Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 3 марта 2014 г. N 122-П
Положение
о деятельности комиссии по принятию решений о необходимости
проведения ремонта в жилом помещении, занимаемом гражданами
1. Комиссия по принятию решений о необходимости проведения ремонта в жилом помещении, занимаемом гражданами (далее - Комиссия) создается постановлением Администрации города Ачинска.
2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Ачинска.
3. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4. Комиссия, на основании поступившего от управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН) списка граждан, подавших заявление о предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, проводит обследования жилых помещений, по результатам которых составляет акты, подтверждающие необходимость проведения ремонтных работ в занимаемом жилом помещении и их виды или отражающие сведения о фактических расходах по оплате расходных материалов и (или) оказанных услуг по ремонту занимаемых жилых помещений (далее - Акты).
5. Комиссия принимает решения об утверждении Актов на своих заседаниях, которые проводятся не реже одного раза в месяц.
6. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
7. Протоколы заседания Комиссии ведет секретарь, в его отсутствие - другой член Комиссии по указанию председателя.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование проводится по результатам рассмотрения каждого Акта.
9. Каждый протокол Комиссии должен быть подписан председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
10. Акты Комиссии, подтверждающие необходимость проведения ремонтных работ в занимаемом жилом помещении и их виды или отражающие сведения о фактических расходах по оплате расходных материалов и (или) оказанных услуг по ремонту занимаемых жилых помещений, должны быть переданы в комиссию по оказанию адресной материальной помощи, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения Комиссией от УСЗН списка граждан, подавших заявление о предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.