Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 4 февраля 2014 г. N 270 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО г.Железногорск
Красноярского края
от 9 марта 2011 г. N 465
(с изменениями и дополнениями от 13 декабря 2012 г.,
11 июня 2013 г., 4 февраля 2014 г.)
Наименование административного регламента | |||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" | |||
1. Общие положения | |||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
||
1.2. Круг заявителей |
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любой гражданин Российской Федерации либо юридическое лицо (далее - Заявитель) |
||
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении Услуги осуществляется Администрацией ЗАТО г.Железногорск через: 1) Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск - иное структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющийся юридическим лицом (далее - Отдел по физической культуре и спорту). 2) Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, участвующие в предоставлении Услуги: - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность"; - муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа по спортивным играм "Смена", расположенными на территории ЗАТО Железногорск (далее - Учреждения), в соответствии с их графиками работы. Отдел по физической культуре и спорту расположен по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица 22 Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 3 этаж, кабинет 317. График работы Отдела по физической культуре и спорту: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема Заявителей специалистами Отдела по физической культуре и спорту: понедельник - четверг - с 13.30 часов до 17.30 часов; пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 74-50-17, 76-56-27, 76-56-69, 76-56-79. Адрес информационной страницы Отдела по физической культуре и спорту на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ Адрес электронной почты: общий kancel@adm.k26.ru (с пометкой - "для Отдела по физической культуре и спорту"). График работы Учреждений: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема Заявителей специалистами Учреждений: понедельник - четверг - с 13.30 часов до 17.30 часов; пятница- не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений содержатся в Приложении Б к настоящему регламенту. Информация по вопросам предоставления Услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационном стенде в месте предоставления Услуги. Прием Заявителей специалистами Отдела по физической культуре и спорту или Учреждения (далее - специалисты) ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления Услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, приказов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления ему Услуги; - образец заявления; - адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Отдела по физической культуре и спорту или Учреждения; - перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги; - настоящий регламент; - необходимая оперативная информация о предоставлении Услуги. В местах предоставления Услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. Места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации |
||
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
||
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией ЗАТО г.Железногорск через Отдел по физической культуре и спорту и образовательные учреждениями (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальную услугу) |
||
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги (в том числе, переданном по электронным каналам связи или через Единый портал) юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации. При устном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, в том числе оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников, распечатки с официального сайта образовательного учреждения в сети "Интернет" или иных информационных материалов на бумажном носителе |
||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты обращения Заявителя для получения муниципальной услуги до предоставления информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения, а в исключительных случаях и в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, орган, предоставляющий муниципальную услугу вправе продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более, чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения. Датой обращения Заявителя является день поступления обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично |
||
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150); - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006); - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 50 ст.6242; 2008, N 30 (2 ч.), ст.3616, N 52 (1 ч.), ст.6236; 2009, N 19, ст.2272, N 29, ст.3612, N 48, ст.5726, N 51, ст.6150; 2010, N 19, ст.2290, N 31, ст.4165); - Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 36, 28.12.2004, "Красноярский рабочий", N 196, 28.12.2004); - Устав МО ЗАТО Железногорск ("Город и горожане", N 61, 04.08.2011); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 16.12.2010 N 2098 "Об утверждении Положения об отделе по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск" ("Город и горожане", N 101, 23.12.2010); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 16.11.2010 N 1856 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации ЗАТО г.Железногорск" ("Город и горожане", N 91, 18.11.2010) |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги |
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель направляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, письменное обращение по формам и образцам в соответствии с приложениями В1, В2, Г1, Г2 к настоящему регламенту. Прием письменного обращения специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется: - при личном приеме Заявителя; - посредством почтовой связи; - в форме электронного документа, переданного Заявителем посредством электронной почты или через Единый портал. Письменное обращение Заявителей (в том числе переданное для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату; для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату. Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык. В случае отправления письменного обращения в электронной форме по электронной почте или через Единый портал все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм). Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1. При обращении Заявителей в устном порядке в ходе личного приема или по телефону, Заявителю необходимо указать: - для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), содержание устного запроса в рамках предоставления муниципальной услуги, а также контакты, по усмотрению Заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем; для Заявителей - юридических лиц: название юридического лица, фамилию, имя, отчество, должность (при обращении от имени юридического лица), содержание устного запроса в рамках предоставления муниципальной услуги, а также контакты, по усмотрению Заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
||
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. |
||
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют |
||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае: 1) При письменном обращении Заявителя посредством почтовой связи: - несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента; - содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу исполнителю муниципальной услуги, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в орган, предоставляющий муниципальную услугу; - содержание в письменном обращении Заявителя запроса информации, которая ему уже направлялась; - содержание в запрашиваемой информации персональных данных других граждан; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. 2) При получении обращения в электронной форме, направленного Заявителем органу, предоставляющему муниципальную услугу, посредством электронной почты или через Единый портал: - обращение не поддается прочтению; - обращение не отвечает требованиям, предъявляемым в соответствии с п.2.6 настоящего регламента. 3) При устном обращении Заявителя в ходе личного приема или по телефону: - нецензурное, либо оскорбительное обращение со специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, угрозы жизни, здоровью и имуществу исполнителя муниципальной услуги, а также членов его семьи; - запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. В случае принятия решения о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1) - 3) настоящего пункта регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу: - при личном обращении Заявителя, содержание устного обращения заносит в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - при получении письменного обращения посредством почтовой связи направляет Заявителю письменное уведомление на адрес, указанный в письменном обращении Заявителя, с указанием причин приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; - при направлении Заявителем документов в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал направляет уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин приостановления или отказа, в форме электронного документа. Уведомление в форме электронного документа направляется Заявителю через Единый портал или по адресу электронной почты, указанному в обращении. Уведомление направляется Заявителю в течение 3 дней с момента регистрации документов. В случае если причины, по которым было приостановлено предоставление муниципальной услуги или отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги |
||
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
||
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно |
||
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
||
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Прием обращений Заявителя специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут. Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, предлагает Заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование Заявителя осуществляется путем направления ответа посредством почтового отправления, электронной почты или через Единый портал, на адрес, указанный в письменном обращении Заявителя. Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения Заявителя, составляет не более 30 дней |
||
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
При устном обращении Заявителя в ходе личного приема или по телефону, регистрация устного запроса осуществляется в день его поступления с указанием даты и времени поступления. Содержание устного обращения и ответ на него заносятся в карточку устного запроса пользователя информацией. Регистрация письменного обращения, направленного Заявителем посредством почтовой связи или по электронным каналам связи осуществляется в течение трех календарных дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу в Журнале регистрации обращений граждан |
||
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами. Рабочее место специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, в помещении для приема Заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам. Места ожидания должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил. Образцы документов и иная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах рядом с кабинетом специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. На информационных стендах в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы: - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, приказов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления ему муниципальной услуги; - образец заявления; - адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - перечень оснований для приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги; - настоящий регламент; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации |
||
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - обнародование (опубликование) Администрацией ЗАТО г.Железногорск информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом, предоставляющим муниципальную услугу, информации о своей деятельности в сети "Интернет"; - размещение органом, предоставляющим муниципальную услугу, информации о своей деятельности в занимаемом им помещении; - предоставление Заявителям информации по их запросу о деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов в сфере образования; - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления информации на запрос |
||
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Заявители имеют право представить письменное обращение в электронной форме при использовании электронной почты или Единого портала. Обращение, направленное в электронной форме через электронную почту или Единый портал, регистрируется в журнале регистрации обращений граждан и направляется специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, для подготовки ответа. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Едином портале и при использовании электронной почты. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. В случае поступления обращения в электронной форме, ответ Заявителю направляется также в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала |
||
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |||
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация обращения Заявителя" | |||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Поступление от Заявителя: - устного обращения Заявителя в ходе личного приема или по телефону; - письменного обращения посредством почтовой связи; - обращения в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал |
||
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу. Сведения о специалистах органа, предоставляющего муниципальную услугу, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении Б1 к административному регламенту |
||
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу: а) Принимает: - устное обращение Заявителя лично или по телефону; - письменное обращение посредством почтовой связи; - обращения в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал. б) Осуществляет проверку правильности заполнения письменного обращения или обращения в электронной форме, в соответствии с п.2.6 настоящего регламента |
||
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Письменное обращение или обращение в электронной форме, оформленное в соответствии с п.2.6 настоящего регламента |
||
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении или обращении в электронной форме Заявителя является регистрация письменного обращения или обращения в электронной форме в Журнале регистрации обращений граждан. Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении Заявителя является учетная запись в карточке устного запроса пользователя информацией |
||
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
При письменном обращении или обращения в электронной форме Заявителя - регистрация обращения в Журнале регистрации обращений граждан. При личном обращении Заявителя - учетная запись в карточке устного запроса пользователя информацией |
||
3.2. Описание административной процедуры 2 "Рассмотрение обращения и подготовка ответа Заявителю" | |||
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Регистрация письменного обращения или обращения в электронной форме в Журнале регистрации обращений граждан, учетная запись в карточке устного запроса пользователя информацией |
||
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Рассмотрение обращения и подготовка ответа Заявителю осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу. Сведения о специалистах органа, предоставляющего муниципальную услугу, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении Б1 к административному регламенту |
||
3.2.3. Содержание административной процедуры |
При поступлении устного обращения Заявителя в ходе личного приема или по телефону, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, заносит содержание устного обращения в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При поступлении письменного обращения или обращения в электронной форме руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - руководитель) в течение 1 рабочего дня назначает ответственного исполнителя - специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - исполнитель). Исполнитель в течение 7 рабочих дней рассматривает поступившее письменное обращение, обращение в электронной форме на предмет возможности предоставления информации, либо выявления оснований для отказа в предоставлении информации, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. По результатам рассмотрения письменного обращения, обращения в электронной форме исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа с предоставлением информации, либо подготовку проекта уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с объяснением причин приостановления или отказа. Подготовленный исполнителем проект ответа (уведомления) в течение 3 рабочих дней направляется на подпись руководителю. Руководитель подписывает проект ответа (уведомления) в течение 2 рабочих дней |
||
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Решение о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в соответствии с п.2.8 настоящего регламента |
||
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Предоставленный на подпись руководителю проект письменного ответа о предоставлении информации либо проект уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с объяснением причин приостановления или отказа |
||
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Подписанный руководителем письменный ответ, либо уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин приостановления или отказа |
||
3.3. Описание административной процедуры 3 "Предоставление информации Заявителю" | |||
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Подписанный руководителем письменный ответ, либо уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин приостановления или отказа |
||
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Исполнитель. Сведения об исполнителе, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении Б1 к административному регламенту |
||
3.3.3. Содержание административной процедуры |
Исполнитель: 1. Регистрирует в Журнале регистрации исходящих документов подписанный руководителем письменный ответ, либо уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин приостановления или отказа. 2. Направляет подписанный и зарегистрированный ответ (уведомление) Заявителю: а) В случае получения письменного обращения Заявителя посредством почтовой связи, ответ (уведомление) направляется Заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении Заявителя. б) В случае получения обращения Заявителя в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал, ответ (уведомление) сканируется в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм) и отправляется на электронный адрес Заявителя, указанный в обращении или через Единый портал. в) В случае устного обращения Заявителя в ходе личного приема или по телефону содержание устного обращения заносит карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов |
||
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Наличие подписанного руководителем письменного ответа либо подписанного руководителем уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин приостановления или отказа |
||
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Направленный ответ (уведомление) Заявителю по адресу, указанному в письменном обращении Заявителя, на электронную почту или через Единый портал. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина |
||
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация ответа (уведомления) в Журнале регистрации исходящих документов. Запись в карточке устного запроса пользователя информацией |
||
3.4. Описание порядка осуществления в электронной форме следующих административных процедур: | |||
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/. 3.4.2. Подача Заявителем обращения для предоставления муниципальной услуги, и прием обращения: для направления обращения в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала обеспечивается доступность для заполнения обращения в электронной форме. Обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется исполнителю для его рассмотрения. 3.4.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление обращения исполнителю для подготовки ответа; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.4.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронной форме руководитель подписывает проект письма (проект уведомления). Подписанное письмо сканируется исполнителем и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | |||
3.5. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг не требуется. | |||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляет руководитель непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю в отношении подчиненных специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги |
||
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений осуществляет руководитель непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю в отношении подчиненных специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу путем проверки своевременности и качества принятых решений. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется руководителем путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу |
||
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Контроль за соблюдением специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего регламента осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок должностным лицом Отдела по физической культуре и спорту. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником Отдела по физической культуре и спорту. Начальник Отдела по физической культуре и спорту представляют Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании проведения плановых проверок начальник Отдела по физической культуре и спорту представляют Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего регламента проводятся должностными лицами Отдела по физической культуре и спорту при поступлении информации о несоблюдении специалистами органов, предоставляющих муниципальную услугу, требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда. В случае выявления нарушений прав граждан при проведении плановых и внеплановых проверок виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
||
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
||
4.3. Ответственность должностных лиц | |||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, несет персональную ответственность: - за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя; - за соответствие принятых документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего регламента. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
||
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги либо за осуществление текущего контроля, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
||
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении проверок по их заявлениям имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
||
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
||
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего | |||
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего |
||
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
||
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. |
||
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу. |
||
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы. |
||
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
||
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
||
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск. |
||
Приложения к административному регламенту | |||
Блок-схема административных процедур |
|||
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов и электронной почты образовательных учреждений |
|||
Сведения о специалистах органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|||
приложение В |
Формы письменного обращения: |
||
- для граждан; |
|||
- для юридических лиц |
|||
приложение Г |
Образцы заполнения письменного обращения: |
||
- для граждан; |
|||
- для юридических лиц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.