В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 61, 63 Устава муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи для обустройства в связи с переездом к новому месту работы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Руководитель Администрации |
А.Б.Ружников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию
единовременной материальной помощи для обустройства в связи
с переездом к новому месту работы
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 24 мая 2013 г. N 227)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи для обустройства в связи с переездом к новому месту работы (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются работники, обладающие специальностями, являющимися дефицитными для муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск, приглашенные для работы из других местностей (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание единовременной материальной помощи для обустройства в связи с переездом к новому месту работы (далее - единовременная материальная помощь).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является оказание либо отказ в оказании единовременной материальной помощи.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса об истребовании документов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, срок рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Устав муниципального образования город Норильск, утвержденный Решением Норильского городского Совета от 24.02.2000 N 386;
решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-405 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска в новой редакции";
постановление Администрации города Норильска от 15.10.2012 N 350 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции";
постановление Администрации город Норильска от 29.06.2012 N 216 "Об утверждении Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск, приглашенным для работы из других местностей, единовременной материальной помощи для обустройства в связи с переездом к новому месту работы".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель должен предоставить в Управление следующие документы:
- заявление на оказание материальной помощи по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- копии приглашения на работу и приказа о приеме на работу (заверенные работодателем).
Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом;
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставленные Заявителем документы имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение срока, установленного пунктом 2.15 настоящего Административного регламента;
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- отказ Заявителя в принятии обязательства вернуть предоставленную ему единовременную материальную помощь в случаях:
а) расторжения срочного трудового договора о работе в учреждении до окончания срока его действия по инициативе специалиста;
б) расторжения трудового договора о работе в учреждении, заключенного на неопределенный срок, до истечения одного года работы по инициативе специалиста либо по инициативе работодателя в соответствии с действующим трудовым законодательством (за исключением случаев ликвидации организации, сокращения численности или штата), а также за исключением случая перевода специалиста по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю на должность (профессию), включенную в перечень должностей.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Заявление, поступившее в Управление, регистрируется в течение 3 рабочих дней путем присвоения входящего регистрационного номера.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления: szn13.nrsk@norcom.ru;
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- место расположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.15. Требования, предъявляемые при подаче документов, необходимые для получения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется, если обращение Заявителя последовало не позднее шести месяцев с момента трудоустройства в учреждении.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем:
- в оригиналах - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке, с последующим предоставлением оригинала Заявления и документов при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.16. Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.17. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.17.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске (далее - МФЦ), утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) осуществление выплаты Заявителю.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения, посредством почтовой связи либо факсимильной связи, направленным по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
2) специалист отдела социальных выплат Управления принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, снимает копии с документов и заверяет копии проставлением своей подписи, расшифровки подписи, даты заверения; направляет на регистрацию ведущему специалисту Управления (приемная), вводит сведения о заявителе в базу "Адресная социальная помощь" (далее - база "АСП"), формирует личное дело Заявителя либо обновляет информацию о заявителе. Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, либо направленных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются ведущим специалистом Управления (приемная).
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, специалист Управления обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 3 дней с даты их регистрации в Управлении простым почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов не позднее 3 дней с даты их регистрации в Управлении на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Управление письменно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, допустимо устранить в ходе приема Заявителя, они устраняются незамедлительно;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальных выплат Управления;
4) срок выполнения административной процедуры должен составлять не более 3 календарных дней со дня поступления заявления и документов в Управление;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в Управлении.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела социальных выплат Управления осуществляет подготовку протокола о назначении единовременной материальной помощи и направляет для утверждения начальнику Управления;
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела социальных выплат Управления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись заместителю начальника Управления по экономике и финансам - начальнику отдела экономического анализа и планирования.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела социальных выплат Управления, заместитель начальника Управления по экономике и финансам - начальник отдела экономического анализа и планирования, начальник Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
2) специалист отдела социальных выплат Управления направляет Заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги и осуществлении ее выплаты;
3) специалист отдела социальных выплат Управления направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с документами, которые были приложены к заявлению;
4) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела социальных выплат Управления;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней;
6) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5. Осуществление выплаты Заявителю:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) специалист отдела социальных выплат Управления формирует заявки для осуществления выплаты единовременной материальной помощи Заявителю;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист и начальник отдела социальных выплат Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более одного месяца с даты принятия решения о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является выдача денежных средств Заявителю.
3.6. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69;
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, пр.Ленинский, д.26;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д.7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А";
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10.
3.7. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник - пятница с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
3.8. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 37-48-53 (отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах);
- (3919) 39-66-85 (отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Кайеркан);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Администрации поселка Снежногорск);
- (3919) 22-35-72, 22-35-55 (МФЦ).
3.9. Сведения об адресах и номерах телефонов Управления указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13.nrsk@norcom.ru.
3.10. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно специалистами Управления при личном обращении Заявителя;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.
3.11. Специалисты Управления осуществляют информирование:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы Управления;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе официальных сайтов муниципального образования город Норильск и Управления в сети Интернет, адресе электронной почты Управления;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.12. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами Управления;
- ответа на письменное обращение Заявителей;
- информационных материалов, размещенных на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.
3.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
Специалисты Управления, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.14. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент.
3.15. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.16. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела социальных выплат Управления, заместителем начальника Управления по экономике и финансам - начальником отдела экономического анализа и планирования, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления,
муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления, специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по социальной политике, Руководителю Администрации города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) в жалобе не указаны наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действие (бездействие) которого обжалуются;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления;
4) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, то Заявитель вправе вновь направить жалобу к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальником Управления, подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления по адресу: szn13.nrsk@norcom.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение 3 календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию единовременной
материальной помощи для обустройства
в связи с переездом к новому месту работы,
утвержденному Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 24 мая 2013 г. N 227
Начальнику Управления
социальной политики Администрации
города Норильска
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
Адрес проживания: ________________
__________________________________
Место работы: ____________________
__________________________________
Заявление
Я, _____________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя полностью, отчество (при наличии))
прошу предоставить единовременную материальную помощь на
обустройство в связи с моим переездом к новому месту работы по
приглашению _____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
На обработку моих персональных данных (сведений о фамилии, имени
отчестве, дате и месте рождения, адресе регистрации по месту жительства,
о замещаемом мной рабочем месте (должности), моих паспортных данных,
иной информации, связанной с моей трудовой деятельностью):
_____________________________ __________________________________
(согласен, не согласен) (подпись, фамилия, инициалы)
С Порядком предоставления работникам муниципальных учреждений
муниципального образования город Норильск, приглашенным для работы из
других местностей, единовременной материальной помощи для обустройства в
связи с переездом к новому месту работы
_______________________________ _________________________________
(ознакомлен, не ознакомлен) (подпись, фамилия, инициалы)
Обязуюсь в добровольном порядке и полном объеме вернуть
единовременную материальную помощь, предоставленную мне для
обустройства в связи с переездом, к новому месту работы, в случаях
указанных в пункте 3.1 Порядка предоставления работникам муниципальных
учреждений муниципального образования город Норильск, приглашенным для
работы из других местностей, единовременной материальной помощи для
обустройства в связи с переездом к новому месту работы, утвержденного
постановлением Администрации города Норильска от 29.06.2012 N 216,
_________________________
(согласен, не согласен)
__________________________________________________________________________
(подпись, фамилия инициалы)
К заявлению прилагаю следующие документы:
- копии приглашения и приказа о приеме на работу (заверенные
работодателем);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя.
Дата _________________ Подпись _______________________
Принял специалист Управления социальной политики Администрации города
Норильска
___________________ __________________________ (расшифровка подписи)
дата подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию единовременной
материальной помощи для обустройства
в связи с переездом к новому месту работы,
утвержденному Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 24 мая 2013 г. N 227
Блок-схема
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию единовременной
материальной помощи для обустройства
в связи с переездом к новому месту работы,
утвержденному Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 24 мая 2013 г. N 227
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы
управления социальной политики администрации города Норильска
и КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Норильске"
Управление социальной политики Администрации города Норильска
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13.nrsk@norcom.ru
663300, Красноярский край,
г.Норильск, ул.Нансена, д.69
телефон: 8 (391) 220-66-77, 8 (3919) 22-35-72, 22-35-55
e-mail: info@mfc.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются работники, обладающие дефицитными для учреждений муниципального образования город Норильск специальностями, приглашенные для работы из других местностей.
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной политики Администрации города Норильска.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание либо отказ в оказании единовременной материальной помощи.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 мая 2013 г. N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи для обустройства"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 июля 2015 г. N 363 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 июля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 марта 2015 г. N 114
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 декабря 2014 г. N 678
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 352
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 апреля 2014 г. N 189
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.