Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 19 марта 2012 г. N 093-П
Порядок
направления председателю комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих администрации
города Ачинска и урегулированию конфликта интересов
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру направления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ачинска и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
1.2. Информацией, содержащей основания для проведения заседания комиссии, являются:
1.2.1. Материалы проверки, свидетельствующие:
- о представлении муниципальным служащим Администрации города Ачинска (далее - муниципальный служащий) недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подаваемых в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3542 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
- о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
1.2.2. Информация, касающаяся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации города Ачинска мер по предупреждению коррупции.
II. Процедура направления информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии
2.1. Материалы проверки направляются председателю комиссии Главой Администрации города или руководителем ее структурного подразделения с правами юридического лица, в котором в отношении муниципального служащего проводилась проверка.
2.2. Информация, касающаяся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации города Ачинска мер по предупреждению коррупции, поступает председателю комиссии от Главы Администрации города или руководителя ее структурного подразделения с правами юридического лица, в котором осуществляет деятельность муниципальный служащий, или любому члену комиссии.
Информация должна быть представлена в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.