Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 12 января 2012 г. N 4-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие радиационных аварий и катастроф,
и приравненных к ним лиц"
10 февраля, 28 марта, 6 августа 2012 г., 14 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненным к ним лицам, обратившимся в управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее - Управление) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления:
место нахождения Управления: 660049, Россия, Красноярский край, город Красноярск, улица Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинеты: 511 (приемная), 507 (отдел правового обеспечения реализации жилищных программ);
график работы Управления: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
часы приема документов для получения муниципальной услуги, а также выдачи документов в Управлении: понедельник - четверг с 9:00 до 13:00;
справочные телефоны Управления: (391) 226-10-46 (приемная), (391) 226-15-68, (391) 226-15-71, (391) 226-11-61 (отдел правового обеспечения реализации жилищных программ), факс: (391) 226-15-60.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами):
место нахождения Управления делами: 660049, Россия, Красноярский край, город Красноярск, улица Карла Маркса, 93, 2-й этаж, кабинет 223 (приемная); 1-й этаж, кабинет 113 (отдел по работе с обращениями граждан - общественная приемная Главы города);
график работы Управления делами: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
справочные телефоны Управления делами: (391) 226-10-30 (приемная), (391) 226-16-27, (391) 226-11-35, (391) 226-11-38, (391) 226-11-66 (отдел по работе с обращениями граждан - общественная приемная Главы города), факс: (391) 211-98-76.
5. Адрес электронной почты Управления (e-mail): zhil@admkrsk.ru.
6. Адрес официального сайта администрации города Красноярска, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admkrsk.ru (далее - Сайт).
7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления размещены на Сайте в разделе "Администрация", подраздел "Структура администрации", "Управление учета и реализации жилищной политики".
8. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) граждане могут обратиться:
устно - на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственным специалистам Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа - в адрес Управления, администрации города Красноярска.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установления права гражданина на предоставление ему муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема заявителей и выдачи документов;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на Сайте, а также на информационном стенде, расположенном по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц; реестровый номер муниципальной услуги - 04/01/005.
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц (далее - учет) либо направление заявителю письменного уведомления об отказе в постановке на учет.
12. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 33 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 марта 2012 г. N 581-Ж в пункт 13 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
Устав города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
постановление Главы города от 04.04.2008 N 188 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг города Красноярска";
постановление Главы города от 29.10.2008 N 514 "О создании жилищной комиссии при администрации города";
распоряжение заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
распоряжение администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 08.02.2011 N 15-р "Об утверждении Положения об управлении учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска".
Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме, установленной распоряжением администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
б) согласие Заявителя и всех членов его семьи на обработку персональных данных;
в) копию удостоверения получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом; удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 19__ г. или удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "МАЯК" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в 19___ гг.
г) копию справки, подтверждающей право на получение дополнительной площади жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь";
д) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи;
е) копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении ребенка);
ж) копию документа, подтверждающего признание членами семьи Заявителя иных лиц, постоянно проживающих совместно с ним (решение суда);
з) выписку из домовой книги и (или) финансово-лицевого счета (если нет финансово-лицевого счета - справку о том, что финансово-лицевой счет не ведется);
и) документы о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организациями технической инвентаризации. В случае изменения фамилии (имени, отчества) членом семьи указанные документы представляются также на прежнюю фамилию (имя, отчество);
к) копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение либо право пользования жилым помещением (договор купли-продажи или безвозмездной передачи в собственность граждан жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, договор найма, договор социального найма, договор безвозмездного пользования).
Документы о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указанные в подпункте "и" настоящего пункта, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представлять указанные документы по собственной инициативе.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых в Управление документах.
Документ, указанный в подпункте "и" пункта 14 настоящего Регламента, представляется Заявителями самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона Заявители вправе представлять документ, указанный в подпункте "и" пункта 14 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ в подпункт "б" пункта 16 настоящего Приложения внесены изменения
б) непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
д) установление факта намеренного ухудшения жилищных условий в целях приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 апреля 2014 г. N 118-Р в пункт 18 настоящего Приложения внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
19. Срок регистрации заявления Заявителя с приложенными документами составляет 2 рабочих дня со дня их поступления.
20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вестибюль в здании, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
полное наименование Управления, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН N 2.2.2/2.4.1340-03";
в) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с Заявителями организуются в виде отдельных кабинетов. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, наименования Управления, наименования отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: время ожидания в очереди на подачу и получение документов; количество Заявителей, которым предоставлена муниципальная услуга; количество жалоб, поступивших в Управление, на организацию предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
22. Последовательность административных процедур при постановке на учет Заявителей представлена блок-схемой согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование их в учетное дело;
принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя.
23. Прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем в Управление заявления и пакета документов.
Специалист отдела правового обеспечения реализации жилищных программ Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), проверяет правильность заполнения заявления, соответствие представленных копий документов оригиналам, заверяет копии документов.
Максимальный срок приема документов составляет 15 минут.
Поступившие от Заявителя заявление с приложенными документами в день поступления в Управление передаются на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами.
Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами в установленном Регламентом администрации города порядке регистрирует поступившее заявление Заявителя с приложенными документами и передает их в Управление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления Заявителя с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 августа 2012 г. N 66-ОРГ в пункт 24 настоящего Приложения внесены изменения
24. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование их в учетное дело.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления Заявителя с приложенными документами в Управление.
Специалист Управления в течение 5 рабочих дней проверяет комплект документов на предмет:
а) соответствия перечню, установленному пунктом 14 настоящего Регламента;
б) соответствия Заявителя требованиям пункта 2 настоящего Регламента;
в) достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализации ранее права на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
д) установления факта намеренного ухудшения жилищных условий в целях приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При непредставлении Заявителем документов о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, указанных в подпункте "и" пункта 14 Регламента, специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с целью получения указанных документов.
В случае наличия сомнений в достоверности представленных Заявителем документов специалист Управления проводит дополнительную проверку указанных документов путем направления запросов в соответствующие органы и организации.
После рассмотрения комплекта документов специалистом Управления формируется учетное дело Заявителя.
Проверенные материалы учетного дела передаются для рассмотрения на очередном заседании жилищной комиссии при администрации города Красноярска (далее - жилищная комиссия).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является формирование в учетное дело заявления Заявителя и приложенных к нему документов.
25. Принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по формированию в учетное дело заявления Заявителя и приложенных к нему документов.
Сформированное учетное дело передается для рассмотрения на заседании жилищной комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц. На заседании жилищной комиссии рассматриваются все представленные Заявителем документы, и принимается решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя.
В случае принятия жилищной комиссией решения об отказе в постановке заявителя на учет специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Заявителю соответствующее письменное уведомление с указанием мотивированных причин отказа в постановке на учет за подписью руководителя Управления.
Решение о постановке гражданина на учет оформляется распоряжением администрации города о принятии на учет (далее - распоряжение), издаваемого на основании решения жилищной комиссии.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения жилищной комиссией готовит и направляет проект распоряжения на согласование.
Согласование и подписание распоряжения осуществляется в порядке и в сроки, установленные Регламентом администрации города.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения направляет Заявителю письменное уведомление о постановке на учет за подписью руководителя Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 26 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
а) постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц;
б) направление Заявителю письменного уведомления об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.