Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 18 июня 2012 г. N 51
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, нуждающимся в замене (приобретении) сантехники, бытовой техники, лечении, зубопротезировании
23 января 2013 г., 21 января 2014 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р пункт 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи (далее - материальная помощь) участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, нуждающимся в замене (приобретении) сантехники, бытовой техники, лечении, зубопротезировании (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р пункт 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, нуждающиеся в замене (приобретении) сантехники, бытовой техники, лечении, зубопротезировании.
3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или управления социальной защиты населения районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса которых, а также график работы отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления, Управления;
режим работы Главного управления, Управления;
график приема должностными лицами и муниципальными служащими Главного управления, Управления;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
2) основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
3) При устном обращении заявителя специалист Главного управления или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
4) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Информация об обратившихся в Управления заявителях заносится в журнал приема.
4. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении или в Управлении.
5. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются также:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
6. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) организации, осуществляющие лечение, зубопротезирование (для получения справок медицинских учреждений о нуждаемости в лечении, зубопротезировании).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения, вступающее в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
7. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, нуждающимся в замене (приобретении) сантехники, бытовой техники, лечении, зубопротезировании.
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/01/033.
8. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются Управления.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Уставом города Красноярска;
6) решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р подпункт 7 пункта 10 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
7) постановлением администрации города от 12.11.2013 N 649 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р подпункт 8 пункта 10 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
8) постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан;
9) распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защитой населения администрации района в городе".
11. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) следующие документы:
1) заявление об оказании материальной помощи по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);
4) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
5) копии документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления материальной помощи на расчетный счет;
6) копии чеков, подтверждающих произведенные расходы, - в случае фактической оплаты сантехники, бытовой техники;
7) копии справок медицинских учреждений о нуждаемости в лечении, зубопротезировании.
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Суммарный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут на одного заявителя.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе обжаловать действия Управления в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р в пункт 16 настоящего Приложения внесены изменения, вступающее в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие у заявителя права на получение материальной помощи в соответствии с постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 12.11.2013 N 649 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента;
представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
17. Рабочее место специалистов Управлений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
18. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
19. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.
20. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
21. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
точность обработки данных специалистами;
правильность оформления документов специалистами;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления с приложенными документами;
2) регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;
3) формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в информационной системе АСП;
4) принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи;
5) направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и проверка заявления с приложенными документами.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) с заявлением и документами, указанными в пункте 11 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, который решением руководителя Управления назначен на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист).
При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, а именно:
1) правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
2) отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов, объясняет суть выявленных несоответствий и предлагает принять меры по их устранению, указывая последовательность действий, которые должен совершить заявитель.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленных документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста Управления, принявшего документы.
25. Регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт завершения административной процедуры по приему и проверке заявления с приложенными документами.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р в пункт 26 настоящего Приложения внесены изменения, вступающее в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
26. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в информационной системе АСП.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по регистрации документов.
Специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП.
Управление вправе проводить обследование условий проживания заявителя, обратившегося за материальной помощью, по результатам которого составляется акт, для подтверждения факта нуждаемости в замене (приобретении) сантехники, бытовой техники.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Специалист направляет пакет документов в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия).
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП и направление документов на Комиссию.
27. Принятие решения об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры формирования комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП.
Решение об оказании материальной помощи, ее размере, либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается Комиссией, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Максимальный срок административной процедуры принятия решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи составляет 10 дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.
28. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Уведомление об оказании материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
размер оказанной материальной помощи;
номер и дату протокола заседания Комиссии;
подпись руководителя Управления;
дату уведомления.
Уведомление об отказе в оказании материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании материальной помощи;
подпись руководителя Управления;
дату уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Управления уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи и направление его в адрес заявителя.
Решение об оказании либо отказе в оказании материальной помощи вкладывается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями Управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении.
30. Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителями руководителя Управления, Главного управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, Главного управления, совместно с начальниками отделов Управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки: объект проверки; сведения о специалисте (специалистах) Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги; наличие (отсутствие) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылка на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления, Главного управления.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление, Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу либо муниципального служащего
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя руководителя Главного управления.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.