Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 31 октября 2011 г. N 488
Положение
о порядке предоставления информации об объектах муниципальной собственности
для формирования данных Реестра муниципальной собственности
1 октября 2012 г., 3 июня 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях автоматизации процессов учета муниципальной собственности в рамках формирования единой системы при отражении данных в Реестре муниципальной собственности, обеспечения наполнения Реестра муниципальной собственности достоверной информацией об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями, органами и территориальными подразделениями администрации города, иными органами городского самоуправления и муниципальными органами (далее - Пользователи имущества), а также организации контроля за использованием муниципальной собственности.
2. Информация в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) об объектах муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении (хозяйственном ведении), предоставляется Пользователями имущества на основании первичных бухгалтерских, финансовых, инвентаризационных документов.
II. Порядок предоставления информации Пользователями имущества
Постановлением администрации г.Красноярска от 3 июня 2013 г. N 257 пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Пользователи имущества направляют в Департамент информацию об изменении состава объектов муниципальной собственности в соответствии со следующими основаниями и сроками:
а) приобретение имущества, получение имущества в рамках централизованного снабжения ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
б) списание имущества ежеквартально до 15-го числа 3-го месяца отчетного периода.
Постановлением администрации г.Красноярска от 1 октября 2012 г. N 430 в пункт 4 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
4. В случае отказа от имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении), документы, необходимые для передачи имущества в городскую казну или иным Пользователям, а также информация в электронном виде направляются в Департамент.
Пользователи имущества ежегодно в срок до 1 июля текущего года направляют в Департамент информацию об объектах недвижимости, неиспользуемых и планируемых к передаче из оперативного управления муниципальных учреждений и хозяйственного ведения муниципальных предприятий в городскую казну.
5. Департамент обеспечивает прием информации на бумажных носителях и в электронном виде от Пользователей имущества в соответствии с персональным электронным кодом, осуществляет подтверждение ввода полученной информации в информационную систему автоматизированного учета муниципального имущества в целях ведения разделов Реестра муниципальной собственности.
6. В целях актуализации информации об объектах муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении (хозяйственном ведении), Пользователи имущества ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в Департамент информацию о всем составе имущества, учитываемом на балансе на первое число года, следующего за отчетным, в электронном виде для проведения электронной сверки имущества.
III. Требования к информации, предоставляемой Пользователями
муниципальной собственности
7. Для внесения в Реестр муниципальной собственности информации о приобретенных или полученных в рамках централизованного снабжения объектах муниципальной собственности, Пользователь имущества представляет в Департамент следующие документы на бумажных носителях:
а) обращение, составленное в произвольной форме;
б) заверенные копии актов приема-передачи (на объекты движимого имущества);
в) заверенные копии счетов-фактур, накладных, договоров купли-продажи и (или) контрактов, извещений о получении имущества в рамках централизованного снабжения соответственно (на объекты движимого имущества);
г) технический паспорт, разрешение на строительство, акт ввода в эксплуатацию, справку о балансовой стоимости (на объекты недвижимости).
8. Для внесения в Реестр муниципальной собственности информации об объектах, подлежащих списанию, Пользователь имущества представляет в Департамент следующие документы на бумажных носителях:
а) обращение, составленное в произвольной форме;
б) документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 5, 6 Порядка списания основных средств муниципальной собственности, утвержденного распоряжением администрации города от 02.02.2000 N 38-р.
9. Для подготовки распорядительного акта администрации города и внесения в Реестр муниципальной собственности информации о передаче (об изъятии) объектов муниципальной собственности в городскую казну или иным пользователям Пользователь имущества представляет в Департамент следующие документы на бумажных носителях:
а) обращение, в том числе перечень передаваемого имущества, согласованные с принимающей стороной;
б) справку о балансовой стоимости объектов;
в) технический паспорт и свидетельство транспортного средства (в случае передачи движимого имущества).
10. Для внесения в Реестр муниципальной собственности информации об изменении характеристик объектов муниципальной собственности Пользователь имущества представляет в Департамент следующие документы на бумажных носителях:
а) обращение, составленное в произвольной форме;
б) документы, подтверждающие проведение реконструкции, модернизации;
в) технический паспорт;
г) справку из органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств (в случае замены узлов и агрегатов, а также замены паспорта транспортного средства и/или свидетельства транспортного средства);
д) справку о балансовой стоимости (в случае изменения инвентарных номеров, балансовой стоимости объектов).
11. Пользователь имущества в электронном виде направляет по специальному Интернет-каналу информационной системы "Управление муниципальным имуществом" на базе программного продукта, установленного на сервере Департамента, информацию в электронном виде в течение двух дней с момента представления в Департамент информации о внесении изменений в Реестр муниципальной собственности на бумажных носителях.
12. В случае непоступления в Департамент соответствующей информации в электронном виде о внесении изменений в информационную систему автоматизированного учета муниципального имущества Департамент в течение пяти дней с момента поступления информации на бумажных носителях отказывает Пользователю имущества в отражении данных об объектах муниципальной собственности в Реестре муниципальной собственности и возвращает документы на бумажных носителях.
IV. Ответственность
13. Руководители муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, органов и территориальных подразделений администрации города, иных органов городского самоуправления и муниципальных органов несут ответственность за достоверность и своевременность представления в Департамент информации об объектах муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении (хозяйственном ведении) и принимаемых или приобретаемых в ходе их деятельности, в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
Заместитель Главы города - |
Е.В.Кирилюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 31 октября 2011 г. N 488 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.