Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 3 марта 2014 г. N 119
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
22 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Порядок), устанавливает процедуру и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) "Развитие малого и среднего предпринимательства в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе" на 2014-2016 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 30.10.2013 N 777.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - в значении, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района (далее - Управление) - уполномоченный орган по предоставлению субсидии;
заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, обратившийся в Управление за предоставлением субсидии;
заявка - комплект документов, представленный заявителем для принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
Комиссия - Комиссия по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в рамках реализации Программы, созданная в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 25.02.2014 N 103;
отбор - организуемый Управлением отбор технико-экономических обоснований (далее - ТЭО) заявителей для оказания финансовой поддержки в форме предоставления субсидий;
приоритетная целевая группа - работники субъектов малого и среднего предпринимательства из числа:
- граждан Российской Федерации, зарегистрированных в качестве безработных в краевых государственных учреждениях службы занятости населения до вхождения в состав учредителей юридических лиц или регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - зарегистрированные безработные);
- работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работников градо- и поселкообразующих предприятий;
- военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъектов молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Красноярского края и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории муниципального района;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие проведения на дату представления заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
приобретение оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301, определенного кодами 383000 (Оборудование деревообрабатывающее), 513000 (Оборудование технологическое и запасные части к нему для пищевой, мясо-молочной и рыбной промышленности), 515000 (Оборудование технологическое для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильное и запасные части к нему; бытовые приборы), а также идущих в комплекте с оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих (далее - оборудование);
приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
приобретение заявителем нового (не бывшего в употреблении) оборудования, с даты выпуска которого прошло не более трех лет;
абзац восьмой утратил силу;
См. текст абзаца восьмого пункта 2.1
представление в полном объеме документов, обозначенных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3. Требования к заявке на предоставление субсидии
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора ТЭО заявителей.
С целью предоставления субсидий Управление принимает решение о приеме документов заявителей для отбора ТЭО и размещает объявление (с указанием срока и места приема документов) в газете "Таймыр" и на официальном сайте Администрации муниципального района (www.taimyr24.ru).
3.2. В срок, установленный для приема документов, заявителем представляется в Управление заявка, включающая следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
для юридических лиц - копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности;
для представителя юридического лица - копия доверенности на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности;
для физических лиц - копия паспорта;
для представителя физического лица - копия нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на осуществление действий от имени получателя субсидии;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о финансовых результатах (форма N 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за предшествующий календарный год;
копии договоров на приобретение в собственность оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товара;
копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих);
ТЭО приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (в печатном и электронном виде). ТЭО оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.3. Копии документов должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Допускается представление копий документов заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сельском поселении Караул, сельском поселении Хатанга, городском поселении Диксон, заверенных администрациями поселений.
3.4. Заявка может быть представлена в Управление в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Управление самостоятельно запрашивает следующие документы заявителя: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, документы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Документы, представленные в Управление для участия в отборе, возврату заявителю не подлежат.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Поступившая в Управление заявка регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявки. По требованию заявителя Управление выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.2. Управление в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности участия заявителя в отборе или об отказе в участии в отборе в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
В срок, установленный для проведения проверки документов, Управление по согласованию с заявителем имеет право проверить фактическое наличие оборудования, расходы по которому заявлены для оформления субсидии.
4.3. В случае принятия решения об отказе в участии в отборе заявитель об этом уведомляется в письменной форме в течение 5 календарных дней с даты принятия указанного решения.
4.4. В случае принятия Управлением решения об отказе в участии в отборе заявитель вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку при условии устранения причин отказа, за исключением случаев отказа по причине несоответствия заявителя требованиям частей 3 и 4, пункта 1 части 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
4.5. ТЭО заявителей, по заявкам которых Управлением принято решение об участии в отборе, на следующий рабочий день по окончанию срока рассмотрения документов, направляются членам Комиссии на ознакомление в электронном виде.
4.6. ТЭО рассматриваются Комиссией в течение 10 календарных дней с даты поступления в Комиссию.
4.7. Отбор ТЭО проводится членами Комиссии экспертным путем с учетом целесообразности предоставления субсидии заявителю, руководствуясь следующими критериями:
Экономическая эффективность (увеличение объемов выручки от реализации товаров, работ, услуг и прибыли от продаж товаров (работ, услуг);
Социальная эффективность (создание новых рабочих мест; трудоустройство граждан, относящихся к приоритетной целевой группе; выплата среднемесячной заработной платы на 1 работающего не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения муниципального района);
Бюджетная эффективность (увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней).
При необходимости на заседание Комиссии приглашается заявитель, о чем он должен быть извещен не менее чем за 3 календарных дня до проведения заседания Комиссии (письменно, по телефону, электронной почте).
4.8. Решение о предоставлении субсидии заявителю принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляется протоколом.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии в отношении нескольких заявителей, приоритетное право на получение субсидии имеют заявители, согласно ТЭО которых предполагается создание наибольшего количества рабочих мест, в том числе для граждан, относящихся к приоритетной целевой группе. При прочих равных условиях преимущество имеют заявители, представившие в Управление заявку ранее других.
Управление в течение 5 календарных дней направляет письменно (по почте, электронной почте) заявителю выписку из протокола заседания Комиссии о предоставлении субсидии.
4.9. В течение 5 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - договор) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.10. Управление в трехдневный срок с даты заключения договора с получателем субсидии оформляет справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Справка-расчет размера субсидии представляется в Финансовое управление Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) одновременно с заявкой на доведение объемов финансирования расходов.
Управление в течение 7 рабочих дней со дня доведения объемов финансирования расходов Финансовым управлением для оплаты денежных обязательств по предоставлению субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете, и межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
4.11. Получатель субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, обязан представить в Управление отчет о финансово-экономических показателях, составленный по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.12. Управление ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой за счет средств районного бюджета, а также, при условии получения средств из краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ - получателей поддержки, оказываемой за счет средств, предоставляемых из краевого бюджета, в соответствии с порядком ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, установленным Федеральным законодательством.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. Управление и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Управление и орган муниципального финансового контроля принимают решение о возврате субсидии в районный бюджет с указанием оснований его принятия и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
5.2. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил не в полном объеме, Управление обращается в суд о взыскании субсидии в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 3 марта 2014 г. N 119... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.