Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 5 мая 2011 г. N 146-П
Административный регламент
"Рассмотрение заявлений о предоставлении в безвозмездное срочное пользование
земельных участков, находящихся в государственной собственности,
до разграничения прав на земельные участки
или собственности муниципального образования город Ачинск"
19 марта, 17 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение заявлений о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения прав на земельные участки или собственности муниципального образования город Ачинск.
1.2. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - КУМИ).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел земельных отношений КУМИ (далее - Отдел).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 104-П в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:
Ачинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю.
1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - Заявители):
государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления при предоставлении земельных участков на срок не более чем один год;
лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", при предоставлении земельных участков на срок строительства объекта недвижимости;
религиозные организации:
- при предоставлении земельных участков для эксплуатации принадлежащих им на праве безвозмездного пользования зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения на срок безвозмездного пользования этими зданиями, строениями, сооружениями;
- при предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения на срок строительства.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 104-П в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст.410);
Федеральным законом от 25.01.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4148);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 25.01.2001" следует читать как "от 25.10.2001"
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета" N 95 от 05.05.2006 г., N 144 от 02.07.2010);
Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (Источник публикации "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" (Наш Красноярский край, 2008, 23 декабря, N 50);
Уставом города Ачинска Красноярского края, утвержденным Решением Ачинского городского Совета депутатов от 28.01.1997 N 5-с;
положением "О комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска", утвержденным решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-101р (Ачинская газета, спецвыпуск N 50/1 от 24.12.2010);
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание распоряжения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
- подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования и направление его заявителю с предложением о заключении договора и с приложением копии решения о предоставлении земельного участка в недельный срок со дня принятия данного решения;
- направление письма об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной услуги)
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 декабря 2012 г. N 429-П в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации и иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями.
В любое время с момента приема документов специалистом Заявитель имеет право на получение следующей информации:
- о сроках получения результатов предоставления муниципальной услуги.
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении;
- о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
В том числе:
- информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении, либо выдается лично заявителю, приглашенному в Отдел по телефону, указанному в заявлении;
- информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока или при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления - по телефону, указанному в заявлении;
- информация о получении сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги сообщается заявителю по телефону, электронной почте или посредством личного посещения отдела земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска.
2.1.3. Порядок получения консультаций.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска, либо специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по письменным обращениям;
посредством телефонной связи, электронной почты или на сайт органов местного самоуправления.
Прием специалистом для получения консультаций производится без предварительной записи.
В любое время заявитель имеет право на получение консультаций по вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4. Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации города Ачиснка, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 104-П в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3.
2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
2.2.2. Распоряжение Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование выдается заявителю или направляется почтой с уведомлением о его вручении в срок не более 7 дней со дня его принятия.
Направление проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком осущетсвляется в недельный срок со дня принятия решения.
Направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование осуществляется в срок не более 5 дней со дня его подписания.
2.2.3. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается после рассмотрения полученного комплекта документов, но не позднее 5 дней с даты регистрации заявления.
Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги не могут превышать 14 дней с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В случае, если основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является установление необходимости проведения кадастровых работ в отношении земельного участка, постановки земельного участка на кадастровый учет и получение кадастрового паспорта на земельный участок, срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать три месяца с даты направления заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Срок уведомления заявителя о принятом решении о приостановлении предоставления муниципальной услуги составляет не более 2-х рабочих дней с даты принятия решения.
2.2.4. Сроки возобновления предоставления муниципальной услуги.
Решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги принимается в день подачи заявления о возобновлении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и представления документов, являющихся основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги.
Срок уведомления заявителя о принятом решении о возобновлении предоставления муниципальной услуги составляет не более 2-х рабочих дней с даты принятия решения.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 104-П в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
С 01.07.2012 специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя документы, для которых предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие. При этом Заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении права на земельный участок по собственной инициативе.
2.3.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка для целей, не связанных со строительством:
- заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование (приложение N 1, 2 настоящего регламента);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка.
2.3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка для строительства:
с предварительным согласованием места размещения объекта:
- заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование (приложение N 1, 2 настоящего регламента);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка;
- копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
2.3.3. Лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, при предоставлении земельных участков на срок строительства объекта недвижимости, необходимо предоставить следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица,
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей,
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия контракта на строительство объекта недвижимости;
- выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка.
2.3.4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, принадлежащие заявителю:
- заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование (приложение N 1, 2 настоящего регламента);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копии учредительных документов, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, - для юридических лиц;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
кадастровый паспорт земельного участка в 3 экземплярах (оригиналы);
- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в безвозмездное срочное пользование на условиях, установленных земельным законодательством.
Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.3.5. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем по форме (Приложение N 1, 2 к настоящему регламенту) с указанием кадастрового номера земельного участка, местоположения, разрешенного использования, площади земельного участка (земельных участков).
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем (представителем заявителя).
К заявлению прилагаются как оригиналы документов, так и копии документов в одном экземпляре, которые должны быть заверены надлежащим образом, а именно:
- нотариально;
- подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавшей копию;
- незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом специалистом, принимающим документы.
Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.3.6. Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу КУМИ Администрации г.Ачинска.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении в Отдел сведений о недостоверности представленных документов;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- непредоставление заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4 настоящего административного регламента;
- оспаривание права в судебном порядке;
- установление необходимости проведения кадастровых работ в отношении земельного участка, постановки земельного участка на кадастровый учет и получение кадастрового паспорта на земельный участок.
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое специалистом решение о приостановлении оказания муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении, либо выдается лично заявителю, приглашенному в Отдел по телефону, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
В случае неустранения заявителем в течение 14 дней с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является установление необходимости проведения кадастровых работ в отношении земельного участка, постановки земельного участка на кадастровый учет и получение кадастрового паспорта на земельный участок, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю в случае не представления заявителем кадастрового паспорта на земельный участок в течение трех месяцев с даты направления заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):
- земельный участок предоставлен иному лицу;
- наличие ограничения либо запрета на предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
- наличие соответствующих решений судов на запрет действий в отношении земельных участков;
- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельного участка с утвержденными документами территориального планирования;
- в случае неустранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- если с заявлением обратилось лицо, которое не может быть заявителем в соответствии с настоящим регламентом.
Принятое специалистом решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 декабря 2012 г. N 429-П в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Здание (строение), в котором расположен комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.7.2. Требования к парковочным местам.
На прилегающей территории находится паркинг.
2.7.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.3
2.7.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.7.5. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.7.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся непосредственно в отделе земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска.
2.7.7. Размещение и оформление визуальной текстовой информации.
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в КУМИ Администрации города Ачинска. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе заявителя непосредственно в КУМИ Администрации города Ачинска, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления: http:www.adm-achinsk.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов (не может превышать в среднем 15 минут).
2. Рассмотрение заявления:
2.1. Подготовка проекта распоряжения, его согласование и подписание (20 дней).
2.2. Подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком (7 дней);
2.3. Подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (5 дней).
2.4. Подготовка уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (5 дней).
3. Специалист, принявший заявление, передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 декабря 2012 г. N 429-П в подпункт 3.1 пункта 3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в КУМИ Администрации города Ачинска или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо в многофункциональный центр.
3.1.1. После регистрации заявление поступает для рассмотрения в отдел земельных отношений.
3.1.2. После получения заявления специалист отдела (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в течение 3 дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
- наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
- соответствие представленных документов требованиям законодательства.
3.2.4. В случае, если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, или с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, специалист отдела в течение 5 дней подготавливает письмо заявителю о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи.
Рассмотрение заявления приостанавливается в случаях, установленных пунктом 2.4. настоящего регламента.
В случае неустранения заявителем замечаний в течение 14 дней со дня вручения или направления уведомления заявителю, специалист отдела в течение 5 дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления (далее - отказ в рассмотрении заявления).
Отказ в рассмотрении заявления подписывается Главой Администрации города Ачинска или должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации города Ачинска и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления лично у исполнителя под роспись.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 104-П в подпункт 3.3 пункта 3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3. Подготовку проекта распоряжения, его согласование и подписание осуществляет специалист Отдела (далее - исполнитель).
Решение о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - распоряжение).
При наличии предусмотренных законодательством оснований и документов, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4 настоящего Административного регламента, для предоставления земельного участка исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, согласование проекта распоряжения и его подписание, осуществляется в срок не более 20 дней с момента регистрации заявления, а в случае наличия замечаний к заявлению и/или приложенным к нему документам, - в течение 5 рабочих дней со дня устранения заявителем замечаний.
Проект распоряжения согласовывается руководителями следующих структурных подразделений Администрации города: комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска, правового управления Администрации г.Ачинска, консультантом-главным архитектором г.Ачинска, заместителем Главы Администрации г.Ачинска, курирующим комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска. После согласования проект распоряжения передается на подпись Главе Администрации города Ачинска или должностному лицу, назначенному в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации города Ачинска.
3.3.1. Распоряжение Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование принимается в срок не более 30 дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
В недельный срок с даты принятия распоряжения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного срочного пользования с приложением копии решения о предоставлении земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 декабря 2012 г. N 429-П в пункт 4 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в отдел земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска при личном приеме заявителей с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования либо в многофункциональном центре.
4.1. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, учавствующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения КУМИ: 662150, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17.
Режим работы КУМИ: ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной КУМИ: 8(39151) 6-13-62, факс 6-13-62.
Телефон начальника отдела земельных отношений: 8(39151) 6-13-70.
Телефон отдела земельных отношений: 8(39151) 6-13-75.
Официальный сайт органа местного самоуправления: http:www.adm-achinsk.ru.
Электронная почта комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска: E-mail: achkumi@mail.ru.
Ачинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Место нахождения: 661150, г.Ачинск, микрорайон 7, строение 28Г.
Телефон специалистов: 8(39151) 6-14-29.
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю.
Местонахождение: 662150, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б.
Телефон специалистов: 8 (39151) 5-44-62.
Структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (МФЦ).
Местонахождение: 662150, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б.
Телефоны специалистов: 8 (39151) 5-46-00, 5-49-98
5. Порядок, форма и место размещения информации
5.1. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления http:www.adm-achinsk.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 3 настоящего регламента);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема нахождения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений заявителя осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений юридических лиц, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов юридических лиц.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений заявителя состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений заявителя.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет председатель КУМИ Администрации города Ачинска путем проведения проверок, которые включают в себя выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителя при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений юридических лиц).
4.7. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.
4.12. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги заявители имеют право направлять обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска либо к Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: полное наименование юридического лица; почтовый адрес; предмет жалобы; подпись руководителя или представителя юридического лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и по ней принято решение в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава Администрации города Ачинска вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Администрации города Ачинска.
Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте органов местного самоуправления.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема юридического лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения:
- в случае, если в письменном обращении не указаны полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 мая 2011 г. N 146-П "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.