Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 23 апреля 2013 г. N 165-П
Административный регламент
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими
в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
15 января 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Услуга).
2. Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, местом жительства которых является город Ачинск.
3. Заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику УСЗН;
по почте;
посредством электронной почты: szn01@krasmail.ru.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 января 2014 г. N 029-П в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Почтовый адрес УСЗН: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14, управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
Местонахождение УСЗН: Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14.
телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7 77 90, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефоны специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-21-97.
электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru;
График приема заявителей:
понедельник - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
вторник - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
среда - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
четверг - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
пятница - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-achinsk.ru.
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обратиться в УСЗН либо КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ).
7. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска, средств массовой информации (печатных и электронных), информационных стендов.
1) Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2) Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при обращении за информацией лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе заносится в журнал личного приема.
3) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4) Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
5) Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
6) Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
7) Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления является бесплатной.
8. Информирование заявителей осуществляется в структурном подразделении МФЦ, осуществляющем работу не менее 60 часов в неделю, расположенном по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28б, помещение 3.
II. Стандарт предоставления услуги
9. Наименование Услуги: Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 6.
10. Услуга предоставляется УСЗН.
11. Результатом предоставления Услуги является:
- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления Заявления с приложенными документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, не должен превышать 30 рабочих дней.
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24.11.2006 N 20-119р "Об утверждении Положения о пороговом значении дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, на территории города Ачинска, определяемом с целью постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
1) заявление о признании малоимущими по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 января 2014 г. N 029-П подпункт 2 пункта 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;
3) документы, подтверждающие состав семьи;
4) документы, подтверждающие доходы, в соответствии со статьями 5, 6 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
5) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
6) справка о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности по состоянию на 03 марта 1999 года;
7) выписка из лицевого счета застрахованного лица (Форма СЗН-5).
Рыночная стоимость имущества декларируется гражданином при подаче заявления о признании его малоимущим.
Если у граждан, имеющих доходы от трудовой, предпринимательской или иной деятельности, отсутствует возможность подтвердить какие-либо их виды документально, им предоставляется право самостоятельно декларировать такие доходы при подаче заявления о признании их малоимущими.
15. При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления посредством электронной почты, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме Заявления и документов отсутствуют.
17. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений в документах, указанных в 14 настоящего Административного регламента;
2) представление гражданином документа (ов), не соответствующего требованиям законодательства и Регламенту;
3) если сумма совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за расчетный период, равный одному календарному году, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, превышает величину порогового дохода более чем на 5 процентов.
При поступлении Заявления по почте или посредством электронной почты основаниями для отказа в предоставлении Услуги также являются основания, указанные в пункте 17 настоящего Регламента.
18. Предоставление Услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
2) представление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
3) представление Заявителем не полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 14 настоящего Регламента.
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены Заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания Услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения и направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично Заявителю, приглашенному по телефону, либо посредством направления уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания Услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации).
В случае не устранения Заявителем в течение 14 дней, с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении представления Услуги, причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, представленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются Заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении Услуги.
19. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
20. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут.
21. Заявление о предоставлении Услуги при подаче лично сотруднику УСЗН, а так же при получении посредством почтовой или электронной связи должно быть зарегистрировано в течение 1 рабочего дня.
22. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На официальном сайте органов местного самоуправления в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах УСЗН размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
справочные телефоны УСЗН;
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
23. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими;
2) проверка сведений, указанных в заявлении, и определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими;
3) подготовка проекта распоряжения Администрации города Ачинска о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими и уведомление гражданина о принятом решении;
4) выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация Заявления:
Прием, первичная проверка и регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в УСЗН заявления о признании гражданина (граждан) малоимущим (и) с документами, необходимыми для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявление и документы).
2) Заявление и документы подаются гражданином лично в УСЗН либо могут направляться почтовой корреспонденцией. При направлении заявления и документов почтовой корреспонденцией копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть удостоверены нотариально. При этом днем обращения считается дата получения документов УСЗН. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
3) Специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов), устанавливает личность заявителя с помощью документов, удостоверяющих личность, проверяет полномочия заявителя, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, предусмотренным пунктом 14, настоящего Регламента.
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, информирует гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии гражданина устранить препятствия специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
5) В случае представления гражданином заявления и документов, соответствующих требованиям законодательства и настоящему Административному регламенту, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов:
- удостоверяется, что они заверены надлежащим образом либо при соответствии оригиналам, проставляет заверительную надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения;
- регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан и выдает заявителю расписку о принятии документов.
6) Срок административной процедуры не должен превышать трех дней со дня поступления в УСЗН заявления и документов.
26. Проверка сведений, указанных в заявлении гражданина о признании малоимущим, и определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими.
1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан.
2) Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, в пределах своей компетенции:
- подготавливает запросы в соответствующие органы с целью проверки сведений, указанных в Заявлении и приложенных к нему документах, в течение 1 рабочего дня следующего за днем принятия Заявления;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Регламента;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- определяет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими (далее - размер дохода).
27. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, формирует личное дело получателя муниципальной услуги и передает его для проверки начальнику Отдела, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью определения размера дохода.
28. Срок административной процедуры составляет семнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
29. Принятие решения о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими и уведомление получателя муниципальной услуги о принятом решении.
По завершении административной процедуры, указанной в пункте 26 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, подготавливает проект распоряжения Администрации города Ачинска (далее - проект правового акта):
- о признании гражданина (граждан) малоимущими в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
- об отказе в признании гражданина (граждан) малоимущими в случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Согласование проекта правового акта Администрации города Ачинска и его принятие осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Ачинска.
Не позднее дня, следующего за днем издания соответствующего правового акта, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, вручает уведомление о принятом решении, подписанное начальником УСЗН лично Заявителю или направляет по почтовому адресу, указанному в соответствующем заявлении.
30. Срок административной процедуры не превышает десяти рабочих дней со дня определения размера дохода.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником УСЗН исполняющим Услугу, а также путем проведения непосредственным начальником проверок исполнения специалистами УСЗН положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Отдела немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками УСЗН.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы УСЗН за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 января 2014 г. N 029-П раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
33. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
35. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов УСЗН обжалуются начальнику УСЗН либо его заместителю.
Действия (бездействие) начальника УСЗН, его заместителя обжалуются Главе Администрации города Ачинска.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
39. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
43. Заявители имеют право обратиться в УСЗН за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
44. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
45. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
46. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения
жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 165-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.