Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 27 марта 2014 г. N 168
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований
муниципальным бюджетным и муниципальным автономным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в виде
субсидий на капитальные вложения в объекты капитального
строительства муниципальной собственности или приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
7 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включенных и не включенных в муниципальные программы (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
Постановлением администрации г.Красноярска от 7 августа 2014 г. N 489 в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заявители инвестиционных проектов - учреждения и (или) предприятия;
инвестиционный проект - комплекс мероприятий по осуществлению инвестиций в форме капитальных вложений в один или несколько объектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий и учреждений, проектно-изыскательские работы и другие затраты с обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимой проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). Бизнес-план инвестиционного проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами города;
объект инвестиционного проекта - градостроительная и проектная документация; строящиеся и реконструируемые муниципальные объекты; объекты недвижимости, приобретаемые в муниципальную собственность; объекты интеллектуальной собственности, оборудование, спецтехника, подвижной состав;
защита инвестиционного проекта - мероприятие по рассмотрению инвестиционных проектов с целью принятия решения комиссией по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - Комиссия) о целесообразности финансирования реализации проекта за счет средств адресной инвестиционной программы города (далее - АИП города).
3. Принятие решений о предоставлении субсидий и включение объектов в АИП города осуществляется в сроки, определенные правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, с учетом приоритетов и объема денежных средств, планируемого на реализацию программы.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган, координирующий деятельность учреждения и (или) предприятия (далее - орган, координирующий деятельность).
5. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
6. Для включения объектов, по которым планируется предоставление субсидии, в АИП города заявители инвестиционных проектов представляют в орган, координирующий деятельность, до 10 мая текущего года следующие документы:
1) обращение о необходимости реализации инвестиционного проекта, содержащее сведения о наименовании учреждения, предприятия, организационно-правовой форме, Ф.И.О. руководителей и лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта, реквизиты учреждения, предприятия (адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты);
2) бизнес-план инвестиционного проекта на бумажном носителе и в электронном виде.
7. Орган, координирующий деятельность, в течение 15 дней рассматривает представленные заявителями документы, определяет целесообразность предоставления субсидии исходя из приоритетов программы социально-экономического развития города, финансовой и социальной эффективности инвестиционных проектов, определенной в соответствии с постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска".
В случае признания целесообразности предоставления субсидии орган, координирующий деятельность, оформляет заявку на включение объектов в АИП города и согласовывает ее с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль.
8. Заявка на включение объектов в АИП города содержит:
1) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города на очередной финансовый год и плановый период, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с учетом приоритетов финансирования:
действующие обязательства;
безусловно принимаемые обязательства;
принимаемые обязательства, объем которых может быть сокращен в случае неблагоприятных корректировок основных параметров бюджета города;
принимаемые обязательства, объем которых может быть включен в АИП города при благоприятных условиях формирования бюджета;
2) мотивированные заключения включают в себя обоснование приоритетности объектов, оценку социальной и финансовой эффективности инвестиционного проекта, произведенную в соответствии с постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска";
3) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, включают в себя описание планируемых к выполнению работ, обоснование объемов финансирования исходя из заключенных муниципальных контрактов и сметной стоимости объектов;
4) пояснительные записки по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, включают в себя анализ исходного состояния, обоснование необходимости включения объекта в АИП города с учетом приоритетов программы социально-экономического развития города, нормативной потребности оказания услуг, характеристику объекта, необходимый объем субсидии, сроки строительства или реконструкции, ожидаемый финансовый и социальный эффекты.
9. Департамент финансов администрации города доводит до отраслевых органов администрации города предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств в рамках АИП города на очередной финансовый год и плановый период.
10. Орган, координирующий деятельность, в срок, определенный правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, представляет заявки на включение объектов в АИП города:
1) в департамент градостроительства администрации города:
сопроводительное письмо;
перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль;
копию мотивированного заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;
в случае оформления заявки на приобретение объекта недвижимости в муниципальную собственность - обоснование цены приобретения. В качестве обоснования цены приобретения может выступать результат независимой оценки в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность;
2) в департамент экономики администрации города:
бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
в случае оформления заявки на приобретение объекта недвижимости в муниципальную собственность - обоснование цены приобретения. В качестве обоснования цены приобретения может выступать результат независимой оценки в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность.
11. Необходимость предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период согласовывается отраслевыми органами администрации города с курирующими органами исполнительной власти Красноярского края. Информация о согласовании субсидий направляется в департамент градостроительства администрации города не позднее 1 августа текущего года.
12. Департамент экономики администрации города в течение 20 дней после получения бизнес-планов осуществляет проверку на соответствие требованиям постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска", готовит заключения по бизнес-планам инвестиционных проектов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, отправляет подготовленные заключения по бизнес-планам в департамент градостроительства администрации города для дальнейшего рассмотрения заявки.
В случае несоответствия бизнес-плана требованиям постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска" департамент экономики администрации города письменно уведомляет об этом отраслевые органы администрации города. Для устранения недостатков устанавливается срок, не превышающий 7 рабочих дней.
13. Департамент градостроительства администрации города в течение 25 дней после получения заявки формирует перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов, по которым планируется предоставление субсидий (далее - перечень объектов) на очередной финансовый год и плановый период, по отраслевому признаку с учетом заключений по бизнес-планам департамента экономики администрации города и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляет его в Комиссию для защиты инвестиционных проектов.
14. Комиссия заслушивает защиту инвестиционных проектов, рассматривает представленный перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов и принимает решение о включении объектов в АИП города.
15. Защита инвестиционных проектов включает в себя:
1) обоснование стоимости инвестиционного проекта, сроков его реализации, финансовой и социальной эффективности;
2) ответы на вопросы членов Комиссии;
3) обсуждение инвестиционного проекта Комиссией и принятие решения открытым голосованием.
16. Рассмотренный Комиссией перечень объектов согласовывается департаментом градостроительства администрации города с Главой города.
17. Решение Комиссии является основанием для включения объектов в проект АИП города и подготовки органами, координирующим деятельность учреждений, предприятий, приказов о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.