Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 29 августа 2011 г. N 971-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) граждан, признанных в установленном порядке
вынужденными переселенцами"
6 февраля, 28 марта, 6 августа 2012 г., 14 апреля 2014 г
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ в пункт 1.1 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами (далее - муниципальная услуга).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. В реализации муниципальной услуги на территории города Красноярска участвуют управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее - Управление), управление делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется лицам, являющимся гражданами Российской Федерации, признанным вынужденными переселенцами по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 1 Закона Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (далее - Заявители).
1.5. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается с заявлением по установленной форме и необходимым пакетом документов в Управление в часы приема.
Форма заявления "Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами" размещена на официальном сайте администрации города Красноярска в сети Интернет в разделе Администрация/ Структура администрации/ Управление учета и реализации жилищной политики/ Формы обращений, заявлений и иных документов.
1.6. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, порядок получения информации Заявителями по вопросам оказания услуги:
1.6.1. Место нахождения Управления: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинеты: 511 (приемная), 507 (отдел правового обеспечения реализации жилищных программ).
1.6.2. График работы Управления: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов для получения муниципальной услуги, а также выдача документов в Управлении производятся с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00.
1.6.3. Справочные телефоны Управления: (391) 226-10-46 (приемная), (391) 226-15-68, (391) 226-15-71, (391) 226-11-61 (отдел правового обеспечения реализации жилищных программ).
Факс: (391) 226-15-60.
E-mail: zhil@admkrsk.ru.
Официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (раздел "Администрация", подраздел "Структура администрации", "Управление учета и реализации жилищной политики").
Информацию по вопросам оказания муниципальной услуги можно получить по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Управления либо на личном приеме в Управлении в часы приема.
Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты размещаются в соответствующем разделе официального сайта администрации города Красноярска, а также на информационном стенде.
1.6.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в соответствующем разделе официального сайта администрации города Красноярска, а также на информационном стенде.
1.6.5. Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственным специалистам Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установление права гражданина на предоставление ему муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема Заявителей и выдачи документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления делами:
1.7.1. Место нахождения Управления делами: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 2-й этаж, кабинет 223 (приемная); 1-й этаж, кабинет 113 (отдел по работе с обращениями граждан - общественная приемная Главы города).
1.7.2. График работы Управления делами: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.7.3. Справочные телефоны Управления делами: (391) 226-10-30 (приемная), (391) 226-16-27, (391) 226-11-35, (391) 226-11-38, (391) 226-11-66 (отдел по работе с обращениями граждан - общественная приемная Главы города).
Факс: (391) 211-98-76.
E-mail: ud@admkrsk.ru.
Официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (раздел "Администрация", подраздел "Структура администрации", "Управление делами").
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ в пункт 2.1 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Наименование муниципальной услуги: постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами.
Номер муниципальной услуги в Разделе реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 04/01/003.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 33 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя с приложенными документами.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2000 N 845 "Об утверждении Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации";
Устав города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
постановление Главы города от 04.04.2008 N 188 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг города Красноярска";
постановление Главы города от 29.10.2008 N 514 "О создании жилищной комиссии при администрации города";
распоряжение заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
распоряжение администрации города от 08.02.2011 N 15-р "Об утверждении Положения об управлении учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ в пункт 2.5 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Управление следующие документы:
заявление по форме, установленной распоряжением администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
согласие Заявителя и всех членов его семьи на обработку персональных данных;
копии удостоверений вынужденного переселенца и всех совершеннолетних членов семьи;
копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи;
копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка, либо судебный акт);
справка Управления Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю о неполучении всеми членами семьи финансовой помощи;
выписка из домовой книги и (или) финансово-лицевого счета (если нет финансово-лицевого счета - справка о том, что финансово-лицевой счет не ведется);
документы о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организациями технической инвентаризации. В случае изменения членом семьи фамилии (имени, отчества) указанные документы представляются также на прежнюю фамилию (имя, отчество);
копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение либо право пользования жилым помещением (договор найма, договор социального найма, договор безвозмездного пользования).
Копии документов представляются Заявителем с предъявлением оригиналов. Представляемые копии документов заверяются уполномоченными должностными лицами Управления. Допускается представление Заявителем нотариально заверенных копий документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Управление документах.
Документ, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта, а также документы о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представлять указанные документы по собственной инициативе.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ в пункт 2.7 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Регламента;
непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 апреля 2014 г. N 118-Р в пункт 2.9 настоящего Приложения внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления Заявителя с приложенными документами составляет 2 рабочих дня со дня их поступления.
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
2.10.1. Вестибюль в здании, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование Управления, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН N 2.2.2/2.4.1340-03".
2.10.3. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с Заявителями организуются в виде отдельных кабинетов. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования Управления, наименования отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: время ожидания в очереди на подачу и получение документов; количество Заявителей, которым предоставлена муниципальная услуга; количество жалоб на организацию предоставления муниципальной услуги, поступивших в Управление.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, представлена блок-схемой (приложение к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование их в учетное дело;
принятие жилищной комиссией при администрации города Красноярска (далее - жилищная комиссия) решения о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, либо об отказе в постановке на учет гражданина.
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Управление заявления и пакета документов.
3.2.2. Специалист отдела правового обеспечения реализации жилищных программ Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист Управления), проверяет правильность заполнения заявления, соответствие представленных копий документов оригиналам, заверяет копии документов.
Максимальный срок приема документов составляет 15 минут.
3.2.3. Поступившие от Заявителя заявление с приложенными документами в день поступления в Управление передаются на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами.
3.2.4. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами в установленном Регламентом администрации города порядке регистрирует поступившее заявление Заявителя с приложенными документами и передает их в Управление.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления Заявителя с приложенными документами.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование их в учетное дело:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления Заявителя с приложенными документами в Управление.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3.2. Специалист Управления в течение 5 рабочих дней проверяет комплект документов на предмет:
соответствия перечню, установленному пунктом 2.5 настоящего Регламента;
соответствия Заявителя требованиям пункта 1.4 настоящего Регламента;
соответствия требованиям действующего законодательства;
отсутствия противоречивой информации;
отсутствия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, не оформленных в установленном порядке.
В случае непредставления Заявителем документа, указанного в абзаце седьмом пункта 2.5 Регламента, а также документов о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, указанных в абзаце девятом пункта 2.5 Регламента, специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов направляет запросы в Управление Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю и в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с целью получения указанных документов.
3.3.3. При наличии сомнений в достоверности представленных Заявителем документов Специалист Управления проводит дополнительную проверку указанных документов путем направления запросов в соответствующие органы и организации.
3.3.5. После рассмотрения комплекта документов Специалистом Управления формируется учетное дело Заявителя.
3.3.6. Проверенные материалы учетного дела передаются для рассмотрения на очередном заседании жилищной комиссии в целях решения вопроса о постановке на учет граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами.
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.8. Результатом административной процедуры является формирование в учетное дело заявления Заявителя и приложенных к нему документов.
3.4. Принятие жилищной комиссией решения о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, либо об отказе в постановке на учет гражданина:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по формированию в учетное дело заявления Заявителя и приложенных к нему документов.
3.4.2. Заседания жилищной комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. На заседании жилищной комиссии рассматриваются все представленные документы и принимается решение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, либо об отказе в постановке на учет гражданина.
В случае принятия жилищной комиссией решения об отказе в постановке на учет гражданина Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия жилищной комиссией решения направляет Заявителю соответствующее письменное уведомление с указанием мотивированных причин отказа в постановке на учет за подписью руководителя Управления.
3.4.3. Решение о постановке гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, оформляется путем принятия распоряжения администрации города, издаваемого на основании решения жилищной комиссии.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия жилищной комиссией решения направляет проект распоряжения на согласование.
Согласование и подписание распоряжения осуществляется в порядке и в сроки, установленные Регламентом администрации города.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации города, издаваемого на основании решения жилищной комиссии, направляет Заявителю письменное уведомление о постановке его на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, за подписью руководителя Управления.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 26 рабочих дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами;
направление Заявителю письменного уведомления об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, с указанием мотивированных причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления и его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Управления, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
4.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
б) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения Заявителей;
в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителями руководителя Управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, совместно с начальниками отделов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки; объект проверки; сведения о Специалисте (специалистах) Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги; наличие (отсутствие) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Специалистом (специалистами) Управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 февраля 2012 г. N 218-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Управления, должностного лица
Управления либо муниципального служащего
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ в пункт 5.1 настоящего Приложения внесены изменения
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя заместителя Главы города, координирующего деятельность Управления.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель управления |
Г.Н.Власенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.