Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 4 марта 2014 г. N 59-П
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным
кредитам, полученным в российских кредитных организациях,
и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах, на срок до 10 лет, в том числе перечень,
формы и сроки предоставления и рассмотрения документов,
необходимых для получения указанных субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее - Порядок), разработан в соответствии с подпунктами "в", "ж" пункта 2, подпунктом "в" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", в соответствии со статьей 23.3 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатель субсидий), на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - кредиты (займы), кредитная организация):
а) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, на приобретение тракторов, машин сельскохозяйственных и машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, машин электрических (далее - техника, субсидии);
б) на рефинансирование инвестиционных кредитов (займов), предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные подпунктом "а" настоящего пункта (далее - субсидии на рефинансирование).
3. Предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - Министерство сельского хозяйства).
4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, представляет следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления):
а) для предоставления субсидий и (или) субсидий на рефинансирование:
документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидий и (или) субсидий на рефинансирование;
заявление на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование по форме согласно приложениям N 1, 2 к Порядку (далее - заявление);
копию кредитного договора (договора займа) с указанием целей использования кредита (займа) и (или) на рефинансирование, заверенную кредитной организацией;
копию дополнительного соглашения - в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа) и (или) кредитному договору (договору займа) на рефинансирование, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом) и (или) кредитом (займом) на рефинансирование, заверенную кредитной организацией;
копию выписки из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита и (или) кредита на рефинансирование или документа, подтверждающего получение займа и (или) займа не рефинансирование, заверенные кредитной организацией;
копию графика погашения кредита (займа) и (или) кредита (займа) на рефинансирование и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией;
для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, дополнительно представляется справка о производстве мяса крупного рогатого скота и молока по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
б) для подтверждения целевого использования кредита (займа) в полном объеме:
копию выписки из расчетного счета получателя субсидий для подтверждения перечисления кредитных (заемных) средств, заверенную кредитной организацией;
копии договоров на приобретение техники, заверенные получателем субсидий;
копии первичных документов на приобретение техники, заверенные получателем субсидий;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий;
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
документы, подтверждающие приобретение техники за иностранную валюту:
копию контракта на приобретение техники, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники, заверенные получателем субсидий;
копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенные получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий (представляется после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
в) для подтверждения целевого использования кредита (займа) на рефинансирование:
копии платежных поручений, подтверждающих погашение кредита (займа), предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 Порядка, заверенные кредитной организацией.
5. В случае получения кредита (займа) и (или) кредита (займа) на рефинансирование в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа) и (или) кредита (займа) на рефинансирование, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита (займа) и (или) кредита (займа) на рефинансирование, полученного в рублях.
6. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, регистрирует заявление в день поступления заявления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии, с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является представление неполного комплекта и (или) неправильность оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы, указанные в пункте 4 Порядка, в Министерство сельского хозяйства.
7. Министерство сельского хозяйства регистрирует документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка, в день поступления их в Министерство сельского хозяйства в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
8. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка, представляются им в Министерство сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку, представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа, документов, регистрирует заявление в день поступления заявлений в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии, с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является представление неполного комплекта и (или) неправильность оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка.
9. Получатель субсидий вправе представить по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 4 Порядка, справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Представленные для получения субсидий и (или) субсидий на рефинансирование документы, предусмотренные пунктами 4, 9 Порядка, рассматриваются Министерством сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основанием для отказа:
а) в предоставлении субсидий является несоответствие документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 4 Порядка, целям, которые предусмотрены подпунктом "а" пункта 2 Порядка;
б) в предоставлении субсидий на рефинансирование является несоответствие документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 4 Порядка, целям, которые предусмотрены подпунктом "б" пункта 2 Порядка;
в) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является наличие у получателя субсидий просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на 1-е число месяца подачи заявления;
г) в предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование является использование кредита (займа) не в полном объеме по целевому назначению.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидий и (или) субсидий на рефинансирование Министерством сельского хозяйства вносится соответствующая запись в журнал регистрации, о чем получателю субсидий в течение 10 дней направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.
11. Ежемесячно до 3-го числа текущего месяца получатель субсидий представляет в Орган местного самоуправления следующие документы:
а) для предоставления субсидий:
информацию для расчета субсидий по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
информацию для расчета субсидий по форме согласно приложению N 5 к Порядку (для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока);
копии документов, подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком по заключенному кредитному договору (договору займа), заверенные кредитной организацией;
б) для предоставления субсидий на рефинансирование:
информацию для расчета субсидий на рефинансирование по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
информацию для расчета субсидий на рефинансирование по форме согласно приложению N 7 к Порядку (для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока);
копии документов, подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком по заключенному (или) кредитному договору (договору займа) на рефинансирование, заверенные кредитной организацией.
12. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления, представленных для предоставления субсидий документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации документов для предоставления субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления.
Основанием для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, является представление неполного комплекта и (или) неправильность оформления представленных получателем субсидий документов.
В случае наличия оснований для отказа Орган местного самоуправления направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, в течение 10 дней со дня их регистрации в журнале регистрации для предоставления субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления не позднее 8-го числа месяца, в котором были представлены получателем субсидий указанные документы, направляет их в Министерство сельского хозяйства.
13. Министерство сельского хозяйства регистрирует документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, в день поступления их в Министерство сельского хозяйства в порядке очередности в журнале регистрации документов для предоставления субсидий, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
14. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, представляются получателем субсидий не позднее 8-го числа текущего месяца в Министерство сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, регистрирует их в день поступления документов для предоставления субсидий в порядке очередности в журнале регистрации документов для предоставления субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидии и (или) субсидии на рефинансирование является представление неполного комплекта и (или) неправильность оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка.
В случае наличия оснований для отказа Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, в течение 10 дней со дня их регистрации в журнале регистрации документов для предоставления субсидий.
15. Представленные документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, рассматриваются Министерством сельского хозяйства не более 7 дней со дня их представления в Министерство сельского хозяйства.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии и (или) субсидии на рефинансирование является неуплата начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и (или) кредита (займа) на рефинансирование и неуплаты процентов по нему.
В случае отказа в предоставлении субсидии и (или) субсидии на рефинансирование получателю субсидий направляется письменное уведомление с указанием причины отказа в течение 10 дней со дня регистрации документов для предоставления субсидий в Министерстве сельского хозяйства.
16. Министерство сельского хозяйства на основании поступивших и проверенных документов не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, рассчитывает субсидии и (или) субсидии на рефинансирование, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края сводные справки-расчеты субсидий и (или) субсидий на рефинансирование по формам согласно приложениям N 8, 9 к Порядку.
17. Предоставление субсидий и (или) субсидий на рефинансирование осуществляется ежемесячно в срок до последнего числа месяца, в котором было принято решение о предоставлении субсидий и (или) субсидий на рефинансирование.
18. Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий и (или) субсидий на рефинансирование осуществляется Министерством сельского хозяйства в соответствии с планом выездных (документальных) проверок, который утверждается приказом Министерства сельского хозяйства.
По результатам выездной (документальной) проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в течение 5 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес получателя субсидий, второй экземпляр хранится в Министерстве сельского хозяйства.
19. В случае установления факта несоблюдения условий, целей и порядка, предоставления субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, а также в случае установления факта представления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, Министерство сельского хозяйства в течение 12 рабочих дней со дня подготовки акта проверки подготавливает и направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий и (или) субсидий на рефинансирование в доход бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученных сумм субсидий и (или) субсидий на рефинансирование, указанных в уведомлении, в полном объеме.
20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и (или) субсидий на рефинансирование получателем субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.