.