Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 15 апреля 2013 г. N 148-П
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки
детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте (далее - Услуга).
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в городе Ачинске, или их законные представители.
3. Определение статуса малоимущей семьи осуществляется УСЗН в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Ачинска.
4. Заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты (далее - заявление) с прилагаемыми документами подается в отдел по вопросам семьи управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты: szn01@krasmail.ru.
5. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
6. Информация о местонахождении и графике работы УСЗН, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы УСЗН для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от специалистов УСЗН;
- на информационных стендах в УСЗН;
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
8. Местонахождение УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 8, дом 14;
телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7-79-90, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефон специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-37-40;
электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru;
график работы УСЗН: понедельник - четверг с 8.00 часов до 12.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
9. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обратиться в УСЗН либо МФЦ.
10. Информация об Услуге предоставляется заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14 (УСЗН);
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
11. Информирование граждан о предоставлении Услуги осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28 Б, помещение 3 в режиме работы (не менее 60 часов в неделю).
12. На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы УСЗН;
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
13. Информация о Услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
14. Информирование по вопросам оказания Услуги предоставляются специалистами УСЗН при устном обращении гражданина. Информирование граждан может осуществляться в МФЦ.
15. Основными требованиями при информировании являются: адресность; актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота информирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.
16. При обращении заявителя за Услугой специалист УСЗН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УСЗН при обращении за консультацией лично либо по телефону.
18. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист УСЗН обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
19. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:
нарочным;
посредством направления почтой, в том числе электронной;
направлением по факсу.
20. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления Услуги рассматриваются специалистами УСЗН с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
21. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги.
- сроки и условия предоставления Услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
22. Наименование Услуги: Предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 5.
23. Исполнителем предоставления Услуги в соответствии с Административным регламентом является управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по вопросам семьи (далее - Отдел).
24. При предоставлении Услуги УСЗН взаимодействует с Ачинским почтамтом УФПС Красноярского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - Ачинский почтамт).
25. Конечным результатом оказания Услуги является:
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте (далее - предоставление социальной поддержки детям школьного возраста);
- отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте (далее - отказ в предоставлении социальной поддержки детям школьного возраста).
26. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми документами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2780 "О порядке установления величины прожиточного минимума в крае";
Указом Губернатора Красноярского края от 16.06.2005 N 53-уг "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.09.2010 N 9-68р "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
Постановлением Администрации города Ачинска от 14.11.2011 N 401-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и проведение городских социально значимых мероприятий" на 2012-2014 годы";
Постановлением Администрации города Ачинска от 13.11.2011 N 436-п "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 13.11.2011" следует читать как "от 13.12.2011"
27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги.
Заявитель для получения Услуги представляет следующие документы (копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность родителя или законного представителя;
3) копию свидетельства о рождении малолетнего ребенка или копию паспорта несовершеннолетнего;
4) справку, подтверждающую факт обучения в образовательном учреждении;
5) справку с места жительства о составе семьи;
6) справки (иные документы), подтверждающие доходы членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения.
К заявлению должна быть приложена фотография ребенка школьного возраста в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
28. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении Услуги.
Документы, необходимые для получения справки (кроме документов о доходах граждан), могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом УСЗН или МФЦ, осуществляющим прием документов.
Заявление о предоставлении Услуги заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем или его законным представителем с указанием даты подачи заявления.
Документы, необходимые для оказания Услуги, могут быть представлены заявителем или законным представителем заявителя.
При направлении Заявления посредством электронной почты, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. Для предоставления Услуги не требуется межведомственного запроса документов.
30. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов в предоставлении Услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
1) представление не полного комплекта документов, указанных в пункте 27 настоящего Регламента;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) отсутствие у заявителя места жительства, расположенного в границах города Ачинска;
2) прекращение обучения заявителя в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях;
3) достижение заявителем возраста восемнадцати лет;
4) представление недействительного документа и (или) непредставление одного из документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента;
5) предоставление недостоверных сведений;
6) в случаях, если среднедушевой доход семьи, в которой проживает заявитель, выше величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на предоставление социальной поддержки детям школьного возраста;
7) заявление не подписано электронной цифровой подписью лица, обратившегося за предоставлением Услуги или электронный документ не заверен электронной цифровой подписью лица (органа), выдавшего этот документ, в случаях обращения заявителя посредством электронной почты.
32. Максимальный срок предоставления Услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в УСЗН соответствующего заявления и необходимых документов.
33. Предоставление Услуги заявителям осуществляется на бесплатной основе.
34. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут.
35. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику УСЗН - в течение 1 рабочего дня;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в сотруднику УСЗН). В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником УСЗН - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
36. Требования к местам предоставления Услуги.
Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста УСЗН, участвующего в оказании Услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение для предоставления Услуги располагается на первом этаже здания. В местах предоставления Услуги размещаются заметные схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов УСЗН, участвующих в оказании Услуги.
Помещение для оказания Услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
В местах ожидания предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
37. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
38. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги.
Порядок предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией (далее - прием документов);
формирование и проверка правильности определения среднедушевого дохода семьи личного дела заявителя;
определение среднедушевого дохода семьи, в которой проживает заявитель;
принятие решения об оказании заявителю Услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
предоставление заявителю справки по форме, утвержденной УСЗН (далее - справка, справки), для обращения в Ачинский почтамт за приобретением льготного проездного билета в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте, утвержденного постановлением Администрации города Ачинска от 13.12.2011 N 436-п "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте".
39. Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН, либо в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, предусмотренными пунктом 27 настоящего Регламента.
40. Специалист УСЗН или МФЦ, участвующий в предоставлении Услуги, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист):
устанавливает личность заявителя (при личном обращении), в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина или полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет копии согласно действующих государственных стандартов Российской Федерации;
при установлении фактов, предусмотренных пунктом 30, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, возвращает представленные документы заявителю непосредственно при приеме заявителя и вносит в автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" (далее АСП) запись об отказе в приеме документов у заявителя с указанием причины отказа.
при получении необходимых документов, указанных в пункте 27 Административного регламента специалист вносит запись о приеме документов в АСП и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю,
задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, содержащей информацию о получателях Услуги (для исключения повторного предоставления права).
41. Время приема заявления и необходимых документов от заявителя, оценки документов, полноты и достаточности сведений, не должно превышать 20 минут.
42. В случае принятия документов специалистами МФЦ, документы передаются в УСЗН в течении 1 рабочего дня. В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным.
Руководитель УСЗН рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику Отдела.
Начальник Отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
43. При получении необходимых документов для предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста, в том числе поступивших от МФЦ, специалист в течение двух рабочих дней вносит соответствующую запись о приеме документов в журнал регистрации, в АСП и уведомляет об этом заявителя или его законного представителя.
44. После присвоения заявлению номера и даты регистрации специалист вводит в АСП данные, необходимые для предоставления Услуги.
45. Специалист формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью предоставления Услуги (далее - специалист, ответственный за контроль).
46. Основанием для предоставления Услуги и выдачи заявителю справки, или основанием для отказа в предоставлении Услуги является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за контроль.
47. Специалист, ответственный за контроль, проверяет в течение трех рабочих дней правильность оформления документов. В случае, если среднедушевой доход семьи, в которой проживает заявитель, ниже величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на предоставление Услуги и при наличии документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента, специалист после проверки документов подготавливает справку.
В течение одного рабочего дня специалист направляет заявителю или его законному представителю уведомление о предоставлении Услуги, вносит в АСП запись о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста.
48. В случаях, если среднедушевой доход семьи, в которой проживает заявитель, выше величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста и (или) один из документов, предоставленных заявителем, является недействительным или в нем содержатся недостоверные сведения, специалист, ответственный за контроль, направляет в течение одного рабочего дня заявителю уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
При согласии заявителя, уведомление об отказе в предоставлении Услуги направляется с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты.
49. Отказ в предоставлении Услуги оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН с копиями документов, приложенными к заявлению, а второй - направляется заявителю с комплектом документов, предоставленных им в УСЗН. Сведения об отказе в предоставлении Услуги вносятся в АСП.
50. Уведомление об отказе в предоставлении Услуги содержит следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении Услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
51. Общий срок административных процедур не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления с полным комплектом необходимых документов.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Отдела, исполняющим Услугу, а также путем проведения начальником Отдела проверок исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Отдела немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Отдела за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
должностного лица органа, предоставляющего услугу,
либо муниципального служащего
54. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН), должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих УСЗН обжалуются в порядке подчиненности начальнику УСЗН, или его заместителям, уполномоченным по рассмотрению таких жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника УСЗН подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы администрации города, курирующего УСЗН, или Главы Администрации города.
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
57. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
59. Начальник УСЗН проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
60. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
62. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УСЗН незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 апреля 2013 г. N 148-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.