Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)
|
министерство образования и науки Красноярского края;
министерство строительства и архитектуры Красноярского края;
министерство культуры Красноярского края;
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края;
министерство социальной политики Красноярского края
|
Цель и задачи
подпрограммы
|
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.
Задачи:
1. Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования;
2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования;
3. Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования, в том числе за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации;
4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей;
5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей.
|
Целевые индикаторы подпрограммы
|
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, в 2014 году - 9,59%, в 2015 году - 9,59%, в 2016 году - 9,59%;
доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более - 50), в которых действуют управляющие советы в 2014 году - 95%, в 2015 году - 95%, в 2016 году - 98%;
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций в 2014 году - 2,64%, в 2015 году - 2,64%, в 2016 году - 2,64%;
доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста в 2014 году - 67%, в 2015 и 2016 годах - 70%;
доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушен |